Страница 111 из 214
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 15 ноя 2016, 12:20
MetroGnom
Что-ж, с сегодняшнего дня на первой линии началась новая страница истории - работа асинхронных составов. Следующая страница (уход последнего состава из Емок) уже не за горами.
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 15 ноя 2016, 16:43
Andrey_K
Прийду с утра на Ветеранов, чтоб проехаться в Мясном...

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 15 ноя 2016, 18:10
MetroGnom
Говорят оно сломалось?
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 15 ноя 2016, 18:28
emil26
При мне на Воссатния в сторону Ветеранов он приехал с опозданием. Я зашел в вагон, но с ним что-то случилось. Двери закрылись, но машинист говорил, чтобы люди отошли от дверей и не держали их. Наверное какой-то сбой системы контроля закрытия дверей. После чего всех высадили, и он уехал пустой.
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 15 ноя 2016, 18:46
Kaamoos
emil26 писал(а):При мне на Воссатния в сторону Ветеранов он приехал с опозданием. Я зашел в вагон, но с ним что-то случилось. Двери закрылись, но машинист говорил, чтобы люди отошли от дверей и не держали их. Наверное какой-то сбой системы контроля закрытия дверей. После чего всех высадили, и он уехал пустой.
Опаньки, а ведь правда:
В метро из-за задержки поездов, на первой линии в сторону Ветеранов страшная давка. Будьте осторожны.
Пустили новый красный современный состав, у него сломались двери, , целый поезд высадили на Восстания
Отсюда:
https://vk.com/spb_today?w=wall-68471405_5320763И тут ещё:
http://www.fontanka.ru/2016/11/15/156/Недолго музыка играла...Хотя, что тут говорить. Этого и следовало ожидать. Ещё не бывало такого, что всё гладко бы было. Просто символично, что одновременно в первый же день, ну и своеобразный подарок к 61-й годовщине

PS Вообще, странно почему так ничего и не смогли сделать. В каждой кабине сидели по нескольку человек. Скорее всего там были в том числе и из МВМ/ТМХ. Неужели столь непреодолимое препятствие?
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 15 ноя 2016, 19:28
Чау-чау
А во время обкатки двери вообще открывают-закрывают? Сам видел, что он просто тупо без остановки мимо станции.
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 15 ноя 2016, 19:34
influential_noise
Чау-чау писал(а):А во время обкатки двери вообще открывают-закрывают? Сам видел, что он просто тупо без остановки мимо станции.
Со стороны стены открываются двери при обкатке.
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 15 ноя 2016, 19:34
Kaamoos
Наверное по-разному. В каждой обкатке свой комплекс испытаний. Ничего удивительного в том что сломалось.
Ещё не было составов у МВМ, которые бы с первого раза поехали без проблем.
PS Честно говоря, удивлён что запустили первый состав. Думал увидеть второй (22025-22026). Первый состав по традиции не едет и/или его допиливают. Видимо зря забили на традицию. Может второй состав смогли бы реанимировать на месте.
Вот фотки с места событий. Все пассажиры с Ю + весь поток на станции и следующий поезд.
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 15 ноя 2016, 23:54
yozhik
Проехался по КВЛ на новом составе, успел до поломки. //мне новые составы не нравятся, но проехать было интересно
А чем он собственно отличается от Ю. на НВЛ? Я кроме цвета не заметил отличий, недостатки те же.
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 15 ноя 2016, 23:58
Kaamoos
Мне вот интересно, есть ли где-либо в ТЗ пояснение, что есть "антивандальные сиденья"?
Я сам сформулировал, что это такое. Интересно, совпадёт ли оно с документацией, ТЗ и т.п. где оно прописано (если прописано)...
Есть мнение, что никто пока что (включая НеВу) не справился выполнением задания "антивандальные сидения".
PS Новость про поломку состава вылезла аж в топ яндекс-новостей.
А вот и репортаж:
http://topspb.tv/news/news117922/
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 16 ноя 2016, 00:31
Andrey_K
Фотографии с толпой на пл.Восстания на сайте ТМХ - Толпа пришла проехаться на новом и современном составе

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 16 ноя 2016, 02:18
russobalt-t
Цитирую с ВК пользователя Артём Фадеев:
"Я сегодня отработал на нем с самого утра до 14:30. Могу сказать одно: есть категория пассажиров, которых иначе как "быдлом" назвать не могу. Им плевать на правила, плевать на других пассажиров, плевать на последствия своих действий. И для этой категории невозможность разжать двери на новом составе была как гром среди ясного неба. У меня за смену было 2 случая, когда с виду приличные люди рвали жилы, упирались, но пытались разжать двери и влезть в вагон не смотря на свето-звуковой сигнал и предупреждение о закрытии дверей. И вроде бы не нежные немецкие приводы выдавали ошибку. Мне повезло: головные вагоны, обошлось без высадки, быстро все восстановили. А вот моим коллегам - не очень. Двери - это слабое место любой транспортной единицы, очень жаль."
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 16 ноя 2016, 09:00
Kaamoos
не смотря на свето-звуковой сигнал
Не каждый раз его включали. Ехал с ПлМуж до ПрВет и с ПрВет до ГрПр. Когда на ПлМуж вошёл, удивился почему нет пищалки и мигалки. Потом, ближе к пл. Восстания стало пищать, потом снова пропало. Получается, пищалка включается вручную?
Andrey_K писал(а):Фотографии с толпой на пл.Восстания на сайте ТМХ - Толпа пришла проехаться на новом и современном составе

А что им ещё остаётся
невозможность разжать двери на новом составе была как гром среди ясного неба. У меня за смену было 2 случая, когда с виду приличные люди рвали жилы, упирались, но пытались разжать двери и влезть в вагон не смотря на свето-звуковой сигнал и предупреждение о закрытии дверей. И вроде бы не нежные немецкие приводы выдавали ошибку.
Вообще, странно такое читать от машиниста...Такое каждый день происходит, во всех городах и странах, где есть метро. Пока я ехал по вышеописанному маршруту, двери держали не больше, чем на других составах. Двери должны быть расчитаны на такое.
Да и суть видимо в этом:
нежные немецкие приводы выдавали ошибку
В ТЗ разъве было прописано такое? Двери должны быть расчитаны на эксплуатацию в т.ч. и на часы пик. Стоит заметить, что ажиотжа среди пассажиров не было. Никто сильно не удивлялся, увидев/проехав в новом составе. Может из-за того что дело было к пику, может просто из-за обилия новых составов в ПМ. Единственный ажиотаж (если так можно сказать) был на ПрВет, когда на платформе было 8-10 фанатов, которые снимали/фоткали прибытие. Внутри вагонов с ПрВет уже было прилично народу, до самого ГрПр.
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 16 ноя 2016, 14:23
MetroGnom
Так и строить нужно с пометкой на "быдло". В том числе и двери.
З.Ы. Как будто в первый раз узнали...
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 16 ноя 2016, 15:59
Kaamoos
Помимо "нежных приводов дверей" есть ещё ништяки. На табло, когда поезд на Гражднском проспекте, показывает что состав на Выборгской, хотя сверху есть правильная информация. Это тоже, "Питерские хотелки" или "детские болезни"?
Ну и по мелочи - в рекламных стендах есть бумажка. Типа, инфа о составе. Написано, что он разработан на
ОЭВРЗ совместно с МВМ.
Самое смешное - для Мытищинцев и рабочих ОЭВРЗ это состав XXI века, о чём они написали в одном из абзацев
Тогда, Русичи это составы XXII века, а Оки XXIII века. И уж стрёмно подумать, какого века состав "Москва" (81-765).