Фрунзенский радиус. Первая очередь
Модератор: Nomernoy
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Фрунзенский радиус
Не помню было ли это на форуме, но вчера въезжая на "Садовую" со стороны "Достоевской" я заметил около стрелки от "Звенигородской" новенькие релейные шкафы. Белые и чистые с зелёной (как перила у одного из головастиков) окантовкой по верхнему краю.
Ꙁа Россию!!!
- Big Ben Wallace
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 24 мар 2007, 14:37
- last_fm: Big Ben
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 29 июн 2007, 08:28
Re: Фрунзенский радиус
даже больше) пол года их наблюдаю..
Ботаническая, следующая станция Сампсониевская, переход к поездам первой линии. Осторожно, двери закрываются.
-
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, 20:21
- last_fm: Rockfilld
- Станция метро: Ульянка
- Откуда: Санкт-Петербург
- мЕтрофанушка
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
- Станция метро: Ломоносовская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Фрунзенский радиус
Будет ли разобран хотя бы один из путей ССВ 4-5?
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5172
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5172
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 02 фев 2008, 22:21
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Строительство Фрунзенского радиуса ускоряют деньгами
http://www.fontanka.ru/2008/09/09/029/
09/09/2008 12:10
На 2,5 миллиарда рублей увеличивается финансирование мероприятий по строительству второго пускового комплекса Фрунзенского радиуса метро, сообщает корреспондент «Фонтанки» с заседания городского правительства.
Второй пусковой комплекс первого участка Фрунзенской линии, от станции «Волковская» до станции «Международная», общей протяженностью 3,3 километра планируется ввести в эксплуатацию в 2010 году. Уже пройдено 50% перегонных тоннелей, сооружено два вентиляционных ствола, с которых разворачивается строительство станций «Бухарестская» и «Международная».
До конца года необходимо начать проходку механизированным щитом участка правого перегонного тоннеля (I путь) от «Волковской» до «Бухарестской», что позволит «Метрострою» в 2009 году развернуть работы по сооружению притоннельных выработок данного участка, а также увеличить темпы работ на станционных узлах «Бухарестской» и «Международной». Одновременно надо начать проходку двух наклонных ходов станцией «Бухарестская» и «Международная».
В этом же году необходимо приступить к сооружению стартового котлована на стройплощадке наклонного хода станции «Обводный канал», что позволит начать проходку наклонного хода с помощью механизированного щитового комплекса фирмы Herrenknecht во II квартале 2009 года.
В связи с возникшими затратами (не только на строительство метро, но и на восстановление больницы в Цхинвали) изменятся параметры доходной и расходной части бюджета. Доходы увеличиваются с 310,4 миллиарда до 313,1 миллиарда, а расходная — с 364,3 до 367 миллиардов рублей.
http://www.fontanka.ru/2008/09/09/029/
09/09/2008 12:10
На 2,5 миллиарда рублей увеличивается финансирование мероприятий по строительству второго пускового комплекса Фрунзенского радиуса метро, сообщает корреспондент «Фонтанки» с заседания городского правительства.
Второй пусковой комплекс первого участка Фрунзенской линии, от станции «Волковская» до станции «Международная», общей протяженностью 3,3 километра планируется ввести в эксплуатацию в 2010 году. Уже пройдено 50% перегонных тоннелей, сооружено два вентиляционных ствола, с которых разворачивается строительство станций «Бухарестская» и «Международная».
До конца года необходимо начать проходку механизированным щитом участка правого перегонного тоннеля (I путь) от «Волковской» до «Бухарестской», что позволит «Метрострою» в 2009 году развернуть работы по сооружению притоннельных выработок данного участка, а также увеличить темпы работ на станционных узлах «Бухарестской» и «Международной». Одновременно надо начать проходку двух наклонных ходов станцией «Бухарестская» и «Международная».
В этом же году необходимо приступить к сооружению стартового котлована на стройплощадке наклонного хода станции «Обводный канал», что позволит начать проходку наклонного хода с помощью механизированного щитового комплекса фирмы Herrenknecht во II квартале 2009 года.
В связи с возникшими затратами (не только на строительство метро, но и на восстановление больницы в Цхинвали) изменятся параметры доходной и расходной части бюджета. Доходы увеличиваются с 310,4 миллиарда до 313,1 миллиарда, а расходная — с 364,3 до 367 миллиардов рублей.
- мЕтрофанушка
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
- Станция метро: Ломоносовская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Фрунзенский радиус
Нельзя было хоть тут без упоминаний Цхинвали обойтись? 

- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5172
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
- FileJunkie
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: 05 янв 2005, 14:31
- Станция метро: Электросила
- Откуда: Leipzig, Freistaat Sachsen, Bundesrepublik Deutschland
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Фрунзенский радиус
Да не так уж и высок. Тям ещё подсыпка грунта будет и плодородного слоя- примерно полметра. И всё будет в норме- см. например, ВШ324. В т.ч "нечего окурки в шахты бросать!"
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер