Страница 112 из 245

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 20 фев 2016, 23:22
в40
Ну, вот, например, в соседней теме.
На фотографиях хорошо видно, что в демонтажной камере уже забетонировали жесткое основание, а в Правом станционном тоннеле выполняется монтаж проёмных колец (с металлическими вставками под ригели).

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 21 фев 2016, 00:41
mx
Зачем, интересно, металлическая сетка между камерой и тоннелем? Чтобы "в гости" друг к другу не шастали?

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 21 фев 2016, 00:53
в40
Скорее, чтобы "гости" не приходили по праздникам... :wink:

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 21 фев 2016, 01:46
Ignat
в40 от "гостей" такая сетка не спасёт... :wink:

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 21 фев 2016, 12:09
в40
От "гостей" спасёт. А если "гости" её взломают, то после задержания они уже будут иметь иной статус (со всеми вытекающими)... :wink:

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 22 фев 2016, 18:34
hipik312
в40 писал(а):Ну, вот, например, в соседней теме.
На фотографиях хорошо видно, что в демонтажной камере уже забетонировали жесткое основание, а в Правом станционном тоннеле выполняется монтаж проёмных колец (с металлическими вставками под ригели).


классно надо терь выпуск этот глянуть

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 24 фев 2016, 13:52
Gornyi
http://life-shche.livejournal.com/7247.html - продолжение хронологии Ф2

Сроки открытия новых станций Фрунзенского радиуса не называю

Добавлено: 24 фев 2016, 18:45
ooo
Три станции Фрунзенского радиуса метро в Петербурге могут быть сданы к 2018 году (24.02.2016, Интерфакс)
ОАО "Метрострой" готово завершить строительство Фрунзенского радиуса метрополитена от станции "Международная" до "Южной" до конца 2017 года, сообщил генеральный директор компании Вадим Александров на пресс-конференции в информационном агентстве "Интерфакс" в среду.

"Закончить линию (Фрунзенскую — ИФ) мы должны в 2018 году. Готовность линии позволяет нам сделать это в 2017 году. Но как будет с финансами, неизвестно. Денег там не хватает", — сказал В.Александров.

Он пояснил, что экс-вице-губернатор Петербурга Марат Оганесян уменьшил финансирование проекта на 30%, что в текущих экономических условиях создает риски для его реализации в запланированные сроки.

"Мы спокойно откопали котлован, смонтировали (проходческий — ИФ) щит, пригласили губернатора нажать кнопку. И Оганесян взял и снял 30% с проекта, который прошел экспертизу уже. С проекта, который еще никогда никем не был реализован", — рассказал В.Александров.

"Сейчас (сложно — ИФ) закончить линию, когда все дороже становится, когда оборудование на глазах дорожает, за те деньги после экспертизы... Теперь там уже есть проблемы. Сделать можно в 2017 году, но когда это получится, я вам комментировать не могу", — добавил он.

Глава "Метростроя" напомнил, что в продолжение Фрунзенского радиуса должно быть построено три станции. "Мы готовы построить их (станции — ИФ) уже в 2017 году, но нужно депо. Если будет депо, а не будет линий — так что это за депо? Об этом в свое время не подумали", — посетовал В.Александров.

Как сообщалось, в начале сентября 2015 года вице-губернатор Петербурга Игорь Албин заявил, что работы на продолжении Фрунзенского радиуса метрополитена от "Международной" до "Южной" идут с опережением графика и завершатся в декабре 2017 года.

"Опережающие темпы строительства объекта побудили руководство "Метростроя" в июле 2015 года направить запрос в КРТИ (комитет по развитию транспортной инфраструктуры — ИФ) на дополнительное финансирование в 2015 году на сумму 2,1 млрд рублей и пересмотреть ранее принятую производственную программу. КРТИ и "Метростроем" подписано дополнительное соглашение к государственному контракту об изменении лимитов финансирования 2015 года", — сообщала тогда пресс-служба Смольного.

Разработана производственная программа на 2016-2018 годы, в соответствии с которой лимит финансирования составит 10,5 млрд рублей.

"Окончание работ по строительству объекта в соответствии с действующим государственным контрактом — 20 декабря 2018 года. С учетом сложившихся темпов производства работ и принятых решений по дополнительному финансированию строительства Фрунзенского радиуса в обновленном графике, работы на объекте планируется завершить в декабре 2017 года", — отмечали в пресс-службе.

