Страница 12 из 245
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
Добавлено: 14 дек 2012, 12:04
xdude
karhu писал(а):У кого-нибудь есть схемы Славы и Дунайского, наложенные на карту?
Кажется здесь кто-то выкладывал, да что-то лень искать

(но это не значит, что я даже не пытался)
ПС.Скоро придётся открывать темы по станциям в строящемся метро

Вот они:

- 777111_205ум..jpg (71.77 КБ) 16249 просмотров

- 777222_153ум..jpg (69.8 КБ) 16249 просмотров

- 777333_163ум..jpg (64.67 КБ) 16249 просмотров
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
Добавлено: 14 дек 2012, 12:15
xdude
karhu писал(а):Кстати, даже по общим объемам сделано для ФР больше - уже почти пройдены тоннели от МЖ до Славы(ЛПТ даже за Славу)(см. тему 2-й очереди), через которые будет частично вестись её строительство, пока не построят горный комплекс у самой Славы. Уже готовятся площадки.
А у ККЛ только 1 Горный Комплекс №616. О других площадках и речи пока нет. И проект не прошёл ГЭ.
Так что ККЛ не догонит и, тем более, не перегонит ФР-2.

Вообще не понимаю, зачем одновременно строить две ветки. На мой взгляд, значительно логичнее сначала построить одну, ввести её в эксплуатацию, чтобы облегчить жизнь жителей соответствующего района, а затем переходить ко второй. Или здесь есть какие-то технические нюансы, типа невозможности ускорить строительство ветки за счёт более активного его финансирования, и поэтому целесообразно строить параллельно две?
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
Добавлено: 14 дек 2012, 12:44
Till
Строительство линии метро - это комплексный труд рабочих самой разной специализации. Если строить только один участок - часть этих рабочих будут долгое время простаивать без работы. Ну, смотрите, условно говоря: проходчики прошли тоннели - и на этом их функция выполнена, в дело вступают другие бригады. Можно отправить проходчиков в отпуск (или перебросить на объекты, с метро не связанные) - но куда разумнее отправить их на другой участок сооружения метро. Я, конечно, излагаю весьма грубо и приближённо - но, думается, в целом так.
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
Добавлено: 14 дек 2012, 13:27
Metroschemes
Готовят еще одну площадку южнее перекрестка Южного и Бухаресткой (напомню, сейчас забором огораживают северный угол перекрестка). Может быть, впоследствии Южное шоссе перекроют, а площадки объединят...
Получилось доехать при свете дня до площадки Шушар, оказывается гигантский котлован под монтажную камеру уже вовсю копают:
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
Добавлено: 14 дек 2012, 13:40
Михаил
Что удивительно, до сих пор метрострой использовал для ограждения стройплощадок бетонные плиты. А теперь перешел на профнастил?
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
Добавлено: 14 дек 2012, 13:44
xdude
Till писал(а):Строительство линии метро - это комплексный труд рабочих самой разной специализации. Если строить только один участок - часть этих рабочих будут долгое время простаивать без работы. Ну, смотрите, условно говоря: проходчики прошли тоннели - и на этом их функция выполнена, в дело вступают другие бригады. Можно отправить проходчиков в отпуск (или перебросить на объекты, с метро не связанные) - но куда разумнее отправить их на другой участок сооружения метро. Я, конечно, излагаю весьма грубо и приближённо - но, думается, в целом так.
Понял, спасибо! Действительно, это логично.
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
Добавлено: 14 дек 2012, 13:55
Metroschemes
Михаил писал(а):Что удивительно, до сих пор метрострой использовал для ограждения стройплощадок бетонные плиты. А теперь перешел на профнастил?
Похоже на то, на Славы аналогичный забор будет. А плиты, завезенные на стройплощадку, имхо, положат на землю.
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
Добавлено: 14 дек 2012, 14:23
Danko
Уважаемые форумчане!Объясните пожалуйста, для чего будут строить станцию Шушары, ведь судя по проекту она значительно удалена от жилых массивов и пользоваться ей будет не очень много людей? Не логичнее было бы построить станцию на пересечении ул.Бухарестской и Олеко Дундича, где она была бы более востребована?
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
Добавлено: 14 дек 2012, 14:40
Nomernoy
Danko
Уважаемый! Тут нужно немного шире взглянуть.
Станция «Южная» будет прикрывать порталы тоннелей, выходящий на поверхность к будущему метродепо, что позволит избежать выветривания.
Также стоит обратить внимание на то, что по Софийской улице, продленной в г.Колпино, будет весьма удобно добираться жителем непосредственно самого Колпина, не загружая маршрутками движение по Московскому шоссе и разгружая тем самым станции Купчино, Звездная, Рыбацкое, Обухово и пр.
Третий момент - перехватывающие парковки и автовокзал. Станция безусловно не будет самой загруженной, но и пустовать она не должна - относительно рядом расположено автосборочное предприятие.
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
Добавлено: 14 дек 2012, 14:42
YuriV
Dankoну, например, на GM и TMMR кататься по утрам будет удобно сотрудникам.
плюс ТЧ
edit: Номерной опередил
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
Добавлено: 14 дек 2012, 14:46
Михаил
1. Для обеспечения метро работников предприятий в промзоне Шушары. Это будет крупнейшая промзона города.
2. Для жителей Колпино, пользующихся маршрутками и ОТ.
3. В перспективе к станции метро жителей Колпино и Пушкинского района будет подвозить скоростной трамвай (мечты, мечты..)
4. Когда построят депо трамваев рядом с депо метро, будет подвоз жителей самой южной окраины Фрунзенского района. Очень небольшой пасспоток, но будет.
В зоне притяжения станции будет Пушкин (микрорайон Славянка, Ленсоветовский), Металлострой (после возведения дороги от Софийской к Петрозаводскому шоссе), Колпино, Отрадное - в сумме 200-300 тыс.чел. Конечно, кому-то будет выгодней ездить до Рыбацкого и Купчино, но будут и те, кому будет удобней Шушары.
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
Добавлено: 14 дек 2012, 15:00
NoNAME
Да и нормы новые не позволяют так близко станции строить. И жирновато две станции на такой небольшой район в котором не предпологается жилищное стр-во.
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
Добавлено: 14 дек 2012, 15:21
Павел
... А расскажите - как ОТ и все остальные автолюбители будет поворачивать с Софийской на Автозаводскую????????????? или разворачиваться южнее Автозаводской и по Николаевскому вокруг нехилого квартала к Южной???
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
Добавлено: 14 дек 2012, 15:44
Михаил
Вот это, к сожалению в ГП не доработано. Надеюсь, сделают хотя бы круг (о трубе в трубе даже не мечтаю)
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
Добавлено: 14 дек 2012, 15:47
kot
Ох, сомнительная станция (Шушары).
Народу на Тойоте и GM работает немного (3000 человек, да и то, в две смены),
Автовокзал - будет ли? (может, он будет около ст.Купчино). Да и сколько там народу ожидается, если сегодня на Обводном пусто?,
Перехватывающая парковка на сколько машин? - 200 - 300? Ну, пусть на 1000! И где там её разместить?
В общем, пустая станция будет.
Ну и ладно, кому-то она всё-таки удобна будет.