Страница 12 из 70

Re: Василеостровская

Добавлено: 16 май 2009, 05:15
Константин Филиппов
tu2-167 писал(а):Если увеличить парность, то вагоны на оставшейся части (Александра Невского - Рыбацкое) ходить почти пустыми. Да, метрошники сейчас слишком пережали в вечерние часы до 8 минут и 5 минут в выхи днём, но уменьшать интервал до 1,5 минут тоже не надо. Конечно, можно оборачивать часть поездов по тому же ПлАНу или Маяку, но какой это геморрой...


А что можно сказать относительно маршрута «Василеостровская» - «Ломоносовская». Правда при высадке пассажиров из головного вагона на «Василеостровской» могут возникнуть задержки, ну в таком случае можно «Приморская» - «Ломоносовская».

Re: Василеостровская

Добавлено: 16 май 2009, 10:25
holms_2000
Форумчане, выход из решения этой проблемы только один, строительство Спортивной 2 на Васке. 2 наклонник Василеостровской строить никто не будет 100 %. Это просто бесполезная трата денег, ибо все равно рано или поздно будет строиться кольцевая Василеостровская.А движение личного транспорта надо ограничивать на среднем 100%.

Re: Василеостровская

Добавлено: 16 май 2009, 10:57
djtonik
в40 писал(а):mxА разве на "Василеостровской" СТП размещена со стороны блок-поста? По-моему, она расположена между перегонными тоннелями за существующим наклонным ходом. Перенос блок-поста - тоже задача решаемая. Вспомните: реконструкция станции "Площадь Александра Невского" в 1983-1985 годах для осуществления примыкания пересадочного узла выполнялась параллельно с нормальной работой станции. Правда, два раза движение всё-же останавливали - для бетонирования рубашки усиления перегонных тоннелей под переходом (но это было в течение двух пар выходных дней летом)..


СТП на Ваське расположена под эскалаторным тоннелем, и соединена с ним коридором. Так что остаётся только перенос блокпоста, который уже переносили в условиях действующего метрополитена цать раз.
Из последнего - перенос блокпоста, как уже отметил в40, на АлНевского-1 в помещение над 2 станционным путём, а совсем недавно был перенесён пост управления станциями Невский Проспект и Маяковская в переход.

Re: Василеостровская

Добавлено: 16 май 2009, 11:11
kot
djtonik писал(а):совсем недавно был перенесён пост управления станциями Невский Проспект и Маяковская в переход.
Поясни, пожалуйста.

Re: Василеостровская

Добавлено: 16 май 2009, 11:39
djtonik
Теперь пост управления обеими станициями располагается в длинном корридоре-переходе между Пл. Восстания-2 и Маяковской. Перенос осуществлялся в 2006-2007 годах без прекращения движения :)

Однако для темы "Василеостровская" это оффтоп. Но если это интересно и дискуссия продолжится - я отделю часть этого в другой топик.

Re: Василеостровская

Добавлено: 16 май 2009, 12:20
virus_hse
2 Константин Филиппов
Я думаю что tu2-167 имеет ввиду оборот поездов на станциях типа гор. лифт.

Re: Василеостровская

Добавлено: 16 май 2009, 18:24
mx
в40 писал(а):Многие участники форума пытаются объяснить, что лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным.

В том то и дело, что дёшево этот вопрос не решить :( Второй выход - это полумера. Я согласен с tu2-167 - второй наклон просто перенесёт пробку сверху вниз, провозная способность не увеличится, где строить этот выход тоже неясно (как решается вопрос с расселением и сносом на "Адмиралтейской" видим). Вероятно не будут делать вообще ничего :evil:
Эти вопросы волнуют только нас - пассажиров и любителей метро :friends:

Re: Василеостровская

Добавлено: 16 май 2009, 18:45
в40
mx
К сожалению, Вы правы!
В бытность советских времён ни у кого в голове даже не возникало мысли о том, что строительство метро в многомиллионном городе может остановиться.
Как ни ругают КПСС, а по сравнению с нынешним временем, городские власти гораздо больше внимания уделяли решению транспортных проблем. И ездили по городу на "Волгах" а не на BMW и Volvo! А нынешние власти развивают, по большому счёту, только автомобильное сообщение, уничтожая НОТ. Это приводит только к увеличению общего числа автомобилей, которые создают постоянные пробки.
...Когда наш щит вёл проходку тоннеля II пути Кольцевой (!) линии в 1988-1989 году в сторону "Василеостровской", мы знали, что через один-два года интенсивно начнём её строить. Но потом щит остановили и разобрали. С тех пор участок тоннеля за "Спортивной" так и не получил своего развития к Васильевскому острову...

Re: Василеостровская

Добавлено: 16 май 2009, 21:22
kot
djtonik писал(а):Теперь пост управления обеими станициями располагается в длинном корридоре-переходе между Пл. Восстания-2 и Маяковской. Перенос осуществлялся в 2006-2007 годах без прекращения движения :)

Однако для темы "Василеостровская" это оффтоп. Но если это интересно и дискуссия продолжится - я отделю часть этого в другой топик.
Меня просто смутило упоминание ст. Невский пр. :)

Re: Василеостровская

Добавлено: 17 май 2009, 02:51
mishka
Если на ЗСД, когда его достроят, будет общественный транспорт, то это может частично решить вопрос выезда-въезда на Васильевский. Мне кажется неплохая альтернатива, так как на платной трассе пробок будет меньше. Ну и второй выход Спортивной. Еще можно все-таки попытаться что-то сделать дельное с выделенными полосами для НОТ. Других реальных перспектив разгрузить "Василеостровскую" на ближайшие 25 лет нет, так строительство нового метро (кольцевая и продолжение 4 линии) - явная утопия, исходя из темпов строительства, которые мы видим. Вся надежда на долговечность советских эскалаторов на Ваське, иначе беда полная. :(

Re: Василеостровская

Добавлено: 17 май 2009, 03:18
в40
На ЗСД общественного транспорта не будет как и на КАД. Их основная задача - убрать транзитные потоки из центральных районов города. (Пригородные экспрессные маршруты автобусов в счёт не берём). К тому же ЗСД должен пройти по прибрежной части, не пересекая основных кварталов ВО. Если кому он и поможет - так это только автомобилистам.

Re: Василеостровская

Добавлено: 17 май 2009, 12:42
tu2-167
в40 писал(а):mx
К сожалению, Вы правы!
В бытность советских времён ни у кого в голове даже не возникало мысли о том, что строительство метро в многомиллионном городе может остановиться.
Как ни ругают КПСС, а по сравнению с нынешним временем, городские власти гораздо больше внимания уделяли решению транспортных проблем. И ездили по городу на "Волгах" а не на BMW и Volvo! А нынешние власти развивают, по большому счёту, только автомобильное сообщение, уничтожая НОТ. Это приводит только к увеличению общего числа автомобилей, которые создают постоянные пробки.
...Когда наш щит вёл проходку тоннеля II пути Кольцевой (!) линии в 1988-1989 году в сторону "Василеостровской", мы знали, что через один-два года интенсивно начнём её строить. Но потом щит остановили и разобрали. С тех пор участок тоннеля за "Спортивной" так и не получил своего развития к Васильевскому острову...

Тогда денег "не считали", а ещё не задумывались на капремонтами. При этом качество строительства только ухудшалось.
Строительство метро - это очень финансовоёмкий процесс. Денег на транспорт, да и вообще в бюджете Петербурга не так много. Эффективность нашего города достаточно невысока.

Иными словами, если отойти от фанатизма, то предположим, что город имеет в год доход К рублей. Это К распределяется между всеми отраслями города. К сожалению не могу сказать сколько необходимо отчислять на транспорт и дороги, но допустим, что 20%. Из них 10% идёт на текущий ремонт и строительство дорог, а остальные 10% от К идут на транспорт. Теперь задача проста 0,1К надо будет разделить между всеми транспортными предприятиями. Так вот я веду к тому, что затраты на метрополитен в том числе есть величина конечная. Мы не можем требовать от города строительства метро, если при этом город не сможет финансово обеспечить хотя бы его обслуживание. А ведь деньги приходящиеся на метрополитен делятся на текущее обслуживание, капремонт, а оставшееся уже можно тратить на строительство. При социализме метро начали строить не потому, что оно было нужно, а потому, что надо было его дать городу Ленина. Да, проекты строительства метро были давно, но они тоже скорее носили характер имиджевой составляющей столицы. Напомню, что с появлением трамвая от строительства метро отказались. А вот в 50-х, когда начали строить метро уже начали отказываться от трамвая. Даже открывшееся метро было пустым, поскольку народ ездил только на трамваях.

