Страница 112 из 308

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 27 сен 2015, 22:21
Пумяух**
Вопрос, пока здесь, а не в "Наших вариантах": ветка эта будет однопутной или двухпутной?

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 27 сен 2015, 22:42
mx
Однопутной.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 28 сен 2015, 00:46
в40
mx писал(а):Кроме того в "Красносельском" планируется путейская рельсосварочная база - замена рельс.

А разве не в "Выборгском"?
Рельсосварочная база должна иметь гейт с общей сетью ж/д для возможности приёма сцепов с рельсовой продукцией. Насколько мне известно, существующий гейт депо "Московское" со "Среднерогатской" уже несколько лет подряд собираются ликвидировать. И у метрополитена (кроме гейта в депо "Автово") останется ещё один гейт в "Выборгском". Кроме того, в "Выборгском" есть резерв территории для размещения рельсосварочной базы.
У депо "Красносельское" связь с сетью ж/д не запланирована, да и места мало.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 28 сен 2015, 11:53
в40
mx писал(а):Ветки в депо пока не будет. Она входит во второй этап с депо. Будут два тупика с затворами и демонтажными камерами в конце. На этой ветке наверняка будут крутые кривые малого радиуса. Не уверен, что её можно будет использовать для пассажирского движения.

Минимальные радиусы кривых на ветке в депо, если не ошибаюсь, будут 300 метров. Такие кривые можно использовать под пассажирское движение.
Перед станцией "Дачное" радиус кривых был ещё меньше. Однако, это ни чуть не мешало пассажирскому движению.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 28 сен 2015, 12:04
mx
Быстрее спроектировать и построить продолжение к "Брестской". Я против "временных" решений, нет ничего постояннее временного.
Место в "Выборгском" есть, но никаких работ рельсам там не идёт.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 28 сен 2015, 14:33
в40
Да, весьма странно...
Ума не приложу, где там можно разместить рельсосварку, - там итак места в обрез.
Конечно, первоначальная планировка могла измениться. Но здания ОРК, мотодепо и веер путей всё равно займут почти всю территорию земельного участка.
А, ведь для рельсосварки нужен цех длиной порядка 110 метров (чтобы 100-метровую плеть сварить), вытяжной путь и эстакаду для складирования продукции (можно посмотреть по спутнику, сколько места это занимает в "Московском").
А какого года ТЗ?

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 28 сен 2015, 17:51
mx
Чтобы мне не вытаскивать по страничке читайте всё.
P.S. Почти вся документация сейчас в открытом доступе, а читать никому неинтересно :unknown: Не понимаю.
По уму конечно хорошо бы администрации документацию с госзаказа перекладывать на форум, но тут два вопроса - законно ли это и есть ли столько места на хостинге.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 28 сен 2015, 21:14
в40
Прочитал.
Спасибо за ссылку! Весьма интересно. Как-то раньше не видел этого документа.

