Страница 111 из 308
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 25 сен 2015, 19:47
в40
mx писал(а):Тульский щит предполагали использовать при строительстве тоннелей от "ОК-2" до "Заставской". Только когда до них ещё дойдёт очередь

Совершенно верно, два года назад один тоннель в сторону станции "Боровая" планировалось строить новым тульским щитом, т.к. эта проходка ожидалась в самой ближайшей перспективе. Сейчас приоритеты изменились и ближайшая щитовая проходка начнётся в следующем году на шахте 467. А для щита принципиальной разницы, какой перегон строить нет, т.к. он запроектирован для тех же геологических условий и собирает стандартную обжатую обделку диаметром 5,63м.
Кстати, для этого щита Метробетон закупил в Германии новые формы для изготовления блоков обделки. И эта обделка уже использовалась при проходке тоннелей Ф-2.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 25 сен 2015, 19:54
mx
Высокоточные, с резинками? Или старые песни на новый лад?
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 25 сен 2015, 20:04
в40
Высокоточные. Но без резинок. Для сухой глины они не требуются.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 26 сен 2015, 15:20
hipik312
в40 писал(а):hipik312 писал(а):о не знал что столько Щитов уних,2 путный получаеться только на НВЛ будет?
Могу ошибаться, но для проходки однопутных тоннелей есть, как минимум, три (или четыре) ясиноватских щита конца 80-х, а также один абсолютно новый тульский; для проходки двухпутных - один немецкий. Его дальнейшее применение запланировано на НВЛ (в обе стороны от стартового котлована) и, в дальнейшем - при продлении ЛПЛ от станции "Морской фасад" к "Новокрестовской-2", и далее - к Газпромскрёбу.
Также есть ещё один немецкий - для механизированной проходки наклонов.
karhu писал(а):А новый тульский щит будет работать где-нибудь?
Конечно, будет. Вполне возможно, что его сначала обкатают на 600-метровом однопутном тоннеле к "Приморской".
получается демонтаж щита 2 раза будет происходить на НВЛ?
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 26 сен 2015, 15:51
в40
Да, первый раз - в демонтажной камере у "Приморской", а второй раз - у "Планерной" ("Зоопарка").
На мой взгляд, двухпутный щит можно было бы задействовать и на ККЛ - на сооружении ветки в депо "Красносельское". Но проектом предусмотрено сооружение двух однопутных тоннелей, для которых нужно закупать новый ТПМК. Впрочем, ТПМК, способный сооружать однопутные тоннели в обводненных грунтах, Метрострою СПб тоже нужен.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 26 сен 2015, 18:57
mx
Можно арендовать. Такие щиты в России есть. А двухпутный тут невыгоден. Ради одного перегона делать огромные монтажные/демонтажные камеры, утверждённый проект менять. Нет резона.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 26 сен 2015, 20:29
Randy
Также в состав работ входит ветка депо за станцию «Казаковская» протяжённостью 1,75 км.
так значит все-таки входит в этот этап.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 26 сен 2015, 22:40
в40
В техзадании и сметном расчете ветки в депо я не увидел.
Более того, не могут камеры съезда с тупиками и двумя ветками в депо за "Казаковской" (1,06 млрд) стоить дешевле камер съезда с тупиками и однопутной ССВ за "Путиловской" (1,18 млрд).
Вывод: ветка в депо, скорее всего, войдет в отдельный этап строительства.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 26 сен 2015, 23:15
Nomernoy
в40
Да и, собственно говоря, было бы к чему выводить эти тоннели - депо же нет, как нет и конкурса на его сооружение. Бесполезный объект будет - ветвь в никуда.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 26 сен 2015, 23:20
в40
Однако, при наличии этой ветки можно было бы вновь поднять вопрос о необходимости строительства временной станции.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 27 сен 2015, 01:55
mx
Ветки в депо пока не будет. Она входит во второй этап с депо. Будут два тупика с затворами и демонтажными камерами в конце. На этой ветке наверняка будут крутые кривые малого радиуса. Не уверен, что её можно будет использовать для пассажирского движения.
Кстати на последнем пятом этапе планируется соединительная ветка от "ОК-2" до "Ан-2".
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 27 сен 2015, 10:00
Пумяух**
mx писал(а):Кстати на последнем пятом этапе планируется соединительная ветка от "ОК-2" до "Ан-2".
Вот это да! И так и останется просто соединительной веткой? А нет бы полноценную линию вдоль канала?
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 27 сен 2015, 19:55
andreev
Да, таковой и останется. Свои мечты, варианты и размышления можно оставить в соответствующем разделе.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 27 сен 2015, 20:10
Manhattan
Интересно, "Путиловская" будет выше или ниже по отношению к "Кировскому Заводу"?
И зачем такая длинная соединительная ветвь от Обводного Канала до пл. Александра Невского? (особенно если учесть, что например на Спортивной тоннели Кольцевой, как я с огромным удивлением узнал на этом форуме, никакого соединения с тоннелями ФПЛ не имеют, хотя уж там "сам бог велел", аналогично и на Новокрестовской никаких соединений с ЛПЛ не планируется).
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 27 сен 2015, 21:09
mx
"Путиловская" будет ниже "Кировского завода". Не ленитесь читать документацию
Одного соединения с остальной сетью метрополитена маловато. Должен быть резерв. Кроме того в "Красносельском" планируется путейская рельсосварочная база - замена рельс. Ну и нельзя откидывать возможность базирования подвижного состава 4 линии в "Красносельском" - это позволит запустить восьмивагонку по 4 линии. Ездить туда будет удобно, без смены направления движения.
Кстати сделать съезды на "Новокрестовской" было бы совсем непросто, а на "Спортивной" дорого и непонятно зачем. Вариант соединения тупиков за станциями самый простой и недорогой по реализации. Правда в проекте (в чертежах "ОК-2") его нет, есть только в техзадании метрополитена. Возможно проект подкорректируют в рамках разделения этапов.