Страница 112 из 129

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 22 сен 2024, 02:19
Maxx Shab
То ли дело москвичи с их проектами для самих же себя. Особенно умиляют вырезы в отделке ради того, чтобы перила не заузили и без того узкую лестницу. «Солидная ширина для солидных господ»©

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 22 сен 2024, 17:13
GelezinisVilkas
Причём тут москвичи? Я их что упоминал? Вообще всё равно как у них там в московии.
Качество проектирования ЛМГТ деградирует, от проекта к проекту. Вместо удобных и простых решений, катакомбы, лестницы и неудобные вестибюли, банальный, набивший оскомину, дизайн интерьеров, и при этом какие-то запредельные суммы на проекты, многие из которых никогда реализованы не будут.

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 23 сен 2024, 00:35
Den.S
GelezinisVilkas писал(а): 20 сен 2024, 09:02 Любой газон над теплотрассой или теплоузлом - "зелёная кровля". Человек использует термины, но даже не знает их значение.
Возможно, термины и неверные, но есть разница: над теплотрассами и теплоузлами посадку деревьев не допускают, даже кустики - со скрипом. А тут целые ели... Посмотрим, как всё это себя поведет.
Надеюсь, хоть с изоляцией станции от воды и повреждения органикой (теми же корнями) на этот раз не накосячили.

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 23 сен 2024, 01:04
Cypok
Из комментов в чате Подземника: эвакуационный выход на ГИ.

https://t.me/c/1792427918/72112.

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 23 сен 2024, 17:14
Cypok
Из комментов в чате Подземника: эвакуационный выход и вентиляционный киоск 572.

https://t.me/c/1792427918/72392
5442660674812632964.jpg

СПб строительный: https://t.me/spb_str/658
5445010133592696550.jpg
5445010133592696551.jpg
5445010133592696553.jpg

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 24 сен 2024, 23:28
Cypok
Из комментов в чате Подземника:

Фото: https://t.me/c/1792427918/72783.
Текст: в переходе включили полный свет (https://t.me/c/1792427918/72784).
5445301796231831756.jpg

Оттуда же: https://t.me/c/1792427918/72787.
5445020656262569544.jpg
5445020656262569545.jpg

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 26 сен 2024, 09:20
GelezinisVilkas
в переходе включили полный свет
Мерзкая нора с серыми стенами и дешманскими офисными светильниками.
Интерьер уровня вокзального сортира.

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 26 сен 2024, 10:05
Иван Волков
Станция может нравится, может - нет, но она построена, люди будут ездить...
Жаль только, что об удобстве не позаботились (привет несостоявшемуся подземному переходу...)

Такие ошибки у нас уже стали традицией: "Беговая", "Проспект Славы", "Дунайская", "Горный Институт"...

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 26 сен 2024, 11:14
GelezinisVilkas
Подземные переходы никакого удобства не дадут. Не ждать светофор мнимое удобство.
Каждый день пользуюсь Дунайской и никакого неудобства от отсутствия перехода не испытываю. В отличие от планировки и интерьера станции, вот тут неудобств и убожества предостаточно.

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 26 сен 2024, 23:08
Иван Волков
Подземные переходы - это не только удобство, это ещё скорость и безопасность. Тем более при подземном вестибюле метро. Ну или иными словами - входы в аванзал вестибюля со всех сторон перекрёстка.

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 26 сен 2024, 23:46
Cypok
Интерьер уровня вокзального сортира.
Не стоит ожидать от местной болотной конторы нормальной современной архитектуры.

Из комментов в чате Подземника: https://t.me/c/1792427918/73452.

Декорирование дверей в торце станции ГИ.
5452084816607570599.jpg

Оттуда же: https://t.me/c/1792427918/73481.

На ГИ лавочки подвезли [для сквера].
5452084816607570495.jpg

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 27 сен 2024, 00:24
Иван Волков
Продерите мне глаза. Это торец станции такой - с дверями?
При таком оформлении хочется, извините, в эти двери поскорее войти... А должно быть понятно, что тут всё, нет прохода, торец станции.

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 27 сен 2024, 07:41
Icefer
Иван Волков писал(а): 27 сен 2024, 00:24 Продерите мне глаза. Это торец станции такой - с дверями?
При таком оформлении хочется, извините, в эти двери поскорее войти... А должно быть понятно, что тут всё, нет прохода, торец станции.
В светлом будущем он там вероятно будет - задел под южный наклон же как раз там?

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 27 сен 2024, 09:17
GelezinisVilkas
Иван Волков писал(а): 26 сен 2024, 23:08 Подземные переходы - это не только удобство, это ещё скорость и безопасность. Тем более при подземном вестибюле метро. Ну или иными словами - входы в аванзал вестибюля со всех сторон перекрёстка.
Скорость - сомнительно! Если я подошёл к перекрёстку и мне зелёный, то я быстрее перёду дорогу, чем буду в тесных норах перехода петлять и медленно идти из-за толпы. Да даже если красный, 40 секунд никакой роли в длине поездки не играют.
Безопасность - ну на Новочеркасской, раз в год стабильно машина в переход влетает.
И это стандартная практика, если не знали.
1910370819_0_120_1170_778_1920x0_80_0_0_1b415ef94f1a4f747f85868ded8496b6.jpg
210.jpg
volga_1.jpg
original-1847.jpg
Затраты на строительство и содержание перехода с головой перекрывают его мнимые якобы удобства. Лучше эти деньги потратить на удобную пешеходную инфраструктуру в радиусе километра от станции и организацию пересадок с НОТ.
А подземные вестибюли строить вообще не надо, они неудобные, некомфортные и дорогие.

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 27 сен 2024, 09:34
Иван Волков
Именно, что подземные переходы при подземных же вестибюлях удобнее и безопаснее. Они позволяют развести поток пешеходов и автомобилей, таким образом, избавиться от фазы светофоров для перехода, а ещё лучше - сделать постоянно разрешёнными правые повороты. Это ускорит проследование перекрёстка.
Пешеходам также не придётся ждать сигнала светофора, что тоже добавляет скорости и комфорта. Даже 30 секунд ожидания много.

А уж как это сделано, к примеру, на "Спортивной", - так вообще шикарно! Целая площадь под землёй!

... А чем подземный вестибюль дороже? Наклонный ход короче, многих проблем нет.