Страница 114 из 245
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 12 мар 2016, 17:13
в40
Потому, что рамповые участки тоннелей у выхода на поверхность традиционно делают двухпутными (для сокращения объёмов земляных работ).
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 12 мар 2016, 19:50
hipik312
а есть еще фото других станций ?
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 12 мар 2016, 21:57
r154
Manhattan писал(а):Пожалуй, все сразу будут сдавать весной 2018 - и Фрунзенский радиус, и НВЛ. И схемки в вагонах заодно два раза переделывать не придется)
ЧМ может тормознуть. И ещё что-нить
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 13 мар 2016, 12:23
Brayn
в40 писал(а):Потому, что рамповые участки тоннелей у выхода на поверхность традиционно делают двухпутными (для сокращения объёмов земляных работ).
Что такое рамповые участки?
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 13 мар 2016, 12:38
METRO-USSR
Brayn, участки служащие для соединения тоннеля с поверхностью земли, или, попросту говоря, где поезд выезжает из-под земли наружу.
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 13 мар 2016, 13:05
в40
Совершенно верно!
Brayn, в нашем метро конечные участки линий, выходящих на поверхность, выглядят так: тоннель - рампа - станция - галерея - площадка депо.
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 13 мар 2016, 15:43
Metroschemes
Manhattan писал(а):Пожалуй, все сразу будут сдавать весной 2018 - и Фрунзенский радиус, и НВЛ. И схемки в вагонах заодно два раза переделывать не придется)
Эх, в Москве схемы не меняют каждый раз, просто наклеечки наклеивают на открываемые участки. Нам бы их проблемы...

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 13 мар 2016, 16:25
в40
Схемы с рекламой видели?
За средства рекламодателя эти схемы можно хоть каждую неделю менять: одну неделю - схемы с одной рекламой, другую неделю - с другой...
(не в буквальном смысле, конечно)
ЗЫ: но в мечтах - снова увидеть метро, полностью свободное от рекламы.
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 13 мар 2016, 19:54
ВанекСПб
в40 писал(а):Схемы с рекламой видели?
За средства рекламодателя эти схемы можно хоть каждую неделю менять: одну неделю - схемы с одной рекламой, другую неделю - с другой...
(не в буквальном смысле, конечно)
ЗЫ: но в мечтах - снова увидеть метро, полностью свободное от рекламы.
реклама двигатель торговли ))))
и пополнение бюджета метро )))
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 13 мар 2016, 21:58
Manhattan
в40 писал(а):Схемы с рекламой видели?
Сейчас в основном схемы без рекламы. Я чего-то давно уже не припомню схем с рекламой...
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 14 мар 2016, 00:14
vartal
в40 писал(а):Потому, что рамповые участки тоннелей у выхода на поверхность традиционно делают двухпутными (для сокращения объёмов земляных работ).
Это понятно, но сами станции перед депо наземные и вполне могли бы быть островного типа? Тем более на этом участке до станции перед депо всё же станция мелкого заложения.
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 14 мар 2016, 13:46
в40
Для того, чтобы сделать станции островного типа необходимо разводить пути в стороны. Это увеличивает длину наземного перегона перед станцией и, соответственно, - объёмы строймонтажа (чтобы защитить этот участок от атмосферных осадков). В Петербурге платформы наземных станций начинаются прямо от границ рампы.
Кроме того, для конечных станций боковые платформы предпочтительнее, т.к. позволяют разделить пассажиропотоки и сократить время на оборот составов.
ЗЫ: мелкого или глубокого заложения предыдущая станция - не имеет значения ("Звёздная", "Гражданский проспект", "Обухово", "Проспект Просвещения" - станции глубокого заложения).
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 14 мар 2016, 18:22
Metroschemes
vartal писал(а):Это понятно, но сами станции перед депо наземные и вполне могли бы быть островного типа? Тем более на этом участке до станции перед депо всё же станция мелкого заложения.
На самом деле, если посмотреть на похожие станции (наземные крытые, рядом рамповый участок) в России и СНГ, почти все они с боковыми платформами: Буревестник, Красный хутор, Речной вокзал в Новосибирске, наши придепошные станции.
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 14 мар 2016, 21:13
vartal
в40 писал(а):Кроме того, для конечных станций боковые платформы предпочтительнее, т.к. позволяют разделить пассажиропотоки и сократить время на оборот составов
Но не все позволяют, если кто-то ошибся (банально заснул) или впервые приехал, чтобы посмотреть станцию, уехать обратно, не заплатив опять за вход.
в40 писал(а):мелкого или глубокого заложения предыдущая станция - не имеет значения ("Звёздная", "Гражданский проспект", "Обухово", "Проспект Просвещения" - станции глубокого заложения).
Я знаю, какого они типа и тут имел в виду именно Фрунзенский участок, но можно привести в пример Арбатско-Покровскую линию, где станция Парк Победы - самая глубокая, а следующая за ней станция Славянский бульвар - мелкого и она островного типа. Или неудачный пример?
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 14 мар 2016, 22:27
в40
vartal писал(а):Но не все позволяют, если кто-то ошибся (банально заснул) или впервые приехал, чтобы посмотреть станцию, уехать обратно, не заплатив опять за вход.
При желании заказчика этот вопрос решается путём устройства переходного мостика над путями.
vartal писал(а):Я знаю, какого они типа и тут имел в виду именно Фрунзенский участок, но можно привести в пример Арбатско-Покровскую линию, где станция Парк Победы - самая глубокая, а следующая за ней станция Славянский бульвар - мелкого и она островного типа. Или неудачный пример?
Я что-то не могу уловить смысла Вашего примера.
"Славянский бульвар" - не конечная станция. За ней нет депо.