Страница 112 из 266

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 09 авг 2012, 09:09
Zombie
Сунулись бы с утра на Ветеранов...

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 20 авг 2012, 12:40
Константин Филиппов
Стал искать в Яндексе новости о результатах аукциона между Невой и Ладогой, на эту тему пока ничего, зато нашёл вот это...

В вагонах метро не будут делать кнопки на открытие дверей

Новые поезда в московские метро поставляются с кнопками, нажав на которую пассажир дает команду на открытие дверей, но они отключены, сообщил замначальника метрополитена Александр Вайсбурд.

По его словам, которые приводит газета "Московский комсомолец", сотрудники метро проанализировали и решили, что это нововведение невозможно и бесполезно. "Пока пассажиры не приучены пользоваться этими благами цивилизации".

"Для пожилых людей, например, эта кнопка точно будет бесполезна, они наверняка побегут к соседней открытой двери...", - уточнил Вайсбурд.

Он рассказал, что за границей, где кнопки на дверях установлены повсеместно, люди привычные. "Я наблюдал, как туристы бегают к соседним дверям. Причем не только российские туристы. А зная наших людей, боюсь, что будут удары по дверям".

"Будем открывать все двери", - заявил замначальника.

Вайсбурд отметил, что даже если разъяснить пассажирам что к чему, пользование кнопками повлечет дополнительное время на стоянку. "А его у нас нет. График в метро настолько интенсивный, что задержка даже в несколько секунд тянет за собой сбой на всей линии".

http://www.uvao.ru/uvao/ru/today/n_346/o_483460

Иногда и в России здравые мысли торжествуют.

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 20 авг 2012, 13:18
Iona
Тогда уж вот правильная ссылка: http://www.mk.ru/moscow/interview/2012/ ... schee.html

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 21 авг 2012, 14:20
djtonik
В Москве презентовали свой НИП:


РИА Новости в четверг презентовало проект системы информационной навигации в Москве, разработанной в стенах агентства.

Новая система, рассчитанная как на жителей Москвы, так и гостей столицы, и содержащая информацию на английском языке, будет отличаться целостным решением по дизайну и размещению различных информационно-справочных устройств, включая указатели, информационные мониторы, табло расписания движения общественного транспорта, элементы автомобильной и пешеходной навигации.

"Это упражнение, которое мы проделали внутри агентства. В результате мы получили то, чего сегодня не хватает нашему городу - совмещение современности, интерактивности и функциональности в рамках единой системы ориентирования", - отметил арт-директор агентства Илья Рудерман в ходе круглого стола, посвященного проблемам навигации в Москве.

"Что мы имеем сегодня? Метрополитен ничего не знает о наземном транспорте. Он может подсказать табличкой номер автобуса, но о маршрутках он не знает. То же самое и с другими видами общественного транспорта. То, что они друг о друге не знают, - это однозначно плохо. Наша задача объединить и наладить систему коммуникации между разными элементами городской среды. Нужно навести порядок в информационной части. В том, какая информация, в каком месте, в какой последовательности и в каком виде должна доноситься до людей", - добавил Рудерман.

При этом он пояснил, что для реализации системы не потребуется существенно менять фирменные стили информационных стендов и табличек, например, в том же метро.

"Нужно последовательно информировать горожан об одном и том же. А что у нас сейчас? Порой табличка "выход в город" в разных местах звучит и оформляется по-разному, что запутывает и усложняет ориентацию", - отметил арт-директор РИА Новости.

По его словам, разработанная система может использовать все доступные массовому потребителю платформы передачи информации - таблички на зданиях, стационарные информационные мониторы, табло маршрутов и расписания транспорта, автомобильные и пешеходные указатели. При этом навигационная система должна быть на русском и английском языках, интуитивно понятна любому человеку, а также построена на новом, современном и многофункциональном кириллическом шрифте.

Кроме того, добавил он, бонусом в данной системе информационной навигации должны стать набирающие популярность QR-коды, которые также можно было бы размещать на указателях.

