Электродепо Красносельское
Модератор: Nomernoy
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Электродепо Красносельское
Цель застройки порта, развитие как города, так и самого порта. Сейчас он создаёт неудобства для города и сам не может эффективно функционировать. Да застройка в том числе жильём, смешанная общественно-деловая.
Все приморские города к этому рано или поздно приходят. Город потребляет только малую час товаров переваливаемых портом, остальное идёт транзитом, что негативно влияет на самы разные факторы. По этому для города лучше вынести порт за дамбу и развивать его территорию, чем расти в ширь.
При депо посреди линии всё равно придётся ставить составы в тупики на конечной, либо позже открывать станции за депо, а при депо в конце линии, ставить в тупики в середине линии. Так в чём разница?
Все приморские города к этому рано или поздно приходят. Город потребляет только малую час товаров переваливаемых портом, остальное идёт транзитом, что негативно влияет на самы разные факторы. По этому для города лучше вынести порт за дамбу и развивать его территорию, чем расти в ширь.
При депо посреди линии всё равно придётся ставить составы в тупики на конечной, либо позже открывать станции за депо, а при депо в конце линии, ставить в тупики в середине линии. Так в чём разница?

-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Электродепо Красносельское
Не забывайте про ССВ на 4 линию на Каретной, а на 4 линии депо всё ещё нет, а т.к. Кудрово запланировано в области, есть вероятность что из-за тёрок с областью даже Каретная откроется раньше Кудрово, а 4 линия к тому времени будет уже до Морского Фасада. А Шушары не резиновые это всё, вместе с 5 линией до Шуваловского, обеспечивать. Красносельское на 6 станций 6 линии + 12 станций 4 линии будет самое оно (возможно, часть составов будет по-прежнему в Шушарах)
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14632
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Электродепо Красносельское
Продлить ЛПЛ за "Улицу Дыбенко" с одной единственной станцией глубокого заложения и веткой в депо значительно проще, чем строить линию с четырьмя станциями глубокого заложения и двумя пересадочными узлами. Но вариант временного обслуживания Красносельским составов ЛПЛ, пока не будет построено Правобережное, исключать нельзя. Согласен.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Электродепо Красносельское
Не создаёт он неудобства для города, а наоборот - полно рабочих мест обеспечивает. Убирание порта - это было бы не развитием, а деградацией города. Так что место для депо выбрано правильноGelezinisVilkas писал(а): ↑31 дек 2022, 13:55 Цель застройки порта, развитие как города, так и самого порта. Сейчас он создаёт неудобства для города

-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Электродепо Красносельское
Смотря что делать в порту, и что делать на его бывшей территории. Я думаю лондонские Docklands в целом и район Canary Wharf в частности - не жалуются на падение ВРП из-за редевелопмента территории. И таких примеров по миру куча. Чего далеко ходить, в Москве Западный порт застроен уже, Южный вот-вот будет. То что порты выносятся вдаль это нормально, Усть-Луга как концепт же скопирована, а не изобретена. И неплохо так скопирована, надо признать, как и порт Тамань.
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 05 окт 2021, 11:28
- Станция метро: Лесная
Re: Электродепо Красносельское
Вот только рабочим в этом порту большая разница куда добираться до работы. На территорию нынешнего порта или в условную Большую Ижору, не говоря об Усть-Луге. А это между прочим тысячи рабочих мест для города с немалыми налогами от самого порта. Также у нас вообще не думают о таком факторе как время до работы, т.к. 1,5-2 часа в одну сторону ну никак не стимулирует повышение КПД труда, не говоря уже об удобстве для работника. И все это приводит к логической вилке - дом для(у) работы или дом для себя. Как-то так. Да и очередные бессмысленные человейники у моря есть куча других мест где воткнуть, от нового Намыва до участка от Лахты до Сестрорецка (ну а что, чем леса важнее порта).Icefer писал(а): ↑07 фев 2023, 08:46 Смотря что делать в порту, и что делать на его бывшей территории. Я думаю лондонские Docklands в целом и район Canary Wharf в частности - не жалуются на падение ВРП из-за редевелопмента территории. И таких примеров по миру куча. Чего далеко ходить, в Москве Западный порт застроен уже, Южный вот-вот будет. То что порты выносятся вдаль это нормально, Усть-Луга как концепт же скопирована, а не изобретена. И неплохо так скопирована, надо признать, как и порт Тамань.
P.S. Логика с портом также отлично переносится на логику других наших промышленных зон.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14632
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Электродепо Красносельское
Ну, то, что Москва - порт пяти морей - с этим трудно поспорить

