Re: Московский метрополитен
Добавлено: 09 авг 2012, 09:09
Сунулись бы с утра на Ветеранов...
В вагонах метро не будут делать кнопки на открытие дверей
Новые поезда в московские метро поставляются с кнопками, нажав на которую пассажир дает команду на открытие дверей, но они отключены, сообщил замначальника метрополитена Александр Вайсбурд.
По его словам, которые приводит газета "Московский комсомолец", сотрудники метро проанализировали и решили, что это нововведение невозможно и бесполезно. "Пока пассажиры не приучены пользоваться этими благами цивилизации".
"Для пожилых людей, например, эта кнопка точно будет бесполезна, они наверняка побегут к соседней открытой двери...", - уточнил Вайсбурд.
Он рассказал, что за границей, где кнопки на дверях установлены повсеместно, люди привычные. "Я наблюдал, как туристы бегают к соседним дверям. Причем не только российские туристы. А зная наших людей, боюсь, что будут удары по дверям".
"Будем открывать все двери", - заявил замначальника.
Вайсбурд отметил, что даже если разъяснить пассажирам что к чему, пользование кнопками повлечет дополнительное время на стоянку. "А его у нас нет. График в метро настолько интенсивный, что задержка даже в несколько секунд тянет за собой сбой на всей линии".
РИА Новости в четверг презентовало проект системы информационной навигации в Москве, разработанной в стенах агентства.
Новая система, рассчитанная как на жителей Москвы, так и гостей столицы, и содержащая информацию на английском языке, будет отличаться целостным решением по дизайну и размещению различных информационно-справочных устройств, включая указатели, информационные мониторы, табло расписания движения общественного транспорта, элементы автомобильной и пешеходной навигации.
"Это упражнение, которое мы проделали внутри агентства. В результате мы получили то, чего сегодня не хватает нашему городу - совмещение современности, интерактивности и функциональности в рамках единой системы ориентирования", - отметил арт-директор агентства Илья Рудерман в ходе круглого стола, посвященного проблемам навигации в Москве.
"Что мы имеем сегодня? Метрополитен ничего не знает о наземном транспорте. Он может подсказать табличкой номер автобуса, но о маршрутках он не знает. То же самое и с другими видами общественного транспорта. То, что они друг о друге не знают, - это однозначно плохо. Наша задача объединить и наладить систему коммуникации между разными элементами городской среды. Нужно навести порядок в информационной части. В том, какая информация, в каком месте, в какой последовательности и в каком виде должна доноситься до людей", - добавил Рудерман.
При этом он пояснил, что для реализации системы не потребуется существенно менять фирменные стили информационных стендов и табличек, например, в том же метро.
"Нужно последовательно информировать горожан об одном и том же. А что у нас сейчас? Порой табличка "выход в город" в разных местах звучит и оформляется по-разному, что запутывает и усложняет ориентацию", - отметил арт-директор РИА Новости.
По его словам, разработанная система может использовать все доступные массовому потребителю платформы передачи информации - таблички на зданиях, стационарные информационные мониторы, табло маршрутов и расписания транспорта, автомобильные и пешеходные указатели. При этом навигационная система должна быть на русском и английском языках, интуитивно понятна любому человеку, а также построена на новом, современном и многофункциональном кириллическом шрифте.
Кроме того, добавил он, бонусом в данной системе информационной навигации должны стать набирающие популярность QR-коды, которые также можно было бы размещать на указателях.
"Нельзя забывать о всевозможных гаджетах. Система навигации должна быть доступна и там. И людям, имеющим возможность их использования, нужно давать больше информации. Даже уличные и домовые указатели, указатели движения могли бы с помощью них давать больше информации. Такое приложение нами уже эскизно разработано, и благодаря ему любой сможет получить интерактивную информацию о нужном ему объекте в реальном времени", - пояснил Рудерман.
djtonik писал(а):karhu, только QR-код там не пришей кобыле рукав. Зачем он нужен? Чтобы хипстеры постили в Инстаграм и 4sq прямо из метро?
Florstein писал(а):Весьма "так себе"
Florstein писал(а):Особенно умилили индексы "С" и "КО". Хочу видеть продолжение!