Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Модератор: Nomernoy
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Да, так уже где-то более года. На КВЛ и МПЛ. Двери на некоторых вагонах красят в белый цвет.
It's good to see you again!
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Да, давно уже так красят. Ещё щековины диванов должны были вроде бы также окрашиваться.
How could you be so blind?


- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
В одной из групп вк найдено следующее фото. Похоже на Автово. Двери в Еме (кстате, модернизант, диапазон 37**-38**) от НеВы. Какие-то испытания?
It's good to see you again!
- NeoNavigator
- Сообщения: 1369
- Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
- last_fm: NeoNavigator
- Станция метро: Ладожская
- Откуда: SPb
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Вот это номер. Может это не от Невы двери, а стилизованные под неё? Смелюсь предположить, что это эксперимент по проработке возможности установки таких дверей в старые вагоны, в том числе и для унификации стёкол с новыми вагонами.
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Придумали заменить? Странное решение, в особенности от того, что с дверьми, в общем то, проблем нет. Лучше бы приводы регулировали своевременно, одни хлопают, другие еле открываются...
How could you be so blind?


- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
andreev
Цель - снижение шума.
Правда, о каком снижении шума с помощью дверей можно говорить при наличии 26 сквозных дыр в крыше?
Цель - снижение шума.
Правда, о каком снижении шума с помощью дверей можно говорить при наличии 26 сквозных дыр в крыше?


- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Снизить шум? Виброзащитный путь уложите. Всё шелестеть в тоннеле будет!
How could you be so blind?


- Horror
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
- Станция метро: Осиновая Роща
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Что все набросились? Может быть, имелась ввиду цель снизить шум... который издают двери во время открытия и закрытия? 

Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Цель - снижение шума.

Двери ИМХО не сильно решат проблему. Для удаления шума нужено весьма много всякой хрени, а именно:
1. Хороший путь (отсутствие волнообразного износа)
2. Хорошие телеги (с Пневмоподвешиванием)
3. Новые ТЭДы. С отсутствием тарахтелок, аналогично НеВе.
4. Вибропоглощающие элементы в конструкции кузова и подвагонки
5. Заглушки черпаков (вместе с п.4)
6. Заблокированные форточки (для этого нужна бесперебойно работающая вентиляция)
7. Внутренняя вибропоглощающая обшивка.
8. ЛОЛ. Если всё выше обновить, то можно и двери, в самую последнюю очередь.
Но побаиваюсь, что если всё сделать выше с вагонами начиная от Ем/Ема/Емх до 81-714.5П, то на эти деньги можно будет купить пару сотен составов НеВа. А так, двери как написано выше, проблему шума ни разу не решат, и они об этом знают.
Horror писал(а):Что все набросились? Может быть, имелась ввиду цель снизить шум... который издают двери во время открытия и закрытия?

Для решения этой проблемы нужны прислонно-сдвижные двери, аналогично Русичам. Шлепков от закрытия там точно нет. Но в таком раскладе, будет всё так же дорого (и скорее всего даже не возможно без перестройки станций) как и первый пункт. Да и какой смысл так резко что-то переделывать?..
It's good to see you again!
- NeoNavigator
- Сообщения: 1369
- Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
- last_fm: NeoNavigator
- Станция метро: Ладожская
- Откуда: SPb
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Если говорить о теме шума, то стоит ли вообще игра свеч? Шум то на самом деле не особо критичная проблема для метрополитена. Многие привыкли, дискомфорт вызывают разве что завывания движков, и то когда по телефону разговариваешь. И то данная проблема постепенно сойдёт на нет, с приходом новых видов ПС.
-
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Откапиталенные вагоны вполне успешно бегают по первой линии. А там, и достойное новое подоспеет (помимо Юбилейных).
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Чау-чау писал(а):Откапиталенные вагоны вполне успешно бегают по первой линии
В этом году некоторые КРы ПТМЗ уже спишут.
Кстати вопрос: КВР с 3-й линии (2001-2003 годы) тоже на списание пойдут в следующем году? Или у них глубже модернизация и они ещё поездят?
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
MetroGnom писал(а):Чау-чау писал(а):Откапиталенные вагоны вполне успешно бегают по первой линии
В этом году некоторые КРы ПТМЗ уже спишут.
Кстати вопрос: КВР с 3-й линии (2001-2003 годы) тоже на списание пойдут в следующем году? Или у них глубже модернизация и они ещё поездят?
У меня ощущение, что 3710 пока не будут списывать. Насчёт модернизантов Вагонмаша - хз. Но предположу, что спишут.
It's good to see you again!
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
3731, к примеру, нас покинет уже очень скоро.
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Брендированный состав «Красная стрела». Пассажиры и машинисты будут потихоньку привыкать к надвигающейся красной окраске новых вагонов 