О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Электродепо Красносельское
Создаёт огромные неудобства.
Огромный участок городской территории недалеко от центра занят портом который работает на транзит. Нахрен он там нужен?
Значительный транзит фур и ЖД транспорта через город. А нафига это нам надо?
Юго-Западные районы имеют плохую связность с центром, зато огромный шмат городской территории непроезжаем и не проходим.
Вместо того что бы осваивать территории внутри города, город разрастается в ширь.
Полно рабочих мест? Каких!? Это склад. На такой территории только в кафешках будет официантов больше работать, чем во всём порту.

- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Электродепо Красносельское
Да да да давайте строить город за КАДом что бы оттуда 2 часа до работы люди сотнями тысяч ездили, но порт рядом с центром надо оставить. Ну чушь.Rosher писал(а): ↑07 фев 2023, 13:01 Вот только рабочим в этом порту большая разница куда добираться до работы. На территорию нынешнего порта или в условную Большую Ижору, не говоря об Усть-Луге. А это между прочим тысячи рабочих мест для города с немалыми налогами от самого порта. Также у нас вообще не думают о таком факторе как время до работы, т.к. 1,5-2 часа в одну сторону ну никак не стимулирует повышение КПД труда, не говоря уже об удобстве для работника. И все это приводит к логической вилке - дом для(у) работы или дом для себя. Как-то так. Да и очередные бессмысленные человейники у моря есть куча других мест где воткнуть, от нового Намыва до участка от Лахты до Сестрорецка (ну а что, чем леса важнее порта).
P.S. Логика с портом также отлично переносится на логику других наших промышленных зон.
Работники порта могут найти себе работу и в городе, или переехать ближе к работе или местные наконец получат высокооплачиваемые вакансии, что несомненно хорошо для развития региона в целом, а не одного мегаполиса в частности. Это касается в том числе и транспортной сети.
Каких других промышленных зон? Серого пояса. Так оттуда предприятия сами уезжают. Потому что неудобно. Логистика говнo, здания старые, не расширится новые цеха не построить, нет территории, налоги на землю, проблемы с коммуникациями и т.д. и тому подобное.
Проще и дешевле построить цех за городом рядом с КАД, чем пытаться втиснуть новое производство в старый цех или его сносить и строить заново.
Всё логично, особенно у актуальных и расширяющихся производств.
А в контексте порта это ещё и тормозит его развитие, рост грузооборота и соответсвенно роста объёма собираемых налогов. Так что держать этот старый неудобный не развивающийся порт просто-напросто тупо и не логично.
11 кранов для перевалки контейнеров на весь порт, это просто смешно, тысячи рабочих мест? Там бы пару сотен набралось. И это крупнейший порт страны. Смешно!

