Страница 12 из 94
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Добавлено: 09 сен 2014, 19:58
kot
vartal писал(а):По идее, старые вентиляционные системы уже просто не справляются с пассажиропотоком и нуждаются в модернизации.
Общеобменная (мощная) вентиляция нашего метрополитена находится в неплохом состоянии, потихоньку модернизируется и, кроме того, имеет некоторые резервы (уж поверьте, мне это очень хорошо известно).
Речь в данном случае идёт о плохом микроклимате в вагонах - это беда именно вагонов, а вовсе не вентиляции метрополитена в целом.
Разумеется, есть проблемы и в системе общеобменной вентиляции, но они локальны и не критичны.
Практически все параметры (по воздухообмену, температуре, скоростям движения воздуха) выдерживаются и оперативно регулируются в зависимости от времени суток, сезона, температуры воздуха на поверхности.
А вот подвижной состав действительно отстаёт от современных потребностей и страдает от переполненности. (точнее, страдают пассажиры).
И тут всплывает основная причина - недостаточное количество станций и линий метро в нашем городе.
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Добавлено: 10 сен 2014, 11:59
zet
Стало жарче/душнее не только в вагонах, но и на платформах. Имхо.
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Добавлено: 10 сен 2014, 14:41
A.Cat
Согласен с тем,что духота не только в вагонах,но и на платформах. По 1 линии вообще ехать невозможно,даже в пустых вагонах если и есть воздух,то он горячий. А что касается вентиляции в НеВе,то проехал вчера в 6 составе и там было тепло и комфортно,а вовсе не душно,как в вагонах и на станциях первой линии.
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Добавлено: 10 сен 2014, 17:25
bober
A.Cat
C 55 года туннели нагрелись и воздух с поверхности теплый нагнетается , дальше будет только хуже. Только это не относиться к поставкам новых вагонов
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Добавлено: 11 сен 2014, 18:39
dzhaz
Кировский завод будет участвовать в конкурсе на поставку вагонов для «красной» линии за 6,7 млрд
Кировский завод намерен участвовать в конкурсе на поставку 15 восьмивагонных составов для «красной» линии метрополитена. Об этом врио губернатора Георгию Полтавченко сообщил гендиректор предприятия Георгий Семененко.
Конкурс стоимостью 6,7 млрд был объявлен ГУП «Петербургский метрополитен». Предполагается, что первый состав с асинхронным двигателем поступит в ноябре 2015 года, последний – в конце 2019 года. Использоваться они будут на «красной» линии, где заменят составы типа "Ем", выпущенные еще в 1960-е годы.
Во время посещения губернатором Кировского завода Георгий Семененко заявил, что его компания будет участвовать в этом конкурсе. Сейчас совместное предприятие Кировского завода и чешской Skoda уже делает для метрополитена вагоны с асинхронным двигателем – «НеВа». Последний, девятый, состав по контракту стоимостью 3 млрд уже поступил в подземку.
Одновременно у Кировского завода есть соглашения о совместном выпуске вагонов с Крюковским вагоностроительным заводом (Украина). На вопрос корреспондента «Фонтанки», какие именно составы будут заявлены на конкурс – чешские или украинские, – Георгий Семененко заявил, что в ближайшее время "эта тайна станет явью".
Отметим, что основным конкурентом Кировского завода на этом рынке является московский концерн "Трансмашхолдинг", который представлен в Петербурге Октябрьским электровагоноремонтным заводом.
http://www.fontanka.ru/2014/09/11/130/
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Добавлено: 11 сен 2014, 19:31
maripriv
Den.S писал(а):maripriv
Конкретные места в метро назовите, где было душно. Я же в том сообщении писал, что на линиях 1 и 2 действительно не всё в порядке по субъективным впечатлениям. При этом нельзя сказать, что не дует, а просто дует слишком теплым воздухом. Впрочем, даже в самую жаркую погоду не сказал бы, что температура в метро сильно повысилась. Где было в любую погоду жарко и душно, так летом и осталось.
