Страница 112 из 162

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 01 июл 2013, 21:34
andreev
NoNAME писал(а):Оранжевого света лампы для машиниста, чтобы он видел не торчит ли чья пятая точка или конечность из двери, не зажало ли кого или чего.

И называется он «щелевой фонарь».

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 02 июл 2013, 08:15
Rumm
LAV писал(а):Вот тут тоже говорится, что это УКПТ: viewtopic.php?f=9&t=1626&p=76388&hilit=%D1%83%D0%BA%D0%BF%D1%82#p76388.
Только почему-то я заметил такие огоньки совсем недавно...



Потому что, новую модель с контрольным светодиодом стали ставить год назад только.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 02 июл 2013, 20:08
LAV
Всем спасибо!

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 08 июл 2013, 13:19
Алексей Евгенич
Объясните, пожалуйста, что такое средняя техническая скорость поездов и что такое средняя эксплуатационная скорость.
Меня, как неспециалиста, смущает слово "средняя". Без него было бы более понятно. Или, наоборот, просто "средняя скорость" - тоже понятней.
Надеюсь на пояснения, спасибо зараньше.
ЗЫ: каковы эти скорости в Питере по линиям? Если есть инфо, поделитесь, плиз.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 08 июл 2013, 13:58
pahan
Берётся расстояние, которое прошёл поезд за время работы на линии, делится на время, которое он провёл на линии - получается средняя скорость. А вот в зависимости от того, как учитывается это время возникают нюансы:
- если время стоянки для посадки/высадки пассажиров НЕ учитывается - это средняя техническая скорость, т.е. средняя скорость именно движения поездов.
- если время стоянки для посадки/высадки пассажиров учитывается - это средняя эксплуатационная скорость.
Соответственно, вторая всегда ниже первой.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 08 июл 2013, 14:18
Алексей Евгенич
Понял, спасибо.
Если вдруг у кого есть инфо по линиям (хотя бы примерно) по этим параметрам - было бы очень интересно.
Предполагаю, что ср. экспл. скорость на 2 линии явно ниже, чем на 3й, например... по понятным причинам. А вот везде ли по линиям ср. тех. скорость одинакова? Или как??? Не знаю.....

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 08 июл 2013, 15:07
pahan
Не знаю, публикуется ли это в каких-то открытых документах...
Попробуйте поискать годовые отчёты метрополитена (только понятное дело не бухгалтерские) за несколько лет, может быть там будет. Хотя в московских отчётах разбивки по линиям нет, только приводится (если вообще приводится, последний раз вроде в 2009 была) средняя эксплуатационная скорость по всему метрополитену и отдельно пишут среднюю техническую и эксплуатационную по монорельсу. Еще в отчёте 2008 года последний раз была таблица со сравнением (в том числе) средней технической и эксплуатационных скоростей по всем городам (но тоже в целом по метрополитену, без разбивки по линиям).

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 08 июл 2013, 15:36
Алексей Евгенич
Думаю, это искать безнадежно. Но есть же уважатые вагоноуважаемые..... Они могут что-то знать, хоть примерно.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 11 июл 2013, 00:29
Alexandr K
Данные по средней технической скорости найти действительно сложно, а вот что касается средней эксплуатационной скорости (по каждой линии в отдельности), то нет ничего проще, чем зайти в Википедию и поделить длину линии на время поездки от одной конечной станции до другой.
Конечно, время поездки там указано среднее, зависимость от времени суток не отражена, ремонтные работы, которые проводятся с ограничением скорости, тоже не учитываются, но, тем не менее, общую картину эти цифры вполне дают.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 03 авг 2013, 18:22
Бурый
kachsheev писал(а):Решил почистить комп, начал лазить у себя по помойке. Внезапно обнаружил это чудо, когда-то давно умудрился нагуглить себе его...наверно года 3-4 назад.
Рисунок, надеюсь, правильный? Можете подсказать, за что каждая "лампа" справа отвечает?

Это рисунок ИСДПМ, который идет на составы во все метрополитены СНГ, кроме Питера, да и то рисунок с ошибками:
На "непитерском" вместо "ДВ" на рисунке в реальности расположена "ЛЭКК" (лампа электроконтактной коробки),
вместо "1Ч" - "РС"(равенство скоростей), всё остальное верно. Для незнающих: ЛКВЦ - лампа контактора вспомогательных цепей.
На питерских нет светодиодов ЛЭКК, ЛКВЦ, РС, ЛН, зато только на них имеются ДВ и ЛРД.
ЛЭКК нет в связи с отсутствием на питерских головных вагонах ЭКК. Теперь, кстати, этого же придерживается и Московский метрополитен (на 760-х нет их на головах).
ЛН и РС лампа направления и "равенство скоростей" применяются на тех линиях, где АЛС-АРС в качестве основного средства сигнализации подаются две частоты - текущая и предупредительная. РС светится тогда, когда допустимая скорость на следующей РЦ выше или равна допустимой скорости на данной РЦ (подаются одинаковые частоты). ЛН - частота 325 Гц, подается постоянно в переднюю голову для определения направления движения. В Петербургском метрополитене на данный момент таких линий нет.
Причина, по которой нет ЛКВЦ, мне неизвестна.
ЛРД - аналог противоположного действия сигнала абсолютной оставноки (АРС-АО), применяемом в Московском, Киевском и ещё некоторых метрополитенах. АРС-АО При горящей ЛРД, нажав педаль бдительности, можно проехать под частоту "0", если она не светится - даже ПБ не поможет.
АРС-АО - это чередование показаний "0" и "ОЧ" (прерывистая подача частоты 275 Гц), подаётся перед некоторыми маневровыми светофорами в тупики/депо с запрещающем показанием (на конечных и промежуточных станциях при следовании до последней), некоторыми светофорами с ветвей/из депо. При нём проехать под красный нельзя даже при нажатой ПБ. В других случаях проехать под нулевую частоту можно с нажатой ПБ.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 07 окт 2013, 20:00
Van Trancer
Вопрос у меня будет к машинистам электропоездов. Какие у вас используются маршрутные листы, и используются ли бланки предупреждений, и как у вас это всё выглядит?

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 08 окт 2013, 10:55
wld
В талонах-расписаниях написано время отправления с конечных и промежуточных станций, номер поезда, время выдержек, доклады и интервал.
Предупреждения, в ИДП. Бланки с желтой полосой, где указанно причина предупреждения, место, скорость и т.д

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 08 окт 2013, 14:30
m-driver
На КВЛ доклады в талонах-расписаниях отсутствуют. И вообще доклады отсутствуют как класс. Местные особенности.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 08 окт 2013, 15:07
wld
m-driver писал(а):На КВЛ доклады в талонах-расписаниях отсутствуют. И вообще доклады отсутствуют как класс. Местные особенности.
Это местная особенность, отсутствие своего депо, у 5 линии. Вот у них, в талонах, эти доклады есть, у нас так же, что-то не припомню, что-бы были.
Кстати, на КВЛ, теперь отдельные талоны, или до сих пор книжки?

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 08 окт 2013, 15:30
m-driver
Насколько я помню, книжек на Кировской отродясь не было. Ну может оооочень давно (да и то врядли). Книжки были на Невской. Отменены лет 13-14 назад.