-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 05 окт 2021, 11:28
- Станция метро: Лесная
Re: Электродепо Красносельское
Ну да, ведь работы в городе по профессии так много и так легко и главное быстро туда устроиться. В лучшем случае устроится на какую-нибудь верфь, что далеко не факт что по локации будет ему удобнее. А уж про то как работник порта сразу становиться высокооплачиваемым специалистом по мановению руки (если ты не крановщик конечно) впору сказки писать.GelezinisVilkas писал(а): ↑07 фев 2023, 22:18Да да да давайте строить город за КАДом что бы оттуда 2 часа до работы люди сотнями тысяч ездили, но порт рядом с центром надо оставить. Ну чушь.Rosher писал(а): ↑07 фев 2023, 13:01 Вот только рабочим в этом порту большая разница куда добираться до работы. На территорию нынешнего порта или в условную Большую Ижору, не говоря об Усть-Луге. А это между прочим тысячи рабочих мест для города с немалыми налогами от самого порта. Также у нас вообще не думают о таком факторе как время до работы, т.к. 1,5-2 часа в одну сторону ну никак не стимулирует повышение КПД труда, не говоря уже об удобстве для работника. И все это приводит к логической вилке - дом для(у) работы или дом для себя. Как-то так. Да и очередные бессмысленные человейники у моря есть куча других мест где воткнуть, от нового Намыва до участка от Лахты до Сестрорецка (ну а что, чем леса важнее порта).
P.S. Логика с портом также отлично переносится на логику других наших промышленных зон.
Работники порта могут найти себе работу и в городе, или переехать ближе к работе или местные наконец получат высокооплачиваемые вакансии, что несомненно хорошо для развития региона в целом, а не одного мегаполиса в частности. Это касается в том числе и транспортной сети.
Каких других промышленных зон? Серого пояса. Так оттуда предприятия сами уезжают. Потому что неудобно. Логистика говнo, здания старые, не расширится новые цеха не построить, нет территории, налоги на землю, проблемы с коммуникациями и т.д. и тому подобное.
Проще и дешевле построить цех за городом рядом с КАД, чем пытаться втиснуть новое производство в старый цех или его сносить и строить заново.
Всё логично, особенно у актуальных и расширяющихся производств.
А в контексте порта это ещё и тормозит его развитие, рост грузооборота и соответсвенно роста объёма собираемых налогов. Так что держать этот старый неудобный не развивающийся порт просто-напросто тупо и не логично.
11 кранов для перевалки контейнеров на весь порт, это просто смешно, тысячи рабочих мест? Там бы пару сотен набралось. И это крупнейший порт страны. Смешно!
В промзонах Питера нет проблем с логистикой как и проблем с их размещением. Всегда удобнее построить в открытом поле завод из профнастила чем реконструировать старый кирпичный и открыть в нем производство. Так проще, но правильно ли это. Не думаю. Понятно, что проще все снести и поставить очередной человейник еще и заработать пару миллиардов на этом, чем реконструировать завод (типо того же Треугольника) и открыть там высокотехнологичное производство и получать несколько сотен миллионов, но постоянно. Но почему то той же Ржевке это не мешает выглядеть вполне современной, иметь реальные производства (а не только склады) и быть при этом в относительной черте города, а не на отшибе в Ижоре или Ниссан-Завода.
И как я говорил выше, работникам большая разница докуда добираться и сколько времени тратить. Доехать на Чижике до Ржевки или пилить по полям (на чем?) до Ниссана или Хендай далеко на севере-западе города. В чем проблема так же реконструировать Серый пояс? Ах да, не выгодно и сложно. И это проблема не только нашей страны и Санкт-Петербурга и многих старых западных городов, когда промзоны выносят далеко на окраины не задумываясь об их инфраструктуре и логистике. Барселона наглядный пример. И тут мы возвращаемся к моему изначальному тезису. Жилье для работы или жилье для себя. Вы предлагаете выбрать первый вариант. И по мне, он не является правильным.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14632
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Электродепо Красносельское
Я вот тоже не понимаю, для чего нужен город, если в нём не будет рабочих мест?
Зачем выносить порт из города, чтобы потом построить на освободившейся территррии жильё?
Что мешает строить жильё на свободном побережье?
Ах, да! Как же я сразу не понял? Ведь хочется заполучить тысячи гектаров земельных участков поближе к историческому центру - там ведь ценник совершенно другой! И совершенно плевать на промышленность. Главное - подороже продать.
Зачем выносить порт из города, чтобы потом построить на освободившейся территррии жильё?
Что мешает строить жильё на свободном побережье?
Ах, да! Как же я сразу не понял? Ведь хочется заполучить тысячи гектаров земельных участков поближе к историческому центру - там ведь ценник совершенно другой! И совершенно плевать на промышленность. Главное - подороже продать.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Электродепо Красносельское
Э-э-м а какая разница куда ехать на завод с пригорода в центр или из центра в пригород? Из центра выбор пригородов как-то побольше. Или нет?
Где удобнее жить, где рядом все сервисы и досуг в центре или где голые поля и единственное развлечение это гипермаркет, сервис в 10-20 километрах и автобус повезёт если раз в час?
Где удобнее жить, где рядом все сервисы и досуг в центре или где голые поля и единственное развлечение это гипермаркет, сервис в 10-20 километрах и автобус повезёт если раз в час?
Где за Ораниенбаумом, или будем сносить частные дома на северном берегу?Что мешает строить жильё на свободном побережье?

- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Электродепо Красносельское
Вы будете смеяться, но я только сейчас увидел эту статью.
Угадайте кто захотел выселить порт?
Наш любимый Трансмашхолдинг.
Из Генплана 2005-2025
У нас есть тут любители генпланов и Арх журналов, может быть там есть графическая информация.
https://www.interfax-russia.ru/northwes ... -peterburgСтивидорные компании готовят ответ на инициативу по редевелопменту территорий Большого порта Санкт-Петербург с переносом портовых мощностей за пределы города
Угадайте кто захотел выселить порт?
Наш любимый Трансмашхолдинг.
Из Генплана 2005-2025
Вообще поглядев на сетку улиц Юго-Запада, я задался вопросом - А не предполагалось ли выселить порт? Судя по тому что все меридиональные улицы там идеально проложены в проекции к улицам на Вольном острове да ещё и упираются в узкую Казакова, то ответ очевиден. Порт предполагалось из города выводить, и планы эти были ещё до застройки ЮЗ.Обсуждаемая сейчас вероятность переноса морского порта на дамбу в новом Генплане не сбрасывается со счетов, хотя и не рассматривается как первоочередная задача
У нас есть тут любители генпланов и Арх журналов, может быть там есть графическая информация.

- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Электродепо Красносельское
Какие основные специальности в порту: грузчик, водитель погрузчика, офисный клерк, комплектовщик, стропальщик. Такие специальности и в городе востребованы.
Причём тут верфи не понятно, чинит судно его команда, корпус обслуживается только на верфях.
Я правильно понимаю, что специфику работы порта вы не особо понимаете? Это просто перегрузка товаров и материалов с одного вида транспорта на другой, с составлением документов и чуть чуть это комплектование судов всем необходимым - бункеровка, вода, продовольствие, запчасти.
Если порт переедет в область, то по отношению к окружающим муниципалитетам, работа в порту будет высокооплачиваемая.А уж про то как работник порта сразу становиться высокооплачиваемым специалистом по мановению руки (если ты не крановщик конечно) впору сказки писать.

- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14632
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Электродепо Красносельское
Ну-ка, ну-ка, и где это у нас в городе востребована профессия стропальщик? На стройках?
Любая стройка в городской черте, как правило, кратковременная (в основном это строительство монолитных "этажерок"), где время жизни такой профессии составляет не более 1-1,5 лет. Да и работа стропальщика на стройке чаще всего периодическая, т.к. грузы поступают на стройку не сплошным потоком, а время от времени (пришла машина с материалами - разгрузил). Соответственно, на стройплощадке стропальщиков нужно всего несколько человек. В противном случае основное время им придётся страдать от безделия (мозоли натрут, играя в домино). Поэтому на большинстве строек стропальщик - это вторая профессия, а не основная.
Основной она может быть только на предприятиях с постоянной перевалкой грузов. А где у нас в городе такие предприятия располагаются?
Любая стройка в городской черте, как правило, кратковременная (в основном это строительство монолитных "этажерок"), где время жизни такой профессии составляет не более 1-1,5 лет. Да и работа стропальщика на стройке чаще всего периодическая, т.к. грузы поступают на стройку не сплошным потоком, а время от времени (пришла машина с материалами - разгрузил). Соответственно, на стройплощадке стропальщиков нужно всего несколько человек. В противном случае основное время им придётся страдать от безделия (мозоли натрут, играя в домино). Поэтому на большинстве строек стропальщик - это вторая профессия, а не основная.
Основной она может быть только на предприятиях с постоянной перевалкой грузов. А где у нас в городе такие предприятия располагаются?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О