Страница 111 из 162
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 27 апр 2013, 21:59
MetroGnom
10369-11530-11531-11532-11533-10370
Линия 5, ТЧ-6.
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 29 апр 2013, 19:46
MetroGnom
Как правило, вагоны в составах сцеплены по принципу голова к голове, хвост к хвосту (промежутки). Так же поступают даже с номерными. Но иногда попадаются и исключения (временно вцепленные в состав резервные вагоны в расчёт не берём). В связи с этим вопрос: каков потайной смысл в данном правиле, откудо оно пошло и почему не всегда соблюдается (да и есть ли оно вообще)?
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 29 апр 2013, 19:53
mx
Правило есть. Смысл в экономии времени при поисках неисправности резервным машинистом или инструктором - почти всё оборудование в Ем находится в кабине (в том числе предохранители). Можно забежать, быстро посмотреть сразу две кабины рядом и идти смотреть дальше. Но правило действует в постоянном сцепе, при вцепке резервного промежутка специально подгонять не будут. 81 наоборот, стараются вцеплять головами вагонов в одну сторону - удобнее включать/выключать состав.
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 30 май 2013, 00:45
zeffirov
Гулял сегодня на заливе и нашел тюбинг. Что он может там делать? Район Проспекта Героев.
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 30 май 2013, 09:21
6o4ka
Значит, метро на ЮЗ все-таки будет построено...
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 30 май 2013, 09:43
Ivan_Ozerki
А не от строительства ли Юго-Западной ТЭЦ он остался?
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 30 май 2013, 12:53
kva-88
Сегодня, во время движения по перегону Обводный Канал - Звенигородская по составу, через торцевые двери, прошёл человек в форме машиниста. Входя в вагон, он отпирал замок на спинке ближайшего к нему сиденья (Передний правый диван по ходу движения поезда), заглядывал туда и шёл дальше. Так он прошёл весь состав.
Что это могло быть?
Разрешается ли проходить через торцевые двери вагонов во время движения поезда без экстренной необходимости?
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 30 май 2013, 12:58
karhu
zeffirov писал(а):Гулял сегодня на заливе и нашел тюбинг. Что он может там делать? Район Проспекта Героев.
Там ж бывший полигон для строительных отходов.
Гулял там в 2010. Тот же и так же лежал.
Хотя их там несколько штук.
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 02 июн 2013, 21:31
в40
Скорее всего, бой железобетонных изделий остался со времён строительства канализационного коллектора вдоль ул.Доблести.
Ранее Спецтоннельстрой (а ныне СТИС) тоже использовали и используют тоннельную обделку, выпускаемую ЗАО "ЖБК и Д" Метростроя. Этот тюбинг от кольца диаметром 9.8м. Видимо, в обделке камеры или шахтного ствола вырубали технологический проём.
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 13 июн 2013, 00:43
ric
Подскажите, пожалуйста, что за четвертая красная контрольная лампа установлена в блоке с вольтметром и амперметром в промежуточных вагонах Ем501 после КВР (и удаления кабины машиниста). Слева рядом -- три стандартные: ЛСД (белая, но на некоторых вагонах (!) синяя), ЛСТ (желтая, на некоторых вагонах, почему-то, горит вполнакала) и РП вагона (зеленая). А вот красная горит постоянно.
По моим предположениям -- загорается при переводе выключателя "ВБ Выкл-Вкл Бат-Вкл АВЦ" в положение "Вкл АВЦ" -- включение аппаратов высоковольтных (или вспомогательных) цепей, который расположен как раз под "левым окошком" с амперметром и вольтметром.
И еще вопрос. Из глубокого детства есть странные воспоминания про три бортовые лампы на вагоне. Белая (ЛСД) и желтая (ЛСТ) на местах, а вот средняя, почему-то, вспоминается не зеленая, а красная, постоянно горящая. Могло ли быть такое, или всегда средняя лампа была зеленой лампой РП вагона?
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 29 июн 2013, 12:21
LAV
Примерно полгода-год назад заметил, что при подъезде поезда к станции, либо при медленной скорости на тюбингах установлены какие-то узкие планки длиной 40-50 см (очень примерно) с гаснущими по мере хода поезда красными светодиодами. На КВЛ и МПЛ точно есть, на остальных линиях - не уверен.
Что это за устройства?
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 29 июн 2013, 17:31
NoNAME
УКПТ
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 29 июн 2013, 18:09
LAV
А разве УКПТ - это не оранжевого света лампы, "просвечивающие" всю длину платформы? Или наука не стоит на месте?
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 29 июн 2013, 19:54
NoNAME
Оранжевого света лампы для машиниста, чтобы он видел не торчит ли чья пятая точка или конечность из двери, не зажало ли кого или чего.
УКПТ стоит в тоннеле. За подробностями к метролазам и метроходам .

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 01 июл 2013, 19:48
LAV
Вот тут тоже говорится, что это УКПТ:
viewtopic.php?f=9&t=1626&p=76388&hilit=%D1%83%D0%BA%D0%BF%D1%82#p76388.
Только почему-то я заметил такие огоньки совсем недавно...