81-556/557/558 «НеВа»

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
ЗИУ 682
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 17:10
Станция метро: -------

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение ЗИУ 682 »

Kaamoos писал(а):Много страниц назад я писал, что "НеВа" по дизайну мне напоминает автобус. Я всё не мог вспомнить, какой именно. И вот, в ходе очередной поездки, увидев силуэт Cobus 2700s я понял почему мне "НеВа" нопоминает автобус, и какой именно.
На фото Cobus 2700s. Данные автобусы спроектированы для работы в аэропорту, для доставки людей от самолёта в терминал аэропорта.
PS Фото взято с просторов инета.
PPS В аэропортах Берлина и Нью-Йорка эти Кобусы расцветки почти как "НеВа" - с синей полоской. Фоткать - небыло сил. Возможно где-то в гугле есть. Загрузил первый попавшийся Cobus 2700s.

Нева похожа не только на автобус, но и на E233
http://en.wikipedia.org/wiki/E233_series
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение kot »

Случайно наткнулся...
Пока настоящей НеВы нет не пощупать, можно склеить себе бумажную.
Я бы себе сделал, но принтера, к сожалению, нет. :(
http://emin197models.ru/load/metro/vago ... /34-1-0-88
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5959
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение MetroGnom »

Тем временем в Википедии появились интересные обновления:
"Приказом от 15 июля состав был включён в «График текущего содержания подвижного состава 3 линии электродепо «Невское» в сентябре 2013 г.» поначалу в качестве резервного. Но в ночь с 29 на 30 августа на линии были проведены испытания, в которых изучалось влияние «НеВы» на работу других составов на линии (был задействован сцеп 10263—10264 модели 81-540.7/541.7), в ходе которых выяснилось, что проблема вредного влияния работы электронного оборудования «НеВы» на устаревшую систему связи на линии так и не была устранена. В связи с этим представителям ческой стороны было дано указание завершить наладочные работы к 30 сентября. По указанию руководства, в ночь с 12 на 13 сентября состав прошёл испытания на Московско-Петроградской линии на участке Невский проспект — Горьковская, на котором расположены самые крутые в Петербургском метро уклоны — 60 ‰ (состав прикрытия — 1116—1117 модели 81-717.5П/714.5П)"
Аватара пользователя
vartal
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение vartal »

Что за вредное влияние?

Конечно, пишущий очень торопился, раз написал "ческой".
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение kot »

Вероятно, автор хорошо знает чешский язык (чешский = česky).
Хотя, возможно, опечатка.
Насчёт "вредного влияния" - улыбнуло, конечно.
"Уважаемые пассажиры! Просим выключить мобильные телефоны и электронные устройства во время разгона и остановки поезда".
Последний раз редактировалось kot 15 сен 2013, 22:17, всего редактировалось 1 раз.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Andrey_K
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 17:20
Станция метро: Большеохтинская

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Andrey_K »

Еще на той же википедии немаловажная приписка про табло над дверьми о местонахождении состава:
Также на первом составе над дверьми изначально было установлено электронное информационное табло о местонахождении состава. На серийных составах это табло отсутствует. Причина банальна — он находится на месте для рекламы.

Неужели из-за рекламы отказались от табло ?! :fool:
НеВу на КВЛ!
Аватара пользователя
Worm
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 00:47
Станция метро: Обухово

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Worm »

Преобразователи поди фонят на каких-то режимах, забивая связь. Что-то недоэкранировали.
Кто в теме, можете пояснить?
Аватара пользователя
NoNAME
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
Станция метро: Достоевская
Откуда: St.Petersburg

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение NoNAME »

Неужели из-за рекламы отказались от табло ?!

Уроды! Ненавижу!
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Den.S »

У чехов, поди, нигде аналоговой связи не осталось. А у нас она повсеместно, вот и сюрприз вышел.
Даже в быту различные импульсные блоки питания и преобразователи любят создавать помехи для аналоговой связи (радио, ТВ). Как правило, незначительные помехи, но бывают и исключения.
Вообще странно, ведь про эту проблему НеВы было известно очень давно, как же её до сих пор не смогли решить?

Да уж, что касается табло, то, видимо, и вправду состав оказался для нашего метро слишком революционным, решили эту революционность немного кастрировать.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение kot »

Это да.
Когда мы изучали на военной кафедре армейские радиостанции, самой современной на то время была рация весом около 10 кг.
Преподаватель сказал: "Вы, наверное видели у милиционеров рации, которые весят всего 300 г., но для армии это уж слишком портативно".
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение MaksegZ »

Это да, военные очень долго держались за ламповую технику по причине более высокой устойчивости к ЭМИ и радиации, да и сейчас она кое-где используется наверняка. Кстати, на Фукусиме в свое время с японцами электроника злую шутку сыграла, роботы у них отказывать стали во время ликвидации последствий именно из-за излучения. Ладно, оффтоп закончил.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
bars
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
Станция метро: Елизаровская

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение bars »

А по мне так лучше совсем без табло, чем с тем монстром, который там висел сначала.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Kaamoos »

Странно, почему только сейчас выяснился этот "косяк"? Почему до этого, было столько времени, и никому в голову не приходило испытать на "вредное влияние" для других поездов?...
Ну и конечно же полный маразм в плане отказа табло из-за рекламы...В большинстве развитых страх в вагонах 70-х годов уже имеется табло местонахождения. Для реклам имеется своё табло, у окон, но чтобы "вместо" - что-то я не помню.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение MaksegZ »

Ну так у них же есть стандартный набор мест для рекламы. Вероятно, проще выкинуть табло и подогнать вагон под стандарт, чем делать отдельную схему размещения для НеВы. Вообще, можно было тут отказаться от надоконных линеек и переместить рекламу туда.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение kot »

Реклама, судя по всему, не оказывает "вредного воздействия", а совсем наоборот.
Удобства для пассажиров при этом в расчёт не берутся.
Осталось добавить ещё две-три ложки дёгтя, и от бочки мёда, кроме самой бочки, ничего не останется.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»