Новые станции Фрунзенского радиуса создадут новую "артерию" пассажиропотока Фрунзенского района и значительно разгрузят новые массовые застройки на его территории, южные пригороды Санкт-Петербурга, а также Московско-Петроградскую линию метрополитена, полагают в КРТИ. В состав сооружаемого участка входят три станции ("Проспект Славы", "Дунайский проспект" ("Дунайская") и "Южная" ("Шушары")). Длина участка без учета депо составит 5,23 км.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 25 фев 2016, 14:59
hipik312
Кстати по discovery не покажут,отменили ((

Re: Сроки открытия новых станций Фрунзенского радиуса не наз

Добавлено: 25 фев 2016, 17:56
pl78
ooo писал(а):Три станции Фрунзенского радиуса метро в Петербурге могут быть сданы к 2018 году (24.02.2016, Интерфакс)
Мы спокойно откопали котлован, смонтировали (проходческий — ИФ) щит, пригласили губернатора нажать кнопку. И Оганесян взял и снял 30% с проекта, который прошел экспертизу уже...
Как сообщалось, в начале сентября 2015 года вице-губернатор Петербурга Игорь Албин заявил, что работы на продолжении Фрунзенского радиуса метрополитена от "Международной" до "Южной" идут с опережением графика и завершатся в декабре 2017 года...


Оганесян как минимум странный :evil:

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 26 фев 2016, 02:15
Ignat
В общем сетка не оправдала возложенных на неё надежд... :twisted:
Так что традиционный кавесно-праздничный пост по случаю дня Метростроя Защитника Отечества.

1. В центральном зале Проспекта Славы уже почти готовы стойки обрамления проёмов:
1.jpg

2.
2.jpg

3. Правый перегонный тоннель между станцией и демонтажной камерой, где продолжается сооружение камер гермозатворов и обводных ходков:
3.jpg

4.
4.jpg

5. В демонтажной камере залили бетон жесткого основания:
5.jpg

6. Выглядит, конечно, очень эффектно. Жаль, света мало:
6.jpg

7. Двухпутный тоннель в сторону 625-й шахты, тут уже полностью готов вентканал и установлены стойки под кабеля:
7.jpg

Монолитную камеру примыкания НВУ-625 сфотографировать к сожалению не удалось, там кипела жизнь. Пришлось обходить этот участок поверху =)
8. Далее участок тоннеля между 625-й и Дунайским:
8.jpg

9. А вот и сам Дунайский. И, наверное, самое красивое и завораживающее зрелище, что я только видел в метростроях - мигающие вразнобой фонари всех возможных цветов и типов, будто специально так задумали. Если кто хочет, потом видео выложу:
9.jpg

10. Уже разобраны первые шесть колец: одно в северной части станции и два участка по два и три в южной:
10.jpg

11.
11.jpg

12. Второй этаж станции (отметка +5.400) и вид по ту сторону ещё не разобранной обделки:
12.jpg

13. Третий этаж (+10.000):
13.jpg

14. Перегон в сторону 627-й шахты:
14.jpg

15. Тут вентканал готов ещё не везде:
15.jpg

16. Незалитый участок:
16.jpg

17. До 627-й не дошли по той же причине, дальше велись работы.
17.jpg


З.Ы. При написании этого поста ни одна сетка не пострадала, в40 может не переживать, проходы между всеми СМУ открыты :)

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 26 фев 2016, 09:56
GelezinisVilkas
Игнат видео обязательно выложи!

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 26 фев 2016, 10:38
в40
Ignat писал(а):...ни одна сетка не пострадала, в40 может не переживать, проходы между всеми СМУ открыты :)

Всё правильно: раз работы велись и на 625-й, и на 627-й, то проходы должны быть открыты на случай эвакуации персонала.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 26 фев 2016, 18:58
Ignat
Видео с Дунайского по ссылке:
https://youtu.be/vmIrsuKbOz0

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 26 фев 2016, 21:22
Чау-чау
За репортажи спасибо. Хотелось бы увидеть и "Шушары" (наземную станцию) - снаружи и, по возможности, изнутри. Там степень готовности должна быть наивысшая.