Страница 12 из 21

Re: Елизаровская

Добавлено: 29 мар 2016, 15:38
kot
Поскольку я не путеец, мне эта информация никогда не требовалась, хотя раздобыть её труда не составляло.
Однако, имея многочисленных знакомых , в том числе и в службе пути, могу сказать, что о наличии "задела" под станцию упоминался только один перегон, Г.Д.- Василеостровская
Да и расположение притоннельных объектов указывает на то, что других площадок для станций в нашем метро нет.
Однако, если речь идёт о серьёзных проработках, конечно следует обратиться в ЛМГТ, или, по крайней мере, посмотреть профили пути в техотделе или дистанции пути. Информация эта не является секретной.
Сам я в силу обстоятельств сделать этого в ближайшее время не могу.

Re: Елизаровская

Добавлено: 29 мар 2016, 19:48
в40
kot писал(а):могу сказать, что о наличии "задела" под станцию упоминался только один перегон, Г.Д.- Василеостровская

Так-то - оно так. Но если под "Адмиралтейскую" горизонтальная площадка с 3-тысячным уклоном на спуске под Неву была оставлена специально, то на перегоне "ПлАН" - "Елизаровская" заделом по сути являются горизонтальные участки перегона. А наличие притоннельных выработок препятствием для строительства станции не является: всегда можно забутить (при необходимости).
В общем, нужно смотреть план и профиль перегона.
Если мне не изменяет память, на перегоне есть довольно протяженные участки с 3-тысячным уклоном и стандартным междупутьем 25 метров (как раз для возможного строительства пилонной станции).

Re: Елизаровская

Добавлено: 29 мар 2016, 20:13
kot
в40 писал(а): А наличие притоннельных выработок препятствием для строительства станции не является: всегда можно забутить (при необходимости).
Забутить ОДП?
Однако...
В принципе, всё, конечно, можно сделать.
Даже новую параллельную линию построить (так и будет когда-нибудь) :)

Re: Елизаровская

Добавлено: 29 мар 2016, 20:40
в40
Если потребуется, то и ОДП можно перенести.
При строительстве станции с остановкой движения по перегону - это вообще не проблема.
В других случаях возможно несколько вариантов решения вопроса.
Было бы желание...

Re: Елизаровская

Добавлено: 29 мар 2016, 21:12
kot
Мне очень нравятся перегоны в большинстве европейских городов длиной до километра.
У нас же практикуются перегоны в 1,5 - 2 км.
Это явно много и неудобно.
Конечно, понятно стремление сэкономить, но ведь видно, что эта экономия оборачивается куда большими потерями.
И ладно бы оставляли на перегонах полноценные заделы для промежуточных станций, чтобы их можно было в дальнейшем построить без остановки движения!
Так ведь нет, подобные вещи не предусматриваются от слова "совсем", и в случае необходимости приходится ломать голову, при этом даже искорёженная голова не приводит к положительному результату.
Даже вполне "официальный" задел под Адмиралтейскую выполнен так, что построить бескровно её не удастся.

Re: Елизаровская

Добавлено: 29 мар 2016, 21:41
в40
Лишний раз убеждаемся в правоте народной пословицы: скупой платит дважды...
К большому сожалению, Ленинграду очень не повезло с идеологией строительства метро в период 60-х. Мало того, что диаметр перегонных тоннелей изначально в целях экономии был снижен с 6 до 5,5 метров, так ещё и до кучи повсеместно стали внедрять 6-вагонные горизонтальные лифты с перегонами космической длины.

Re: Елизаровская

Добавлено: 29 мар 2016, 21:49
Vladson
Вы меня простите, я не путеец, ни железнодорожник и, даже, не технарь, но мне интересна тема метро в частности и строительства в общем, а также я проживаю в этом районе, знаю инфраструктуру и, главное, умею слушать компетентных людей. Отсюда и мои дилетантские выводы, которые оказались не такими уж и дилетантскими. Если бы всё так было просто, то сделали бы Адмиралтейскую-2, которая действительно, гораздо более необходима, чем Хрустальная.

Re: Елизаровская

Добавлено: 29 мар 2016, 21:55
Florstein
Хрустальная тоже была сильно нужна тогда и нужна до сих пор. Как и Адмиралтейская с Университетской, конечно же.

Re: Елизаровская

Добавлено: 29 мар 2016, 22:01
в40
Для строительства станций на действующих перегонах нужно волюнтаристское решение первого лица города. Иначе чиновники рангом пониже всегда найдут аргументы типа: "это всё очень дорого", "это всё очень сложно", "в настоящее время это не нужно" и т.д., лишь бы не отвечать за последствия такого решения.

Re: Елизаровская

Добавлено: 29 мар 2016, 22:04
Vladson
Несомненно кому-то нужна, но в данный момент при упадке предприятий и при наличии в этом ареале считанного количества домов, школы и бассейна - сомнительно. А самое главное, что этот микрорайончик зажат между Невой и ж/дорогой и перспективы развития у него не очень большие. А ежели мы возьмём в расчет сложившуюся экономическую ситуацию, то... прогнозирую... Хрустальной здесь не будет лет 20 минимум. Дай Бог, чтобы Елизаровскую после ремонта открыли.)))

Re: Елизаровская

Добавлено: 29 мар 2016, 22:11
Florstein
Тут, наверное, можно переставить местами причины и следствие, предположив, что судьба этого района сложилась бы иначе, коли б была построена станция Хрустальная. Это если говорить о прошлом в сослагательном наклонении. :) Что касается будущего, то можно смело договориться, что Хрустальную не построят уже никогда.

Re: Елизаровская

Добавлено: 29 мар 2016, 22:41
Vladson
Пожалуй, соглашусь.

Re: Елизаровская

Добавлено: 30 мар 2016, 02:24
Svetofor
Vladson писал(а): Дай Бог, чтобы Елизаровскую после ремонта открыли

А что, в ходе ремонта возникли какие-то проблемы или я что-то пропустил?..

Re: Елизаровская

Добавлено: 30 мар 2016, 08:01
fitter
Svetofor писал(а):
Vladson писал(а): Дай Бог, чтобы Елизаровскую после ремонта открыли

А что, в ходе ремонта возникли какие-то проблемы или я что-то пропустил?..

Это просто некоторая доля пессимизма.

Re: Елизаровская

Добавлено: 30 мар 2016, 11:45
Ибах
в40 писал(а):Если мне не изменяет память, на перегоне есть довольно протяженные участки с 3-тысячным уклоном и стандартным междупутьем 25 метров (как раз для возможного строительства пилонной станции).

Спасибо, тоже ценная информация. Похоже, всё-таки, без запроса в ЛМГТ не обойтись...