Страница 113 из 162

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 08 окт 2013, 19:27
wld
не знаю насколько давно, но мне подобную показывали, видимо как раритет:) сохранили:). Меня больше сумки поражали на КВЛ. В принципе удобно, мы, весь хлам с собой таскаем, а там выдают.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 08 окт 2013, 23:25
m-driver
Там только сумку выдают. Пустую. Весь хлам машинист так и так с собой таскает, а получив сумку, в неё перекладывает. Глубокий сакральный смысл сего действа мне лично непонятен. После выхода новой ТИ думал, что этот атавизм умрёт сам по себе. Фигос! Машинисты (sic!) заволновались: как же мы без сумок-то??? И без Т-6? (В сумке с собой ещё и Т-6 из кабины в кабину таскают. Придумка господина Семёнова. Вдруг чего записать захочется, а Т-6 - вот она родимая. Я вот думаю, а чего бы с собой ещё и рычаг для разъединения ЭКК не таскать? Авось пригодится...) Руководство подумало-подумало да и оставило всё как есть. И теперь на линии парадоксальная ситуация - сумки и Т-6 с собой носят, хотя нигде это не упоминается и не требуется. А, ещё про окурки в пепельницах заставили писать. Ну, в смысле что их там нет. Как и самих пепельниц, они теперь "контейнеры для мелкого мусора". Всё чудесатее и чудесатее становится в питерском метрополитене....

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 10 окт 2013, 18:40
MetroGnom
Друзья, а кто (точнее где) производит рельсы для Петербургского метрополитена?

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 10 окт 2013, 20:19
Horror
Есть за электродепо "Московское" такая штука. Рельсосварочной базой называется. Принадлежит она метрополитену и соединена с депо гейтом. Там 25-метровые части рельс, доставляемых туда по железной дороге, сваривают в более длинные плети. А потом на тележках по рельсам в метро завозят.
А уж где их изготавливают, то это на металлургических заводах. А они разные и находятся в разных местах, не только в Питере. Россия-матушка огромная.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 10 окт 2013, 21:52
в40
И, если не ошибаюсь, закупка крупной партии рельсов производится по конкурсу.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 11 окт 2013, 21:15
Олег Бодня
Насколько я знаю, металлургических станов, выпускающих ж/д рельсы, в России всего два. Если не ошибаюсь, один находится в Новокузнецке и недавно проходил масштабную реконструкцию (из-за чего в стране было не достать рельс трамвайного профиля), второй - в Череповце (трамвайные рельсы не производит).

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 13 окт 2013, 15:57
Till
Существуют ли нормативы, предписывающие создание оборотов на линии в ситуации, когда одновременно строится и сдаётся в эксплуатацию участок большой протяжённости? Или создание оборотов опирается только на здравый смысл? Какова длина наибольшего участка метро, не имеющего оборотов? (Речь о мировой практике, конечно. В нашем городе оборотов обычно сооружается скорее больше, чем меньше.) Под оборотами понимается в данном случае любое сооружение на линии, позволяющее изменить движение поезда на противоположное, вне зависимости от его конструкции.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 13 окт 2013, 18:28
в40
Читаем СП 32-105-2004:
3.3. На линии через 5 - 8 км предусматривать тупик за станцией и соединение главных путей перед станцией. Длину тупика принимать с учетом возможности установки на каждом пути двух составов.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 31 окт 2013, 22:41
ЛВС-90
В продолжение этого: viewtopic.php?p=103985#p103985
Если воспользоваться краном "Выключение дверей" при закрытых дверях, потом открыть какие-то двери, то после возвращение крана в исходное состояние двери сами закроются? А то сегодня этот момент я немного не допонял.
И второй вопрос: А если при открытых дверях выключить двери, а потом уже (когда машинист нажмет у себя на закрытие дверей) отвернуть кран на место, то двери опять-таки сами закроются или машинисту придется совершать повторные действия?

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 31 окт 2013, 23:04
в40
Ну так несколькими постами ниже этого сообщения было достаточно подробно рассказано, как работает система: если в системе есть воздух, то после возвращения крана на своё место двери закроются; если воздуха нет - то останутся открытыми.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 31 окт 2013, 23:45
m-driver
ЛВС-90 писал(а):Если воспользоваться краном "Выключение дверей" при закрытых дверях, потом открыть какие-то двери, то после возвращение крана в исходное состояние двери сами закроются?


Закроются.



ЛВС-90 писал(а):И второй вопрос: А если при открытых дверях выключить двери, а потом уже (когда машинист нажмет у себя на закрытие дверей) отвернуть кран на место, то двери опять-таки сами закроются или машинисту придется совершать повторные действия?


Закроются.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 15 ноя 2013, 08:50
Г. Фропткинг
Сегодня на ФПЛ при объявлении закрытия дверей услышал женский голос машиниста. Мне показалось это странным, ведь я помню несколько лет назад студентка подавала в суд, чтоб её приняли машинистом и ей отказали. Есть ли информация по поводу женщины-машиниста или мне с утреца мерещится?

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 15 ноя 2013, 11:07
m-driver
Женщин-машинистов в ПМ нет.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 15 ноя 2013, 14:12
vartal
Да и не только в ПМ их нет.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 18 ноя 2013, 12:48
ЗИУ 682
А откуда пошли двойные стандарты, что в метро водят ТОЛЬКО мужчины, а трамваи водят почти всегда женщины?