Из ТЗ следует, что практически всё путевое развитие ККЛ (за исключением "Казаковской"), планировавшееся до разделения линии на этапы, придётся полностью перепроектировать:
1. На "Путиловской" планировался обычный трёхстрелочный тупик (аналог "Площади Восстания"), продолжением которого является ССВ к тупику "Нарвской". Теперь между тупиком и главным путем должен появиться перекрёстный съезд (как на "ПлАН-2" до продления линии в центр).
Насколько он необходим для линии, состоящей всего из одного перегона и двух станций? Тем более, что при продлении линии до "ОК-2" две стрелки и глухое пересечение, скорее всего, будут демонтированы аналогично "ПлАН-2".
2. На "Черниговской" ориентация тупика должна поменяться на 180 градусов: планировался в сторону "Боровой", а теперь - в сторону "Броневой".
Может, просто опечатка? - Названия станций схожи, сам иногда путаюсь.
3. На "ОК-2" планировался один тупик с перекрёстным съездом (как на "ПлАН-2" до продления линии в центр), а теперь должно стать два: также, как на "Казаковской" - два средних тупика с перекрёстным съездом, один из которых будет продлён как ССВ к "ПлАН-2". А из характеристики служебной платформы островного типа между 3 и 4 путями следует, что оба пути должны находиться в одном тоннеле.
Зачем она должна быть островного типа - непонятно. Вполне можно обойтись обычными боковыми в однопутных тоннелях.
Ну и по мелочи:
Техзадание, каким-то волшебным образом утверждено на день позже сопроводительного письма к нему, направленного в ДТС.
В составе первого пускового участка кроме двух станций также указано электродепо с соединительной веткой в депо, а также тупик на соединительной ветке между "Путиловской" и "Нарвской". Однако, в ТЗ на строительство первого пускового участка депо и ветки в депо уже нет.
Видимо, это ещё не последние корректировки ТЗ.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 28 сен 2015, 22:22
mx
На самом деле техзадание не догма, а пожелания заказчика. При проектировании не обязательно всё учтут. По "Путиловской" изменений явно уже не будет, перекрёстный съезд и тупик на ССВ отваливаются. По "Черниговской" тоже понятно, видимо опечатка. Единственный серьёзный вопрос по "ОК-2". ССВ явно попадает во второй этап, а не в последний. Если делать проще - продлят третий тупик до "АН-2". А может и перепроектируют на схему с четырьмя тупиками. Островная платформа же образовалась явно по копипастной схеме.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 29 сен 2015, 00:00
в40
Понятно, что не догма. Но несколько напрягает то, что проект первого участка ККЛ прошел ГГЭ ещё в конце 2014г, а данное ТЗ утверждено в мае 2015г. Выходит, у метрополитена появились новые "хотелки" уже после прохождения экспертизы.
Лишь бы они не привели к очередному затягиванию сроков согласований и пересогласований.
mx писал(а):ССВ явно попадает во второй этап, а не в последний. Если делать проще - продлят третий тупик до "АН-2". А может и перепроектируют на схему с четырьмя тупиками.

Согласен, при таком обилии тупиков (на четырёх станциях из шести) делать ещё один вряд ли нужно. ИМХО. Впрочем, пока такая возможность имеется, - грех ею не воспользоваться.
mx писал(а):Островная платформа же образовалась явно по копипастной схеме.

Я тоже так подумал. Видимо, первоначально островная платформа между 3 и 4 путями фигурировала в задании на проектирование путевого развития "Ул.Савушкина" (либо "Морского фасада").

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 29 сен 2015, 01:23
mx
Не надо заморачиваться с датами. ТЗ вещь стереотипная и этот вариант скорее всего был и изначальным. Что-то из него учли, а что-то нет. А к разделу этапов просто переутверждён, ни к чему лишняя коррекция. Всё будет хорошо.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 03 окт 2015, 20:25
в40
Я вот о чем подумал: планируемое строительство ССВ 4-6 по сути повторяет перегон ККЛ "ОК-2" - "ПлАН-3", который обсуждался в теме об альтернативной трассировке ККЛ (к пл. Александра Невского вместо пл. Восстания).

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 04 окт 2015, 05:43
bars
Да мало ли что где совпало с фантазиями. Я, например, в этом контексте не очень понимаю, эта ССВ — она вместо ССВ 1–6, или в дополнение к ней? Куда именно присоединят пути ККЛ на ПлАНе-2?

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 04 окт 2015, 09:37
mx
Не вместо, а в дополнение. Присоединять должны к 3 тупику "АН-2". Впрочем насколько можно понять из документации строительство этой ССВ сильно отложено или вообще отменено.
Есть более близкие проблемы. "Спецстрой" опять подал жалобу на отмену строительства ККЛ. Из-за этого сроки конкурса сдвинуты.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 04 окт 2015, 16:11
russobalt-t
mx писал(а): "Спецстрой" опять подал жалобу на отмену строительства ККЛ. Из-за этого сроки конкурса сдвинуты.

Вопрос к специалистам: Если в лоток тоннеля, по недосмотру или ещё по какой причине, будет залито тельце бесхозного животного размером с крупного примата, насколько это снизит прочность конструкции? :roll: