НОТ после открытия Международной

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
dark_king
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 10:36
Станция метро: Маяковская

Re: НОТ после открытия Международной

Сообщение dark_king »

Не, ну вы тут опять накинулись... ))
Попробуем так:
1. ОТ метро Купчино до Бухарестской безусловно нужен транспорт. Пусть он будет. От Купчино до бухарестской. Хороший, что бы не на 80-100% заполнен (если речь именно про стоячих, а не 80-100% сидячих мест). Как тут уже сказал комрад kot, у каждого пассажира были сидячие места.
2. По поводу пробок и вставания трамваев. Безусловно, что вина не трамваев. Только одно но: я не могу быть уверенным, что доеду за определённое время до точки назначения. На машине, к примеру, я точно знаю, что полтора часа - максимальное время прибытия. Я точно не опоздаю. Трамвай же, встав по причине других участников движения, может это время увеличить. Да, вероятность мала, но это точно произойдет именно тогда, когда это будет ну совсем не нужно.
3. Речь сейчас идет о логичных (объективных) вариантах, что делать с линией ПОСЛЕ сдачи станций "пр. Славы" и "Дунайская", а никак не до. Заполненность транспорта я смотрю ПОСЛЕ Международной утром и ДО нее вечером.

Теперь выводы.
Я не случайно в п.1 написал "транспорт". Пускай по этой линии пустят автобусы. Они могут объехать аварию. И пусть они там ходят, кругами, обслуживая южное купчино. От метро "Купчино" до метро "Дунайская", и до улицы Димитрова, и в сторону Олеко Дундича. К тому же, там нет пробок, а значит можно и по общей дороге их пустить. Пусть их будет достаточно много. И это точно будет дешевле, чем держать всю линию до Кузнечного, и еще и на Московский проспект.

Дополнением вот что хотел сказать.
У меня друг живет на дунайском. Иногда ходит пешком к международной, иногда на машине. Но никак не трамвае. А почему?
Потому что не смотря на отличную линию они умудряются тупить там очень жестко. Я вышел сегодня, перед остановкой на международную стояло семь трамваев. За пять минут, что я шел, один только уехал. Еще один догадался выпустить народ заранее. В итоге, человек в последнем, седьмом, 20 минут ехал, и еще минут 10-15 простоит. А пешком от дунайского там 3,5 км, т. е. нормальным средним шагом 40 минут топать, что всяко приятнее.
А уж машина, не смотря на пробки, едет не медленнее трамвая.
Что машина быстрее, я убедился еще когда метро не было. Основной транспорт мой был: машина или трамвай + метро. Машина по времени выигрывала, но ОТ я выбирал потому что с парковокой проблемы.
Сейчас я выбираю ОТ всегда, ибо по времени на метро - стабильно. Машина же может и больше ехать, хотя может и меньше. Но еще нервы и парковка ...
LVL74
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 12:48
Станция метро: Купчино

Re: НОТ после открытия Международной

Сообщение LVL74 »

dark_king: Судя по вашему модному нику вы ещё молоды. Вам не понять людей, которым, допустим, за 50 лет, и которым трудно пройти даже 500 метров. Посмотрим, что вы будете писать, когда вам будет за 50 лет
dark_king
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 10:36
Станция метро: Маяковская

Re: НОТ после открытия Международной

Сообщение dark_king »

Чур меня чур )
У меня деду 80, он в гараж 10 км пешком ходит )
dark_king
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 10:36
Станция метро: Маяковская

Re: НОТ после открытия Международной

Сообщение dark_king »

Ах. Да.
По этому поводу я уже высказывался... Тем, кому и 500 метров не пройти...
Во первых они редко куда ездят, во вторых они постоят в пробке 10 минут, не страшно. Тем паче, что сейчас, как я и писал, трамвай едет примерно пол часа, с учетом тупняка, а автобус по пробкам явно не сильно дольше. А с учетом еще и того, что переезжать славы проспект не нужно будет, ибо как метро будет с двух сторон, и этот фактор (пробки) тоже исключается.
Михаил К
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: НОТ после открытия Международной

Сообщение Михаил К »

heal писал(а):Трамвай стоит оставить, когда исчезнет пасспоток?

