Ну ФАС уже один раз отказало им.
Там основания были никакие. Формально отклонили их заявку правильно. При поставках состава несоответствующего ТХ контракта - будет другая история
Модератор: Nomernoy
Ну ФАС уже один раз отказало им.
Волос2 писал(а): При поставках состава несоответствующего ТХ контракта - будет другая история
Давайте договоримся не называть коррупционное переписывание условий конкурса "здравым смыслом". А то совсем страшно, если такая атмосфера до любительских форумов дошла.andrey72 писал(а):Я так понимаю, они понадеялись на здравый смысл в умах руководства ПМ после того, как они выиграли этот конкурс, и возможность договориться.
Вагон с большей массой имеет не вообще "лучшие характеристики", а "другие характеристики". Так называется, когда есть и плюсы, и минусы. И вдруг вся фраза меняет смысл, ой?andrey72 писал(а):ОЭВРЗ предложил поставку вагона с более высокими характеристиками, чем изначально просил ПМ, за те же деньги, под это дело и поправили массу вагонов.
Не факт. Тут обоснование для ОЭВРЗ достаточно веское. Метрополитен может согласовать все характеристики вагонов поставляемых по контракту ОЭВРЗ, и на основании этих согласованных характеристик вагоны Ладога будут полностью соответствовать требованиям ПМ.
На сегодняшний день нет чёткого обоснования самих величин массы вагонов указанной в конкурсной документации, в этом тоже проблема. ОЭВРЗ предложил поставку вагона с более высокими характеристиками, чем изначально просил ПМ, за те же деньги, под это дело и поправили массу вагонов. Климатическая система много весит. Когда начнутся поставки, вернуть всё назад будет практически невозможно. К тому моменту как закончатся судебные разбирательства, процесс уже не остановить. Вот такой сценарий у меня нарисовался.
Волос2 писал(а): И если Вы реально продолжаете верить, что они с такой ценой решили заработать денег, то разочарую, максимум могут сработать в ноль, не более.
Волос2 писал(а): Комитет по транспорту встал в нерушимую позицию по весу и объявил, что не будет вносить изменения и самым внимательным образом следить с каким весом будут поступать вагоны.
andrey72 писал(а):Для чего ООО «Вагонмаш» и ОЭВРЗ бились за этот заказ с таким рвением, думаю оба участника сейчас внятно и убедительно не смогут объяснить, прибылью там слабо пахло при таком раскладе.
andrey72 писал(а):Составить серьёзную конкуренцию ведущим иностранным производителям будет очень тяжело.
andrey72 писал(а):Составить серьёзную конкуренцию ведущим иностранным производителям будет очень тяжело.
andrey72 писал(а):Фигня всё это.
Тот лот о котором Вы упомянули, действительно был рассчитан на дооснащение вагонами двух линий, на которых уже эксплуатируются вагоны Ока. Иностранцы в этом конкурсе участвовать не могли. Только поставщики вагонов Ока.
Иностранные производители готовятся участвовать в конкурсе на поставку 2400 вагонов нового типа в ММ. По одной информации будет два лота, приблизительно по 1200 вагонов, по другой информации возможно будет три лота.