Страница 12 из 89
Re: 81-760/81-761
Добавлено: 20 сен 2011, 21:50
Svyaznoy
А известно уже сколько сие стоит денег?
Re: 81-760/81-761
Добавлено: 20 сен 2011, 21:54
FANAT
А что не так у него с линолеумом? На "Фонтанке" есть фотография салона, где линолеум отнюдь не светлый:
Выше была фотография со светлым линолеумом. Хотя в духе вышеназванного завода, положить в каждый вагон разный линолеум...

Это типа мы тебя слепили из того что было...

Как вы думаете что в этот момент подумал Гарюгин?

Судя по его выражению лица.
http://www.fontanka.ru/2011/09/20/050/picture.3.html
Re: 81-760/81-761
Добавлено: 20 сен 2011, 21:58
Mikhail
Порой в совершенно неожиданных местах можно встретить новость о метро
http://www.the-village.ru/village/city/ ... gony-metro
Re: 81-760/81-761
Добавлено: 20 сен 2011, 22:34
Relax
А вот и видео про новый состав!
Притом, на сайте телеканала в заголовках пишут уже утвердительно, что закупят, чего не скажешь о самом тексте репортажа!!!
http://topspb.tv/news/news2079/А вообще, неплохо бы увидеть его на КВЛ!!!
Re: 81-760/81-761
Добавлено: 20 сен 2011, 22:44
Nomernoy
Салон
P.S.тут дошел слушок, что один вагончик обойдется под 80 млн.рублей.

Re: 81-760/81-761
Добавлено: 20 сен 2011, 22:49
Divan
Интересно, а как в нём реализована вентиляция? Что-то никаких решёток не видно...
Re: 81-760/81-761
Добавлено: 20 сен 2011, 23:01
Den.S
Divan
Кондиционирование. А вентиляционные отверстия на последнем фото видны.
P.S. В интервью Гарюгин сегодня опять сказал лишь про полное обновление парка НВЛ, которое планируется в течение 4-5 лет. Т.е. туда вагоны должны пойти. Про другие линии ни слова.
Re: 81-760/81-761
Добавлено: 20 сен 2011, 23:20
tony
Ого! Они здорово переработали освещение по сравнению с первым составом 760. И отверстий раздачи воздуха я тоже не увидел. Даже не видно линий перфорации, как было на 760. Может это бутафория - еще не окончательный вариант?
Re: 81-760/81-761
Добавлено: 21 сен 2011, 10:41
MaksegZ
А на заднем плане виднеется трамвай Alstom Citadis, его тоже слышал презентовали тогда.
Re: 81-760/81-761
Добавлено: 21 сен 2011, 15:49
AgRiG
Предлагаю к названию темы дописать 81-780/81-781.
По сути фотографий:
Удивило, что фары не светодиодные. Последние вагоны, могли бы и поставить, как на более ранних.
Вентиляционных отверстий в салоне на взгляд мало — чтобы обеспечить через малое сечение приличный воздухообмен, оттуда должно дуть оччень сильно. До сих пор сомневаюсь, что что-то сравнится с черпаками "буквенных" и "номерных" по воздухообмену.
Поручней тоже мало. Визуальный "просвет" получился большой, но стоящим в середине держаться будет вообще не за что.
Re: 81-760/81-761
Добавлено: 21 сен 2011, 15:59
Oleg777f
AgRiG писал(а):но стоящим в середине держаться будет вообще не за что.
Ничего, мы привыкли и без рук 
Re: 81-780/81-781
Добавлено: 03 окт 2011, 01:57
Relax
А что-нибудь известно уже его испытаниях и когда его передадут в ПМ???
Re: 81-780/81-781
Добавлено: 03 окт 2011, 22:20
Cypok
На презентации говорили о том, что передадут на испытания в октябре. Так что остаётся только ждать новостей.
Re: 81-780/81-781
Добавлено: 05 окт 2011, 18:51
Den.S
Хоть Питера и косвенно касается, но всё же ссылку кину. Сегодняшний репортаж Первого канала о 760м:
http://www.1tv.ru/news/social/187415
Re: 81-780/81-781
Добавлено: 05 окт 2011, 20:34
Den.S
Кстати, по видео четко прослеживается, что внутри московский и питерский составы отличаются. Как минимум по размещению ламп, по конструкции потолка.