Слова самого Владимира Александровича про Московский проспект подтверждают это даже уже после открытия МПЛ. Дословно он неоднократно говорил, что метрополитен просил в 70-х снять трамвай с Московского проспекта, чтобы загрузить мощности метрополитена. Я думаю, что кто-то знает о 5-вагонных поездах на этой перегруженной ныне ветке. Но тогда транспортом в городе рулили грамотно, надо было доставить трудовой люд к месту работы, чтобы те зарабатывали капитал (то самое К) на строительство в том числе и метро. Город расширялся и для скоростной связи между противоположными концами города оно уже было необходимо. Из центра людей выселяли в новые районы, а предприятия оставались в центре города. Понимали тогда и то, что обеспечить метрополитеном мгновенно весь город просто невозможно, поэтому городу был необходим трамвай и магистральные маршруты автобусов. Сегодня же вторую составляющую почикали, а обещают только метро. Заметьте, что никто не обещает решить транспортную проблему. Все обещают только метро и дороги, а это и есть главная ошибка.

Нашему городу сегодня необходимо направить все средства на сооружение дешёвого и быстровозводимого ЛРТ для того, чтобы увеличить эффективность работы города и повысить К. А когда К будет достаточно велико, тогда уже можно строить себе в удовольствие по 2-3 станции в год. В любом случае городу сейчас нужны не центральные пересадочные узлы, а достаточно протяженные по длине вылетные линии метро и кольцевая. Это гигантские деньги, а главное очень много времени. В 1997 году через три года обещали народу в Купчино "Международную"... Её нет до сих пор, то есть с момента обещания пройдёт 15 лет. Скажите, вы готовы ждать метро в своём районе 15 лет? Быстрее не получится не только из-за денег, а из-за того, что ковыряться приходится через узкие дырки в земле. Я вот готов ждать 3-5 лет до появления системы ЛРТ во всём городе, а 15 лет я ждать ещё максимум одной линии я просто не готов.

Резюмируя всё вышесказанное могу сказать, просто скажу, что городу надо сегодня жить по средствам, а не рисовать прожекты палочкой на полосе морского прилива.

Re: Василеостровская

Добавлено: 17 май 2009, 18:46
в40
Уважаемый tu2-167, для того, чтобы появилась СИСТЕМА ЛРТ, Вам придётся ждать её длительное время. Для создания СИСТЕМЫ денег нужно ничуть не меньше, поскольку строительством эстакад дело далеко не ограничивается... Пример Москвы это наглядно показал - затраты сопоставимы. Вообще, ДЕШЁВОГО транспорта не бывает по определению, в том числе и ЛРТ. К тому же, в условиях плотной городской застройки...
Что касается протяжённых вылетных линий метро, то в центр они всё равно должны заходить - иначе как осуществлять пересадки? Кстати, если вспомнить, что механизированным щитом перегонные тоннели сооружаются со средней скоростью 400-450 метров в месяц, то для строительства протяженных линий времени нужно сравнительно не много. Гораздо больше времени и денег уходит на всякие согласования и получение разрешений.

ЗЫ: вообще-то "Международную" начинали строить в 1989 году, а дата открытия линии была установлена в декабре 1995 года, что было совершенно реально при той численности и оснащённости Ленметростроя...
И ещё справка для информации - через одну "дырку"-шахту участок численностью в 80-100 человек за один год в состоянии построить примерно 4-5 км перегонных тоннелей (а проходка протяжённых линий выполняется с передачей щитов через следующие шахты).

Re: Василеостровская

Добавлено: 17 май 2009, 19:52
NoNAME
На мой взгляд наиболее удобным вариантом решения проблемы Василеостровской с ипользованием НОТ была бы реконструкция трамвайной линии. Средний пр.(М. ВО)-Тучков мост - (М. Спортивная)пр. Добролюбова - Кронверкский пр.(М.Горьковская) - ул. Куйбышева - Финл-ий пр. и далее до пл. Ленина(М.пл.Ленина). Раньше (не знаю как сейчас) так ходил 6 и 63 трамваи. Если бы можно было бы отремонтировать эту линию и сделать её выделеной на всём протяжении. Пустить современные вагоны большой вместительности. Установить интервал 3-5 мин. От ВО до пл. Ленина путь бы занимал ок. 25мин. максимум.То это могло бы составить заметную конкуренцию метро. И улучшить транспортную обстановку сразу в трёх районах города.

Re: Василеостровская

Добавлено: 17 май 2009, 20:17
Bu904
mx писал(а):Существенно увеличить парность на НВЛ не удастся пока не будет построено своё депо на Правобережной линии, а это тоже вопрос не ближайшего будущего.

До открытия Рыбацкого составы НВЛ прекрасно уживались в Северном, и места для всех хватало.