Страница 113 из 163
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 31 май 2016, 23:37
Kaamoos
Да, так уже где-то более года. На КВЛ и МПЛ. Двери на некоторых вагонах красят в белый цвет.
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 01 июн 2016, 12:56
andreev
Да, давно уже так красят. Ещё щековины диванов должны были вроде бы также окрашиваться.
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 13 июн 2016, 19:46
Kaamoos
В одной из групп вк найдено следующее фото. Похоже на Автово. Двери в Еме (кстате, модернизант, диапазон 37**-38**) от НеВы. Какие-то испытания?
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 14 июн 2016, 02:51
NeoNavigator
Вот это номер. Может это не от Невы двери, а стилизованные под неё? Смелюсь предположить, что это эксперимент по проработке возможности установки таких дверей в старые вагоны, в том числе и для унификации стёкол с новыми вагонами.
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 14 июн 2016, 21:45
andreev
Придумали заменить? Странное решение, в особенности от того, что с дверьми, в общем то, проблем нет. Лучше бы приводы регулировали своевременно, одни хлопают, другие еле открываются...
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 15 июн 2016, 09:07
Nomernoy
andreevЦель - снижение шума.
Правда, о каком снижении шума с помощью дверей можно говорить при наличии 26 сквозных дыр в крыше?

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 15 июн 2016, 21:37
andreev
Снизить шум? Виброзащитный путь уложите. Всё шелестеть в тоннеле будет!
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 15 июн 2016, 21:58
Horror
Что все набросились? Может быть, имелась ввиду цель снизить шум... который издают двери во время открытия и закрытия?

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 15 июн 2016, 22:29
Kaamoos
Цель - снижение шума.
Двери ИМХО не сильно решат проблему. Для удаления шума нужено весьма много всякой хрени, а именно:
1. Хороший путь (отсутствие волнообразного износа)
2. Хорошие телеги (с Пневмоподвешиванием)
3. Новые ТЭДы. С отсутствием тарахтелок, аналогично НеВе.
4. Вибропоглощающие элементы в конструкции кузова и подвагонки
5. Заглушки черпаков (вместе с п.4)
6. Заблокированные форточки (для этого нужна бесперебойно работающая вентиляция)
7. Внутренняя вибропоглощающая обшивка.
8. ЛОЛ. Если всё выше обновить, то можно и двери, в самую последнюю очередь.
Но побаиваюсь, что если всё сделать выше с вагонами начиная от Ем/Ема/Емх до 81-714.5П, то на эти деньги можно будет купить пару сотен составов НеВа. А так, двери как написано выше, проблему шума ни разу не решат, и они об этом знают.
Horror писал(а):Что все набросились? Может быть, имелась ввиду цель снизить шум... который издают двери во время открытия и закрытия?

Для решения этой проблемы нужны прислонно-сдвижные двери, аналогично Русичам. Шлепков от закрытия там точно нет. Но в таком раскладе, будет всё так же дорого (и скорее всего даже не возможно без перестройки станций) как и первый пункт. Да и какой смысл так резко что-то переделывать?..
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 16 июн 2016, 00:33
NeoNavigator
Если говорить о теме шума, то стоит ли вообще игра свеч? Шум то на самом деле не особо критичная проблема для метрополитена. Многие привыкли, дискомфорт вызывают разве что завывания движков, и то когда по телефону разговариваешь. И то данная проблема постепенно сойдёт на нет, с приходом новых видов ПС.
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 16 июн 2016, 18:17
Чау-чау
Откапиталенные вагоны вполне успешно бегают по первой линии. А там, и достойное новое подоспеет (помимо Юбилейных).
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 16 июн 2016, 18:32
MetroGnom
Чау-чау писал(а):Откапиталенные вагоны вполне успешно бегают по первой линии
В этом году некоторые КРы ПТМЗ уже спишут.
Кстати вопрос: КВР с 3-й линии (2001-2003 годы) тоже на списание пойдут в следующем году? Или у них глубже модернизация и они ещё поездят?
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 16 июн 2016, 19:37
Kaamoos
MetroGnom писал(а):Чау-чау писал(а):Откапиталенные вагоны вполне успешно бегают по первой линии
В этом году некоторые КРы ПТМЗ уже спишут.
Кстати вопрос: КВР с 3-й линии (2001-2003 годы) тоже на списание пойдут в следующем году? Или у них глубже модернизация и они ещё поездят?
У меня ощущение, что 3710 пока не будут списывать. Насчёт модернизантов Вагонмаша - хз. Но предположу, что спишут.
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 16 июн 2016, 19:44
MetroGnom
3731, к примеру, нас покинет уже очень скоро.
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 06 июл 2016, 12:19
Nomernoy
Брендированный состав «Красная стрела». Пассажиры и машинисты будут потихоньку привыкать к надвигающейся красной окраске новых вагонов