Точнее, трамвай надо оставить, несмотря на то, пассажиропоток будет уменьшаться с вводом новых станций метро.
Till писал(а):Конечно, заполняемость на этом участке у них несколько снизилась по сравнению с временами, когда Волковская была конечной,

kot писал(а):Нормальное состояние транспорта - чтобы у всех пассажиров были сидячие места. Пиковое - несколько пассажиров вынуждены ехать стоя.

Вчера ~19-30 к Международной трамваи с Лиговки приходили со всеми занятыми сидячими местами и ещё немного народу стояло.
То есть, заполненность трамваев снизилась с открытием метро до нормального состояния.

dark_king писал(а):тратить на трамваи деньги после окончания строительства метро глупо.

Ничего глупого. Предлагаете вместо трамваев пустить автобусы по выделенкам в Купчино-это логистически неправильно, так как содержание автобусов дороже выйдет, их потребуется больше (из-за меньшей вместимости). Также это будет экологически неправильно, так как трамвай экологичнее автобуса.
dark_king
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 10:36
Станция метро: Маяковская

Re: НОТ после открытия Международной

Сообщение dark_king »

Экологичность трамваев, как тут писали - это, всего лишь, вынос источника загрязнения в другое место относительно места потребления.
Пускай это будут трамваи. Только тогда их как то надо отделять от другого транспорта. Иначе прогнозируемость, опять же, на нуле.

Кстати, вспомнил сценку из лета. Летом езжу на велосипеде. И вот, в один прекрасный день, ехал я спокойно, размеренно, наслаждаясь прогулкой. Вижу - трамваи встали.
А вот после, на каждой остановке, стояли люди. В автобусы не садились, ибо пробка. Ждали трамваев. А они стоят. И люди тоже стоят.

Ну и, все же, зачем нужна вся линия? Пускай это будет до славы, и после нее.

Ксати, раз уж у трамваев столько плюсов: они ездят по выделенкам, дешевле, и экологичны - почему до сих пор существуют автобусы?

Пс. Еще раз. Я люблю трамваи. Просто экономически с учетом одного их только минуса (прогнозируемость), зачем тратить на них деньги?
Еще к из минусам отнесу плохую организацию (вечный тупняк на каждой остановке. Вспомнить только одно пересечение с Салова, где в 90% случаев трамваи догоняют, и безнадежно обгоняют эти самые автобусы), ну и, конечно, поддержку самой линии, которая занимает много места и денег на нее тоже тратят.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14630
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: НОТ после открытия Международной

Сообщение в40 »

Возможен ещё один вариант использования этой линии.
Если после открытия новых станций метро вдоль Бухарестской улицы будет ликвидирована основная часть маршрутов трамвая, то линию реально можно будет отдать под движение скоростных трамваев от аэропорта к Московскому вокзалу (с минимумом остановок).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
dark_king
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 10:36
Станция метро: Маяковская

Re: НОТ после открытия Международной

Сообщение dark_king »

Это было бы очень очень очень круто!
Но! Тогда надо исключить другой транспорт на пути трамвая. А тогда, и сама по себе линия станет не плохой.
Аватара пользователя
NoNAME
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
Станция метро: Достоевская
Откуда: St.Petersburg

Re: НОТ после открытия Международной

Сообщение NoNAME »

dark_king писал(а):Не, ну вы тут опять накинулись... ))
Попробуем так:
1. ОТ метро Купчино до Бухарестской безусловно нужен транспорт. Пусть он будет. От Купчино до бухарестской. Хороший, что бы не на 80-100% заполнен (если речь именно про стоячих, а не 80-100% сидячих мест). Как тут уже сказал комрад kot, у каждого пассажира были сидячие места.
2. По поводу пробок и вставания трамваев. Безусловно, что вина не трамваев. Только одно но: я не могу быть уверенным, что доеду за определённое время до точки назначения. На машине, к примеру, я точно знаю, что полтора часа - максимальное время прибытия. Я точно не опоздаю. Трамвай же, встав по причине других участников движения, может это время увеличить. Да, вероятность мала, но это точно произойдет именно тогда, когда это будет ну совсем не нужно.
3. Речь сейчас идет о логичных (объективных) вариантах, что делать с линией ПОСЛЕ сдачи станций "пр. Славы" и "Дунайская", а никак не до. Заполненность транспорта я смотрю ПОСЛЕ Международной утром и ДО нее вечером.

Ну и смысл тратить деньги на демонтаж линии, создание выделенки для автобусов и закупку этих автобусов. Когда проблема падения пасс потока решается увеличением интервалов и работой на линии вагонов малой вместимости.
И даже при новых станциях трамвай от Международной до Кузнечного и обратно почти всегда заполнен очень хорошо и это ЛВС а не ЛМ!
Более того на трамвае от М. Балканской до Кузнечного быстрее чем на метро и уже не говорю про Купчинскую или Димитрова.
Какой смысл то во всём этом что вы хотите? Думаете автобус будет быстрее или что? Нет не будет! Будет дешевле? Нет не будет! Так для чего это?
Прежде чем написать лучше с начала хорошо подумать.

И на последок дорогой автор этого пассажа думаю вас сильно удивит что во многих больших и малых городах в развитых странах (в том числе и США) идёт строительство и ввод в эксплуатацию трамвайных линий обеспечивающих связь жилых районов с центральными. И это не смотря на то что в них есть развитая сеть метро и автомобильных дорог. Трамвай быстрее, комфортнее, экологичнее, тише и дешевле любых других видов транспорта. И единственный вопрос который можно рассматривать в вопросе этой линии это только модернизация для увеличения скорости и экономической эффективности.
Михаил К
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: НОТ после открытия Международной

Сообщение Михаил К »

dark_king писал(а):Экологичность трамваев, как тут писали - это, всего лишь, вынос источника загрязнения в другое место относительно места потребления.

Нет, так как у трамвая нет ДВС.
dark_king писал(а):Вижу - трамваи встали.
А вот после, на каждой остановке, стояли люди.

Нк и что? В этом виноваты автомобилисты. Кстати, у вас тоже есть авто-поэтому понятно ваше желание снять трамвай после продления метро...
dark_king писал(а):зачем тратить на них деньги?

Деньги тратятся и на автобусы, метро и троллейбусы. Вам что жалко???
dark_king писал(а):конечно, поддержку самой линии, которая занимает много места и денег на нее тоже тратят.

Немного места занимает. Вы что хотите увеличения пробок? От снятия трамваев пробки из авто только больше становятся...
dark_king
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 10:36
Станция метро: Маяковская

Re: НОТ после открытия Международной

Сообщение dark_king »

Видимо не умею я выражать мысли.
Проблема не в трамвае и не в линии, а в качестве организации линии. Прежде всего раздражают беспречинные задержки. На втором месте - стояки про причине поломок и аварий. И не нужно тут определять виновных, речь не о том. Речь о качестве. Знаете способ избежать стояков из-за аварий? Супер! Знаете как стимулировать вагоновожатых? Еще лучше. Когда все это будет - руками и ногами буду за трамвай.

Михаил. У трамвая нет двс. Но откуда он берет энергию? А Припять все помнят? И Вам же: уже скоро год, как на машине не ездил на работу.

А Вам, дорогой Noname, вы исключительно правы. С одной оговоркой: при правильной организации. Чего у нас я не вижу. Вот метро у нас правильно организованно, и я с удовольствием его использую. Трамвай же использовал из необходимости, и когда время финиша было не важно.
dark_king
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 10:36
Станция метро: Маяковская

Re: НОТ после открытия Международной

Сообщение dark_king »

И, кстати, об организации. Не смотря на ежедневные 8-10 баллов по яндексу, почему то коллеги, живущие за Славой всегда приезжают домой раньше, чем я на Турку на трамвае, при старте с Лиговки. Метро едет быстрее, если старт от Обводного. И те единичные случаи мертвых пробок с лихвой покрываются еженедельными (при удачной неделе) проблемами на линии, когда дорога домой занимала пару часов вместо 40 минут.
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
Станция метро: Проспект Ветеранов

Re: НОТ после открытия Международной

Сообщение Florstein »

Метро правильно организовано, потому как под землёй и ни коим образом не пересекается с нашими мегапрофессиональными и гиперэтичными автовладельцами? В точку!