В жару было некомфортно на всех линиях. Сейчас дышать нечем на второй. Про первую не скажу. Субъективно? Вероятно. Но, летом в Пекине и Шанхае находила, чем дышать.
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Добавлено: 12 сен 2014, 06:52
Волос2
Кировский завод будет участвовать в конкурсе на поставку вагонов для «красной» линии за 6,7 млрд
Никто участвовать не будет. Украинские вагоны по всем известной причине, а чешские по причине того, что они не проходят по ТЗ. Кузова должны быть стальные и согласно опубликованным разъяснениям на сайте (вчера) - этот пункт обязательный для исполнения и менять его они не будут. Т.ч. господа, все написано под одного поставщика и скоро будем лицезреть на красной ветке вагоны ТМХ.
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Добавлено: 12 сен 2014, 11:38
Cypok
Да, добавили чёткое указание на сталь. Из ТЗ:
3.6.1.1. Конструкция кузова должна состоять из основных элементов: рамы, боковин, тор-цовых стен и крыши, изготовленных из стальных сплавов.
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Добавлено: 12 сен 2014, 11:45
Волос2
Так и есть. А у НеВы алюминь и крыша из композитов. ФАС в помощь, других вариантов нет. Все написано под одного заказчика.
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Добавлено: 12 сен 2014, 13:08
bober
Волос2А что были сомнения? Крюковский вагонозавод структура коломойского?
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Добавлено: 12 сен 2014, 14:41
Волос2
bober писал(а):Волос2А что были сомнения? Крюковский вагонозавод структура коломойского?
При чем тут КВЗ ?? СП как подписали, так и разорвали, всех сотрудников пинком под зад бросили. Какой сейчас может быть крюков?
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Добавлено: 12 сен 2014, 15:05
andrey72
Волос2 писал(а):Так и есть. А у НеВы алюминь и крыша из композитов. ФАС в помощь, других вариантов нет. Все написано под одного заказчика.
Опять теория заговора?
Уже неоднократно писал на страницах этого форума - в частных беседах представители руководства ПМ уже давно говорили о понимании невозможности дальнейших закупок новых вагонов метро с кузовами изготовленными с использованием алюминиевых сплавов и горючих композиционных материалов. Вагоны метро не на поверхности эксплуатируют.
Как бы нам не были симпатичны вагоны НеВа, но алюминиевые конструкционные сплавы могут гореть и в процессе такого горения выделяется огромный объём крайне токсичных продуктов горения, и об этом сейчас в руководстве ПМ не забывают. А Вы говорите «ФАС в помощь».
Хотя, может стоит добавить: сейчас в вопросе проведения новых тендеров на закупку нового подвижного состава для метрополитена возникла непонятная неопределённость.
В данный момент несколько производителей вагонов метро готовы поучаствовать в Российских тендерах, главное чтобы составы не просили поставить завтра и было время разработать новый вагон под наше техническое задание.
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Добавлено: 12 сен 2014, 15:40
bober
andrey72 писал(а):
Хотя, может стоит добавить: сейчас в вопросе проведения новых тендеров на закупку нового подвижного состава для метрополитена возникла непонятная неопределённость.
Особенно зарубежного производства
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Добавлено: 12 сен 2014, 15:42
Kaamoos
Более того, уже точно известно, что санкции коснулись УралВагонЗавода.
http://www.gazeta.ru/business/news/2014 ... 2713.shtmlТак что на неопределённый срок данный завод вряд ли участвует в конкурсе.
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Добавлено: 12 сен 2014, 16:42
Волос2
Опять теория заговора?
Уже неоднократно писал на страницах этого форума - в частных беседах представители руководства ПМ уже давно говорили о понимании невозможности дальнейших закупок новых вагонов метро с кузовами изготовленными с использованием алюминиевых сплавов и горючих композиционных материалов. Вагоны метро не на поверхности эксплуатируют.
Неужели все-таки вы с ними переговорили? А мне они по-другому говорили. Странно, не правда ли?