Страница 12 из 89

Re: 81-760/81-761

Добавлено: 20 сен 2011, 21:50
Svyaznoy
А известно уже сколько сие стоит денег?

Re: 81-760/81-761

Добавлено: 20 сен 2011, 21:54
FANAT
А что не так у него с линолеумом? На "Фонтанке" есть фотография салона, где линолеум отнюдь не светлый:

Выше была фотография со светлым линолеумом. Хотя в духе вышеназванного завода, положить в каждый вагон разный линолеум... :crazy: Это типа мы тебя слепили из того что было... :roll:
Как вы думаете что в этот момент подумал Гарюгин? :) Судя по его выражению лица.
http://www.fontanka.ru/2011/09/20/050/picture.3.html

Re: 81-760/81-761

Добавлено: 20 сен 2011, 21:58
Mikhail
Порой в совершенно неожиданных местах можно встретить новость о метро :roll:
http://www.the-village.ru/village/city/ ... gony-metro

Re: 81-760/81-761

Добавлено: 20 сен 2011, 22:34
Relax
А вот и видео про новый состав!
Притом, на сайте телеканала в заголовках пишут уже утвердительно, что закупят, чего не скажешь о самом тексте репортажа!!!
http://topspb.tv/news/news2079/
А вообще, неплохо бы увидеть его на КВЛ!!!

Re: 81-760/81-761

Добавлено: 20 сен 2011, 22:44
Nomernoy
Салон

P.S.тут дошел слушок, что один вагончик обойдется под 80 млн.рублей. :twisted:

Re: 81-760/81-761

Добавлено: 20 сен 2011, 22:49
Divan
Интересно, а как в нём реализована вентиляция? Что-то никаких решёток не видно...

Re: 81-760/81-761

Добавлено: 20 сен 2011, 23:01
Den.S
Divan
Кондиционирование. А вентиляционные отверстия на последнем фото видны.

P.S. В интервью Гарюгин сегодня опять сказал лишь про полное обновление парка НВЛ, которое планируется в течение 4-5 лет. Т.е. туда вагоны должны пойти. Про другие линии ни слова.

Re: 81-760/81-761

Добавлено: 20 сен 2011, 23:20
tony
Ого! Они здорово переработали освещение по сравнению с первым составом 760. И отверстий раздачи воздуха я тоже не увидел. Даже не видно линий перфорации, как было на 760. Может это бутафория - еще не окончательный вариант?

Re: 81-760/81-761

Добавлено: 21 сен 2011, 10:41
MaksegZ
А на заднем плане виднеется трамвай Alstom Citadis, его тоже слышал презентовали тогда.

Re: 81-760/81-761

Добавлено: 21 сен 2011, 15:49
AgRiG
Предлагаю к названию темы дописать 81-780/81-781.

По сути фотографий:
Удивило, что фары не светодиодные. Последние вагоны, могли бы и поставить, как на более ранних.
Вентиляционных отверстий в салоне на взгляд мало — чтобы обеспечить через малое сечение приличный воздухообмен, оттуда должно дуть оччень сильно. До сих пор сомневаюсь, что что-то сравнится с черпаками "буквенных" и "номерных" по воздухообмену.
Поручней тоже мало. Визуальный "просвет" получился большой, но стоящим в середине держаться будет вообще не за что.

Re: 81-760/81-761

Добавлено: 21 сен 2011, 15:59
Oleg777f
AgRiG писал(а):но стоящим в середине держаться будет вообще не за что.

Ничего, мы привыкли и без рук :D

Re: 81-780/81-781

Добавлено: 03 окт 2011, 01:57
Relax
А что-нибудь известно уже его испытаниях и когда его передадут в ПМ???

Re: 81-780/81-781

Добавлено: 03 окт 2011, 22:20
Cypok
На презентации говорили о том, что передадут на испытания в октябре. Так что остаётся только ждать новостей.

Re: 81-780/81-781

Добавлено: 05 окт 2011, 18:51
Den.S
Хоть Питера и косвенно касается, но всё же ссылку кину. Сегодняшний репортаж Первого канала о 760м: http://www.1tv.ru/news/social/187415

Re: 81-780/81-781

Добавлено: 05 окт 2011, 20:34
Den.S
Кстати, по видео четко прослеживается, что внутри московский и питерский составы отличаются. Как минимум по размещению ламп, по конструкции потолка.