Трамвай же, если он не волгоградский сферический в вакууме, всё равно будет пересекаться с проезжей частью. У нас в городе никак обособленный на 100% трамвай не построить (ну, если реально смотреть на вещи). И тут мы автоматически возвращаемся к культуре вождения. Ведь Ваша, дорогой dark_king, претензия к трамваю заключается в том, что он в любой момент может встать, потому как на путях, либо в зоне габаритов не поделили дорогу двое или несколько, простите мой французский, автоуродов, не так ли? Ведь эти удачные еженедельные проблемы на линии не из-за того, что поезд с рельсов сошёл и не из-за того, что порвалась контактная сеть?

Трамвай =>...=> Припять - грандиозная логическая цепочка. Пять баллов! Миллионы облучённых при аварии на ЧАЭС (а также заодно и на АЭС Three Mile Island) знают отныне, кого винить - ТРАМВАЙ! :)
dark_king
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 10:36
Станция метро: Маяковская

Re: НОТ после открытия Международной

Сообщение dark_king »

Вот не нужно передергивать. Все эти суперэкологичные электромобили - всего лишь перенос источника загрязнения подальше от потребителя. АЭС, как чистый источник электроэнергии просто напросто опасен и в случае чего (тьфутьфутьфу) весь Питер накроет вместе с вашими трамваями.
С т. з. экологии у трамвая плюс только в том, что КПД у него больше.

А претензию вы мою почти правильно поняли. А в метро, кстати, ни разу не видел что бы поезда друг-друга догнали и стояли тупили потом по пол часа перед станцией. Странно, да? Ну хотя я же забыл, водителей там нет, потому они по расписанию умудряются ездить. А не дай бог туда водитель попадет - будут как слоны на водопое стоять перед станциями. Верно я понял?
Не, этот тупняк не самая большая проблема, а всего лишь отголосок организации движения, которая сделана абы как.

В общем, вопрос остался открытым. Обвинить водителей вместо организаторов линии вы смогли. Решение предоставить, как и организаторы, которые тоже винят во всем водителей (и, наверное, пассажиров) - нет. И если вам простительно, то организаторы за это бабло получают.
Трамвай остается не надежным. А значит нахрен он надо.

И вообще, по жизни, даже если кто-то виноват, то без возможности воздействия на источник, нет смысла его винить. Надо решать проблему обходными путями.
Михаил К
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: НОТ после открытия Международной

Сообщение Михаил К »

dark_king писал(а):Прежде всего раздражают беспречинные задержки.

Причина есть всегда. Обычно трамваи стоят из-за ДТП на путях.
dark_king писал(а):Но откуда он берет энергию?

С электростанций. Причём, трамвай потребляет мизерный процент производимой электроэнергии...
dark_king писал(а):уже скоро год, как на машине не ездил на работу.

Замечательно, но чем вам мешает трамвай?
dark_king писал(а):Не смотря на ежедневные 8-10 баллов по яндексу, почему то коллеги, живущие за Славой всегда приезжают домой раньше, чем я на Турку на трамвае, при старте с Лиговки.

Вам обидно и поэтому хотите убрать трамвай там? А может вы хотите, чтобы вашим коллегам на авто стало легче ездить по Бухарестской улице на авто, убрав трамвай и расширив дорогу?
dark_king писал(а):Обвинить водителей вместо организаторов линии вы смогли.

Так ДТП на путях устраивают водители авто...
dark_king писал(а):И если вам простительно, то организаторы за это бабло получают.

Решение простое-если ДТП на путях, то для проезда трамваев, водители авто убирают с путей свои колымаги, не мешая проезжать трамваям. Хорошее решение?
dark_king писал(а):Трамвай остается не надежным. А значит нахрен он надо.

Это не важно-надёжен, ненадёжен. Трамвай должен быть всегда на Бухарестской улице!
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»