Лондон. Великобритания
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Лондон. Великобритания
Только всего 3 двери в вагоне, а не обычные 4.
-
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 14:34
- Станция метро: Площадь А. Невского-2
- Откуда: Россия, Москва, Речной вокзал
Re: Лондон. Великобритания
Обычные для кого? В Европе обычные как раз 3 двери.
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Лондон. Великобритания
Обычные, естественно, для России.
- Metrocom
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 15 май 2006, 09:07
- Станция метро: Коломяжская
Re: Лондон. Великобритания
В вагоне лондонского метро организовали d'n'b рэйв-вечеринку
Не понимаю почему но видео с Ютуба не вставляется
https://www.youtube.com/watch?v=B-mEosclHa4
Не понимаю почему но видео с Ютуба не вставляется
https://www.youtube.com/watch?v=B-mEosclHa4
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Лондон. Великобритания
Mail Rail - необычный грузовой метрополитен в центре Лондона.
Статья на Wiki
Лондонская почтовая железная дорога, или почтовый метрополитен (англ. London Post Office Railway; известна также как Mail Rail), — подземная почтовая железная дорога, построенная почтовым ведомством Великобритании для перевозки почты между почтовыми отделениями Лондона. Глубина тоннелей под землёй составляет 15—25 метров (50—80 футов). Система введена в эксплуатацию в 1927 году и законсервирована в 2003 году.
Статья на Wiki

-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 15 июн 2017, 23:04
- Станция метро: Звенигородская
Re: Лондон. Великобритания
Очень интересно! Я бы и не подумал обращать внимания на всякие детали и мелочи. теперь перед поездкой многое узнал!
- Alien2001
- Спаситель форума
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29
Re: Лондон. Великобритания
Очень интересная статья про архитектуру и развитие лондонского метро в первой половине XX века в журнале "L'Officiel Voyage". Автор Илья Файбисович
http://www.lofficielvoyage.ru/gde-to-ta ... odzemelya/
http://www.lofficielvoyage.ru/gde-to-ta ... odzemelya/
- Nikdoge
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 12 мар 2014, 18:04
- Станция метро: Ленинский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Лондон. Великобритания
Перепечатывать слово в слово лень, но в Лондоне запустили поезд с оформлением, посвещённым достижениям СССР и России в науке и культуре, а в Москве запустят поезд с оформлением, посвещённым успехам Великобритании.

- misha
- Гуру
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 22 июн 2004, 10:53
- Станция метро: Рыбацкое
- Откуда: Ленинград
- Контактная информация:
Re: Лондон. Великобритания
Hammersmith & City (розовая) и District line (зелёная) линии. семивагонный состав. на три месяца. надеюсь, поймаю его в ноябре.
«Советский Ленинград» https://t.me/sovietleningrad
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Лондон. Великобритания
На втором фото на указателе горит "Circle line"
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- FileJunkie
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: 05 янв 2005, 14:31
- Станция метро: Электросила
- Откуда: Leipzig, Freistaat Sachsen, Bundesrepublik Deutschland
Re: Лондон. Великобритания
В те далёкие времена, когда лондонский метрополитен строился по принципу "разрешение на что продавят в парламенте", в результате объединения планов по строительству того, что сейчас называется Piccadilly Line, на этой линии получилась вилка посреди центра города, причём вилка на одну станцию с челночным движением, и изначально аж двухпутная. В двухпутном исполнении она просуществовала с 1907 по 1917 год, после чего один из путей был ампутирован, а в 1994 году использовать старые лифты стало страшно и станцию закрыли от греха подальше - всё равно на ней никто не ездил, но закрыли не наглухо, а просто перестали использовать в пассажирском движении (и заодно закрыли две платформы на станции Holborn), зато на неё с удовольствием пускают киношников и туристов (билеты, правда, раз в месяц выбрасывают, а то и реже - так что следует помнить поговорку "in der großen Familie nicht Klüven klatz-klatz").
Вот вам для начала вид со стороны улицы, вид вестибюля изнутри и коридорчики. Спуск вниз осуществляется по лестнице (простите, вида сверху нет), непригодной для ежедневного использования обычными пассажирами. На последних фотках можно видеть что лифтов могло бы быть больше, но уже тогда догадывались что лишние лифты не понадобятся.
Вот вам для начала вид со стороны улицы, вид вестибюля изнутри и коридорчики. Спуск вниз осуществляется по лестнице (простите, вида сверху нет), непригодной для ежедневного использования обычными пассажирами. На последних фотках можно видеть что лифтов могло бы быть больше, но уже тогда догадывались что лишние лифты не понадобятся.
- FileJunkie
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: 05 янв 2005, 14:31
- Станция метро: Электросила
- Откуда: Leipzig, Freistaat Sachsen, Bundesrepublik Deutschland
Re: Лондон. Великобритания
На этих фото - та платформа, что пережила 1917 год. Поезд настоящий (но старый), тоннель в действующее метро - настоящий, плакаты - нет, это киношники повесили. Видно что на части станции потолок не отделан, а просто тюбинги покрашены - это они киношниками покрашены, изначально там отделки вообще не было (не помню стояла ли стена, как на Василеостровской, надо бы проверить).
- FileJunkie
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: 05 янв 2005, 14:31
- Станция метро: Электросила
- Откуда: Leipzig, Freistaat Sachsen, Bundesrepublik Deutschland
Re: Лондон. Великобритания
Другая платформа очень изменилась за лето (и за сто лет до этого) - там всё, что можно, забутовано, деактивировано и обезопашено, поезд не задавит, током не ударит, можно даже спрыгнуть вниз и по шпалам походить.
- FileJunkie
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: 05 янв 2005, 14:31
- Станция метро: Электросила
- Откуда: Leipzig, Freistaat Sachsen, Bundesrepublik Deutschland
Re: Лондон. Великобритания
Фотанек лесенки сверху нет, зато есть фотанька лесенки снизу. И даже есть фото лесенки снизу при выключенном свете - во времена работы станции такого не было, это в недавнее время ради проверки так сделать решили.
(Блин, куча фоток повёрнуты набок - это всё застрявшая превьюха, видимо - при просмотре в полном размере всё ок).
На последней фотокарточке видны лифты, те самые.
(Блин, куча фоток повёрнуты набок - это всё застрявшая превьюха, видимо - при просмотре в полном размере всё ок).
На последней фотокарточке видны лифты, те самые.
- il50
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 16 июл 2013, 20:55
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Москва
Re: Лондон. Великобритания
Не только метро. Как 10 лет назад открывали новый терминал в аэропорте Хитроу.
BRITISH AIRWAYS: КОШМАР НА НОВОСЕЛЬЕ.
http://apt.ua/heathrow-terminal5-failure/
Поезда Siemens Heathrow Express обеспечивают скоростное сообщение с вокзалом Paddington
Станция B2 беспилотного такси Heathrow ULtrа
BRITISH AIRWAYS: КОШМАР НА НОВОСЕЛЬЕ.
...После семнадцати лет дебатов, согласований, разрешений, запретов, снова разрешений, судов и самого долгого публичного слушания в истории Британии, поиска немыслимой суммы денег и такого же немыслимого проектирования и строительства, после семи месяцев тестовой эксплуатации официально открывался ставший легендарным задолго до открытия Терминал №5 аэропорта Хитроу...
http://apt.ua/heathrow-terminal5-failure/
Поезда Siemens Heathrow Express обеспечивают скоростное сообщение с вокзалом Paddington
Станция B2 беспилотного такси Heathrow ULtrа