"Нельзя забывать о всевозможных гаджетах. Система навигации должна быть доступна и там. И людям, имеющим возможность их использования, нужно давать больше информации. Даже уличные и домовые указатели, указатели движения могли бы с помощью них давать больше информации. Такое приложение нами уже эскизно разработано, и благодаря ему любой сможет получить интерактивную информацию о нужном ему объекте в реальном времени", - пояснил Рудерман.


http://ria.ru/moscow/20120816/724963397.html
линчёванная версия: http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/busi ... 012/08/20/

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 21 авг 2012, 14:46
karhu
На первый взгляд очень даже кул.

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 21 авг 2012, 16:39
djtonik
karhu, только QR-код там не пришей кобыле рукав. Зачем он нужен? Чтобы хипстеры постили в Инстаграм и 4sq прямо из метро?

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 21 авг 2012, 16:59
karhu
ХЗ, я этим не пользуюсь.
Но иностранцы или те кому это удобно, могли бы пользоваться, имхо. Правда, куда бы этот код делал ссылку, на сайт ММ?

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 21 авг 2012, 19:41
Florstein
Весьма "так себе". Особенно умилили индексы "С" и "КО". Хочу видеть продолжение!

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 22 авг 2012, 01:53
AntonK_007
Репортаж russos'a: Пятницкое шоссе http://russos.livejournal.com/958462.html#cutid1

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 22 авг 2012, 01:59
bars
djtonik писал(а):karhu, только QR-код там не пришей кобыле рукав. Зачем он нужен? Чтобы хипстеры постили в Инстаграм и 4sq прямо из метро?


Причем тут хипстеры с инстаграмчиком? Личная неприязнь? :) На самом деле, не вижу связи.
QR - это действительно круто. При условии, разумеется, свободного вайфая в зоне обнаружения этих кью-аров.

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 22 авг 2012, 11:28
andzis
Florstein писал(а):Весьма "так себе"

еще конкурс будут проводить, кто будет размещать информацию, насколько я знаю
Florstein писал(а):Особенно умилили индексы "С" и "КО". Хочу видеть продолжение!

лучше цифры оставить, иностранцам могут вообще не понятны символы "3" (будут путать с цифрой), "Ф", "Л" и "Б"

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 22 авг 2012, 11:44
djtonik
Смысл в том, что отдаётся слишком много места для QR, которые будут востребованы достаточно малым количеством человек относительно общего числа пассажиров. А личной неприязни нет, сам пользуюсь Инстаграммом.

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 22 авг 2012, 19:32
Florstein
andzis, конечно цифры лучше. Раз ещё будет проводиться конкурс, то есть смысл ожидать чего-нибудь более вменяемого. Пока что присутствует ощущение исключительно формального подхода. Вот меня бы попросили, не вдаваясь в детали, сварганить за десять минут пару вывесок для "новой московской билингвальной навигации", и я бы примерно то же самое и сделал. Капелька отсюда, капелька оттуда.

Но, по крайней мере, это уже лучше, что мы имеем под землёй и на земле. Наши вывески с номерами домов это дикий, дикий позор. Те, кто их делал (поясню: их делали дебилы того же вида, что и ниповцы), даже не в курсе, что в табличке под основным номером должны стоять номера крайних домов в квартале, а не соседних.
Здесь, хотя бы с этим уже нет проблем. Люди в курсе таких вот тонких тонкостей.

Посмотрим, короче, что будет в итоге.

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 23 авг 2012, 08:07
Iona
Слушайте, ну что тут обсуждать :) "РИА Новости презентовало" - это не более серьёзно, чем всё содержимое вот этого раздела.

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 27 авг 2012, 10:16
Vladimir91
"Новокосино" перед открытием:
gallery_16467_283_2024601.jpg
http://forum.nashtransport.ru/index.php ... t&p=565516
+ много фото на сайте газеты "Метро": http://www.metronews.ru/novosti/gotovno ... kwUENvyMI/

Станция почему-то напомнила нашу "Чкаловскую" - так же простенько, но стильненько. И 760-е очень хорошо вписались в интерьер :D.
Ждём завтра торжественное открытие!