Страница 114 из 162
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 18 ноя 2013, 13:31
wld
ЗИУ 682 писал(а):А откуда пошли двойные стандарты, что в метро водят ТОЛЬКО мужчины, а трамваи водят почти всегда женщины?
Работа помощника машиниста метрополитена и машиниста метрополитена входит в перечень тяжелых работ и работ с вредными условиями труда, на которых запрещено использование женского труда. Женщинам работать машинистами в метро нельзя из-за вредных факторов, таких, как микроклимат, постоянный шум, искусственное освещение, необходимость постоянной концентрации внимания.
Диспетчера-женщины, это отдельная песня иногда веселая, иногда печальная. Больше всего, ИМХО, веселит фраза:"Всем, СТОЯТЬ! Кто вызывает?"
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 18 ноя 2013, 13:41
m-driver
Нет. Самая весёлая: "вы где по моменту?". По словам моего знакомого "движенца" с ж.д., подобная фраза - стыд и позор для диспетчера. Особенно в метрополитене (или, как его называют железнодорожники, "детской железной дороге").
Про истошные истерики в эфире я уже даже не упоминаю. По моему глубочайшему убеждению в диспетчеры нужно брать ТОЛЬКО психологически уравновешенных людей. И перед назначением на эту должность проводить строжайшие психологические тесты с погружением испытуемого в некие стрессовые условия, чтобы сразу отсеять непригодных.
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 18 ноя 2013, 14:39
wld
m-driver писал(а):Нет. Самая весёлая: "вы где по моменту?". По словам моего знакомого "движенца" с ж.д., подобная фраза - стыд и позор для диспетчера. Особенно в метрополитене (или, как его называют железнодорожники, "детской железной дороге").Про истошные истерики в эфире я уже даже не упоминаю. По моему глубочайшему убеждению в диспетчеры нужно брать ТОЛЬКО психологически уравновешенных людей. И перед назначением на эту должность проводить строжайшие психологические тесты с погружением испытуемого в некие стрессовые условия, чтобы сразу отсеять непригодных.
Женщин-диспетчеров, не останется. Не спорю, есть нормальные, но их одна-две. И все. Остальные, это что-то с чем-то.
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 19 ноя 2013, 13:38
Krazer
Заинтреговали, прямо. И что "вы где по моменту?" обычно подразумевает?
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 27 ноя 2013, 03:25
_thrill_seeker_
Почему на достоевской на входе в портал в сторону садовой нет УКПТ ???
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 27 ноя 2013, 06:11
КВЛолюбитель
Очень вряд ли. Сейчас идёт активное внедрение УКПТ "Ладога-А", но пока не всех станций это коснулось, если не коснулось, то должны были остаться более старые инновации в виде "Ладоги"(почти всегда без видеонаблюдения), однако есть станции на которых и Ладогу не монтировали, на памяти осталась Владимирская, но всё-таки там имеется УКПТ, установлены "Векторы". То есть самое первое УКПТ. А чтобы обойти стороной станцию,олин ТП, два ТП станции, то это просто НЕВЕРОЯТНО. Даже если там введутся монтажные работы по установке нового УКПТ, должно оставаться более старое до тех пор, покане введётся в эксплуатацию новое. Что касается станций типа горизонтальный лифт, то на этих станциях нет УКПТ, "Рубеж" не в счёт
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 10 янв 2014, 00:58
Димон
Когда поезд на КВЛ в направлении пр. Ветеранов идет только до Автово, машинист, естественно, предупреждает об этом на каждой станции "Поезд следует только до станции Автово". Но я заметил, что на ст. Кир. З-д машинист всегда объявляет этими же словами. Ни разу не прозвучало, что следующая станция - конечная. Такое ощущение, что на слово "следующий" в данном случае наложено некое табу. Поскольку свидетелем этого я был дестяки если не сотни раз, то вряд ли это простое совпадение. Так почему при следовании до Автово на Кир. з-де машинист не объявляет, что "следующая - конечная"? В НОТе в подобной ситуации часто слышишь "Следующая - конечная" или даже "Едем одну остановку". А в метро такого никогда не слышал.
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 10 янв 2014, 03:49
m-driver
Димон писал(а):Так почему при следовании до Автово на Кир. з-де машинист не объявляет, что "следующая - конечная"?
Зачем это объявлять?
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 10 янв 2014, 10:32
MetroGnom
Димон писал(а):в метро такого никогда не слышал.
В метро кругом схемы висят. Прозрейте!
З.Ы. И так шума в объявлениях хватает...
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 10 янв 2014, 17:31
Den.S
А я вот слышал такое совсем недавно. Так что по-разному бывает.
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 23 фев 2014, 02:26
kachsheev
Подскажите, сейчас здание на Среднем проспекте, 79к2 принадлежит Горэлектротрансу? Здание выглядит безлюдным явно уже не один год. Недавно граффити появились.
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 03 мар 2014, 16:03
waldo
Тут в одной из тем промелькнул термин "рельсосмазыватель", причем из контекста ясно, что он установлен прямо на вагонах и может включаться-выключаться. Интернет выдал, что на больших ЖД это специальный вагон, который иногда прицепляют к составу.
А в контексте метро? Отдельное устройство? На всех вагонах есть? Зачем его вообще выключать? Основная функция - уменьшение шума или что-то еще? Скрип в кривых, особенно на новых перегонах лечится смазыванием боковины рельса? И самый глупый вопрос: смазывается только боковина, по которой скребет реборда?
Честно говоря, впервые услышал про подобное устройство, крайне заинтересовало.
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 03 ноя 2014, 09:59
Artem
В метро можно выйти через трубы канализации???
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 03 ноя 2014, 13:26
P-s
только надо знать, где
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 03 ноя 2014, 14:14
в40
Artem писал(а):В метро можно выйти через трубы канализации???
Скорее наоборот: из метро через трубы можно выйти в канализацию.