Danyokkk писал(а):И опять под водой! Ух, жуть...
насколько я понимаю, после Новокрестовской щит пойдет на заглубление.
Модератор: Nomernoy
Danyokkk писал(а):И опять под водой! Ух, жуть...
Danyokkk писал(а):И опять под водой! Ух, жуть...
mx писал(а):Потом дело пойдёт гораздо веселее - кровля твёрдых глин вокруг "Новокрестовской" залегает уже на глубине 25-28 метров (почти под подошвой станции). Сразу за демонтажной камерой начинается крутой 40‰ уклон, щит быстро войдёт в благоприятные грунты и пойдёт в них до самой демонтажной камеры. Ситуация похожа на ФР - сначала "жуть" с валунами и прочим, а вторая часть проходки полетела на ура.
mx писал(а):С однопутными тоже всё непросто - строить всякие камеры съездов, прикамерки и сбойки в липкой жиже тяжелый труд. И всё-таки хоть и есть проблемы с двухпутностью, а так быстро как этот участок у нас метро не строили никогда
в40 писал(а):Я больше о другом думаю: хватит ли нашему двухпутному ТПМК S-782 ресурса на последующее строительство ещё двух участков НВЛ и ЛПЛ?
(Если до них вообще когда-нибудь дойдёт очередь)
в40 писал(а):Я больше о другом думаю: хватит ли нашему двухпутному ТПМК S-782 ресурса на последующее строительство ещё двух участков НВЛ и ЛПЛ?
в40 писал(а):Я больше о другом думаю: хватит ли нашему двухпутному ТПМК S-782 ресурса на последующее строительство ещё двух участков НВЛ и ЛПЛ?
(Если до них вообще когда-нибудь дойдёт очередь)