Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
- Станция метро: Дунайская
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
Я думаю, рано обсуждать, на каком автобусе или трамвае и куда ехать в Купчине. Всяко скорректируют НОТ. Да и вообще, до сих пор неизвестно, что будет с НОТ у Мжднр. Так что - рано про это думать, рано.
Организовать удобные подвозки к Дунайской в Купчино - никакой проблемы не составит. К тому времени много что изменится, я полагаю.
Организовать удобные подвозки к Дунайской в Купчино - никакой проблемы не составит. К тому времени много что изменится, я полагаю.
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
У кого-нибудь есть схемы Славы и Дунайского, наложенные на карту?
Кажется здесь кто-то выкладывал, да что-то лень искать
(но это не значит, что я даже не пытался)
ПС.Скоро придётся открывать темы по станциям в строящемся метро
Кажется здесь кто-то выкладывал, да что-то лень искать

ПС.Скоро придётся открывать темы по станциям в строящемся метро

"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
Пока рановато. Вот когда будет проведён конкурс на строительство Ф-2 и начнётся реальная работа по проходке стволов шахт - тогда будет пора.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
Согласен, что пока рановато, пока ещё не началось строительство 
Но информацию в виде схем, рендеров и прочей инфы можно было бы уже начать собирать в темы.
Сделать "шапки", как это делается здесь, например - http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 176#150176
Я конечно понимаю, что в поиске есть что-то...романтика и шарм, но было бы удобно всем, чисто имхо.
Претензий ни к кому нет

Но информацию в виде схем, рендеров и прочей инфы можно было бы уже начать собирать в темы.
Сделать "шапки", как это делается здесь, например - http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 176#150176
Я конечно понимаю, что в поиске есть что-то...романтика и шарм, но было бы удобно всем, чисто имхо.
Претензий ни к кому нет

"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 04 дек 2012, 14:58
- Станция метро: Проспект Просвещения
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
karhu писал(а):У кого-нибудь есть схемы Славы и Дунайского, наложенные на карту?
Кажется здесь кто-то выкладывал, да что-то лень искать(но это не значит, что я даже не пытался)
ПС.Скоро придётся открывать темы по станциям в строящемся метро
Вот они:
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 04 дек 2012, 14:58
- Станция метро: Проспект Просвещения
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
karhu писал(а):Кстати, даже по общим объемам сделано для ФР больше - уже почти пройдены тоннели от МЖ до Славы(ЛПТ даже за Славу)(см. тему 2-й очереди), через которые будет частично вестись её строительство, пока не построят горный комплекс у самой Славы. Уже готовятся площадки.
А у ККЛ только 1 Горный Комплекс №616. О других площадках и речи пока нет. И проект не прошёл ГЭ.
Так что ККЛ не догонит и, тем более, не перегонит ФР-2.
Вообще не понимаю, зачем одновременно строить две ветки. На мой взгляд, значительно логичнее сначала построить одну, ввести её в эксплуатацию, чтобы облегчить жизнь жителей соответствующего района, а затем переходить ко второй. Или здесь есть какие-то технические нюансы, типа невозможности ускорить строительство ветки за счёт более активного его финансирования, и поэтому целесообразно строить параллельно две?
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
Строительство линии метро - это комплексный труд рабочих самой разной специализации. Если строить только один участок - часть этих рабочих будут долгое время простаивать без работы. Ну, смотрите, условно говоря: проходчики прошли тоннели - и на этом их функция выполнена, в дело вступают другие бригады. Можно отправить проходчиков в отпуск (или перебросить на объекты, с метро не связанные) - но куда разумнее отправить их на другой участок сооружения метро. Я, конечно, излагаю весьма грубо и приближённо - но, думается, в целом так.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
Готовят еще одну площадку южнее перекрестка Южного и Бухаресткой (напомню, сейчас забором огораживают северный угол перекрестка). Может быть, впоследствии Южное шоссе перекроют, а площадки объединят...
Получилось доехать при свете дня до площадки Шушар, оказывается гигантский котлован под монтажную камеру уже вовсю копают:
Получилось доехать при свете дня до площадки Шушар, оказывается гигантский котлован под монтажную камеру уже вовсю копают:
- Вложения
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
Что удивительно, до сих пор метрострой использовал для ограждения стройплощадок бетонные плиты. А теперь перешел на профнастил?
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 04 дек 2012, 14:58
- Станция метро: Проспект Просвещения
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
Till писал(а):Строительство линии метро - это комплексный труд рабочих самой разной специализации. Если строить только один участок - часть этих рабочих будут долгое время простаивать без работы. Ну, смотрите, условно говоря: проходчики прошли тоннели - и на этом их функция выполнена, в дело вступают другие бригады. Можно отправить проходчиков в отпуск (или перебросить на объекты, с метро не связанные) - но куда разумнее отправить их на другой участок сооружения метро. Я, конечно, излагаю весьма грубо и приближённо - но, думается, в целом так.
Понял, спасибо! Действительно, это логично.
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
Михаил писал(а):Что удивительно, до сих пор метрострой использовал для ограждения стройплощадок бетонные плиты. А теперь перешел на профнастил?
Похоже на то, на Славы аналогичный забор будет. А плиты, завезенные на стройплощадку, имхо, положат на землю.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 21 апр 2012, 19:53
- Станция метро: Кудрово
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
Уважаемые форумчане!Объясните пожалуйста, для чего будут строить станцию Шушары, ведь судя по проекту она значительно удалена от жилых массивов и пользоваться ей будет не очень много людей? Не логичнее было бы построить станцию на пересечении ул.Бухарестской и Олеко Дундича, где она была бы более востребована?
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
Danko
Уважаемый! Тут нужно немного шире взглянуть.
Станция «Южная» будет прикрывать порталы тоннелей, выходящий на поверхность к будущему метродепо, что позволит избежать выветривания.
Также стоит обратить внимание на то, что по Софийской улице, продленной в г.Колпино, будет весьма удобно добираться жителем непосредственно самого Колпина, не загружая маршрутками движение по Московскому шоссе и разгружая тем самым станции Купчино, Звездная, Рыбацкое, Обухово и пр.
Третий момент - перехватывающие парковки и автовокзал. Станция безусловно не будет самой загруженной, но и пустовать она не должна - относительно рядом расположено автосборочное предприятие.
Уважаемый! Тут нужно немного шире взглянуть.
Станция «Южная» будет прикрывать порталы тоннелей, выходящий на поверхность к будущему метродепо, что позволит избежать выветривания.
Также стоит обратить внимание на то, что по Софийской улице, продленной в г.Колпино, будет весьма удобно добираться жителем непосредственно самого Колпина, не загружая маршрутками движение по Московскому шоссе и разгружая тем самым станции Купчино, Звездная, Рыбацкое, Обухово и пр.
Третий момент - перехватывающие парковки и автовокзал. Станция безусловно не будет самой загруженной, но и пустовать она не должна - относительно рядом расположено автосборочное предприятие.

-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:10
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
Danko
ну, например, на GM и TMMR кататься по утрам будет удобно сотрудникам.
плюс ТЧ
edit: Номерной опередил
ну, например, на GM и TMMR кататься по утрам будет удобно сотрудникам.

плюс ТЧ
edit: Номерной опередил
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
1. Для обеспечения метро работников предприятий в промзоне Шушары. Это будет крупнейшая промзона города.
2. Для жителей Колпино, пользующихся маршрутками и ОТ.
3. В перспективе к станции метро жителей Колпино и Пушкинского района будет подвозить скоростной трамвай (мечты, мечты..)
4. Когда построят депо трамваев рядом с депо метро, будет подвоз жителей самой южной окраины Фрунзенского района. Очень небольшой пасспоток, но будет.
В зоне притяжения станции будет Пушкин (микрорайон Славянка, Ленсоветовский), Металлострой (после возведения дороги от Софийской к Петрозаводскому шоссе), Колпино, Отрадное - в сумме 200-300 тыс.чел. Конечно, кому-то будет выгодней ездить до Рыбацкого и Купчино, но будут и те, кому будет удобней Шушары.
2. Для жителей Колпино, пользующихся маршрутками и ОТ.
3. В перспективе к станции метро жителей Колпино и Пушкинского района будет подвозить скоростной трамвай (мечты, мечты..)
4. Когда построят депо трамваев рядом с депо метро, будет подвоз жителей самой южной окраины Фрунзенского района. Очень небольшой пасспоток, но будет.
В зоне притяжения станции будет Пушкин (микрорайон Славянка, Ленсоветовский), Металлострой (после возведения дороги от Софийской к Петрозаводскому шоссе), Колпино, Отрадное - в сумме 200-300 тыс.чел. Конечно, кому-то будет выгодней ездить до Рыбацкого и Купчино, но будут и те, кому будет удобней Шушары.