Страница 112 из 214
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 16 ноя 2016, 16:19
ooo
Дверные навыки у нетерпеливых пассажиров вырабатываются из-за больших интервалов движения.
Почему поезда ходят с каждым годом все реже - вопрос не к пассажирам, а к начальству.
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 16 ноя 2016, 16:21
MetroGnom
ooo писал(а):Почему поезда ходят с каждым годом все реже - вопрос не к пассажирам, а к начальству.
Поддержу. В выходной на НВЛ 5-6 минут - норма. В вагонах прилично народу.
З.Ы. И толпы попрошаек. Надоело!

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 16 ноя 2016, 16:27
Kaamoos
ooo писал(а):Дверные навыки у нетерпеливых пассажиров вырабатываются из-за больших интервалов движения.
Почему поезда ходят с каждым годом все реже - вопрос не к пассажирам, а к начальству.
Кстати, двери обсуждались в соседних темах. Оказывается, их ослабляют из соображений безопасности...
Это ж каким дол6**6ом нужно быть, чтобы додуматься отдать приказ ослабить двери. Разумеется, народ "помогает" им открыться, т.к. в условиях дичайшего паспотока НЕОБХОДИМО, чтобы двери открывались как выстрел. Во всех городах РФ двери молниеносно открываются. Кроме СПб.
MetroGnom писал(а):З.Ы. И толпы попрошаек. Надоело!

Толпы попрошаек в вагонах дополняют хиппи с дарбуками/бариками/гитерастами, а на станциях бездельники с сумкой и табличкой "На билет до Иркутска", "попал в беду", "Обокрали" и т.п.
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 16 ноя 2016, 19:10
emil26
Попал на него на Лесной сегодня. Круто, конечно, что наконец-то на первой линии поезда меняют, НО в одном из его вагонов уже отваливается часть обшивки салона(деталь, которая создает плавный переход от потолка к стенам) и защитный плафон одной из ламп.
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 16 ноя 2016, 21:29
Kaamoos
Кто-нибудь знает, что с 11-м составом? Я его так и не видел.
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 16 ноя 2016, 22:49
Vladimir91
А может кто шепнуть график движения Ю по КВЛ (
по аналогии, как это было с первой НеВой)?

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 16 ноя 2016, 23:08
ista011
MetroGnom писал(а):Эм, неожиданно, но отмечу это решение в плюс:
Это не плюс, а минус сидение, да и вообще мешает. Компоновка должна быть несколько другой. А прежде чем вообще делать такие конструкции надо сделать станции доступными для людей, которым эти конструкции нужны.
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 16 ноя 2016, 23:47
Kaamoos
ista011 писал(а):MetroGnom писал(а):Эм, неожиданно, но отмечу это решение в плюс:
Это не плюс, а минус сидение, да и вообще мешает. Компоновка должна быть несколько другой. А прежде чем вообще делать такие конструкции надо сделать станции доступными для людей, которым эти конструкции нужны.
Кстати, там в час пик сидеть неудобно. Если выходить не на конечной, то эта фигня сильно мешает, чтобы пробраться к дверям.
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 17 ноя 2016, 02:01
Iona
ista011 писал(а):Это не плюс, а минус сидение
Точнее, минус два сиденья.
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 17 ноя 2016, 10:13
MetroGnom
ista011 писал(а):Это не плюс, а минус сидение
Я категорически против досок и откидных сидений в любом виде. Просто я думал, что и тут сделают через одно место и с огромными щелями. Ан-нет. Для дыр места не хватило.
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 17 ноя 2016, 16:01
Kaamoos
MetroGnom писал(а):Эм, неожиданно, но отмечу это решение в плюс:
Я пока что единственный плюс заметил (Мяса от Печенья). Сидушки на более удалённом расстоянии. По сути, в торце из-за ящиков там два сиденья более логичны, чем три. В номерных, когда в торце сидят три полноватые тушки, дико тесно и не комфортно. Третье сиденье по сути можно, но тогда нужно двигать всю скамейку в сторону двери, чтобы эти 20 см, которые собой сжирает ящик компенсировать.
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 18 ноя 2016, 18:41
Kaamoos
Из-за того, что на МВМ не смогли сделать пригодный привод для дверей, а сделали "нежный", теперь по прибытии Мяса на станцию, дежурных обязали объявлять, чтобы не держали двери. На КАЖДОЙ станции.
Машинист Артём Фадеев (которого уже и на соседнем форуме процитировали), сказал что: "есть категория пассажиров, которых иначе как "быдлом" назвать не могу. <...> для этой категории невозможность разжать двери на новом составе была как гром среди ясного неба". Хммм....А быдло появилось начиная с 15 ноября??? Т.е. Мясной состав виноват в том что появилось быдло? Емки и не такое быдло видали, однако, отказов дверей не происходило, какое бы быдло их не держало.
С 15 ноября езжу хотя бы несколько станций на 81-722.1, на каждой станции звучит объявление о том, чтобы не держали двери...А что будет, когда таких составов будет много? А что будет, если нежные приводы дверей не выдержат быдловатых и пофигистов? Линия встанет?
Забавную отмазку написал на соседнем форуме до блевоты известный персонаж (даже не буду называть его, просто цитата):
И в метрополитене Москвы пассажиры не сразу приноровились к электроприводу дверей, потом пообвыклись.
Ухаха. Пассажиры должны к чему-то приноровиться? Всем пофиг)))
Вероятно, имелось ввиду очередное: "детская болезнь", "хотелки", "всё как вы просили", "виноваты пассажиры"... Ох лолъ же.
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 18 ноя 2016, 18:51
MetroGnom
Kaamoos писал(а):теперь по прибытии Мяса на станцию, дежурных обязали объявлять, чтобы не держали двери. На КАЖДОЙ станции.
Вместо отладки дверей мы будем ещё активнее е*ать уши и мозги пассажирам? Браво! Именно этого не хватало до очередной стадии идиотизма. Осталось только крутить рекламу на станциях. А чё? Интервалы большие будут, пусть слушают.
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 19 ноя 2016, 15:53
Andrey_K
Еще крутить рекламу в вагонах, когда Мясо на перегонах встанет, быдлу будет не скучно стоять.
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 19 ноя 2016, 17:22
ломоносов
"Холодильник" 22022-21 поехал с пассажирами,если что
