Страница 114 из 214

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 22 ноя 2016, 08:12
andreev
На фото Коли Васильева третий.
22027-23033-24027-23031-23032-24028-23034-22028

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 22 ноя 2016, 10:40
ЛМ-92
Kaamoos писал(а):Мясо с вырезкой нежным приводом дверей движется в сторону Питера. Какой состав не понять. Толи 3-й, толи 4-й. Циферок нет. Их видимо прикрепят на ОЭВРЗ, как и таблички, которые наклеят.
Что вообще делают с прибывшим составом на ОЭВРЗ кроме его осмотра и приемки?


Делают Мясо копчёным.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 22 ноя 2016, 13:11
karhu
Прокуривают? :D

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 22 ноя 2016, 16:22
Kaamoos
Снова нежный привод дверей положил линию.

В петербургском метро толпа пассажиров "сломала" двери красного поезда

Двери «красного» поезда петербургского метро сломались, сообщила «Радио Балтика» пресс-секретарь городской подземки Юлия Шавель. По её словам, в час пик при большом скоплении пассажиров механизм вышел из строя.

Как объяснила Шавель, конструкция нового привода устроена иначе, чем у составов старого образца. Пассажиры, привыкшие раздвигать двери, вредят самому поезду и вызывают сбои в движении по всей ветке.

«Сейчас поезд доедет до депо, там сделают несколько манипуляций с ним, вернут в исходное положение и обратно запустят на линию. От нас призыв, чтобы двери люди не держали», — обратились в метро к петербуржцам.

По свидетельствам очевидцев, происшествие вызвало давку в метро. Пассажирам пришлось пропустить несколько составов, чтобы пробиться к поезду.

Ранее новый состав, выпущенный на «красную» ветку петербургского метро в честь дня рождения подземки, сломался в первый день работы. Причиной неисправности также стала поломка дверей.

https://baltika.fm/news/100798


PS Интересно, теперь каждую неделю так будет? Двери настолько нежные, что будет накдаун линии? Карл, может не стоит больше закупать эту дрянь?

PPS В этот раз Мясо положил линию в самый неподходящий момент, в утренний пик. Сотни людей опаздали на работу.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 22 ноя 2016, 16:25
Andrey_K
Ахах, москвич vartal снова минусует мои сообщения про мясной/печеньку, мне вот интересна логика этого чудика, почему он так болезненно воспринимает любую критику поделки из мытищ? При этом он сам на этом составе ни когда не катался. Я вот например не лезу на московские форумы и не минусую критику или восхваление составов Московского метро, потому что мне плевать, я не являюсь жителем Москвы. А у Москвичей подгорает от мнения Петербуржцев о составах в ПМ :D

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 22 ноя 2016, 16:36
Kaamoos
Andrey_K писал(а):Ахах, москвич vartal снова минусует мои сообщения про мясной/печеньку, мне вот интересна логика этого чудика, почему он так болезненно воспринимает любую критику поделки из мытищ? При этом он сам на этом составе ни когда не катался. Я вот например не лезу на московские форумы и не минусую критику или восхваление составов Московского метро, потому что мне плевать, я не являюсь жителем Москвы. А у Москвичей подгорает от мнения Петербуржцев о составах в ПМ :D

Не обращай на него внимание))) Он мне (и не только мне) минусил за правду и просто мнение о изделиях из Мытищ. Мне кажется такими темпами ему скоро дадут возможность отдохнуть от форума на нормальный срок :)

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 22 ноя 2016, 16:57
ooo
Что для русского вагона хорошо, для немецкого - смерть (22.11.2016, Андрей Захаров)
Утром 22 ноября, в самый разгар часа пика, на станции «Площадь Мужества» сломался новый состав метро «Юбилейный» красного цвета

... как шутят в самой подземке, от «Октябрьского завода» там только таблички с номером и названием производителя, которые прикручивают в каждом вагоне.

... На транспортных блогах новичка прозвали «мясным», по аналогии с болельщиками московского «Спартака».

... Как рассказали «Фонтанке» очевидцы, красный состав пробыл на станции около десяти минут, а потом гордо проследовал все в то же депо. «В итоге опоздал на работу», – написал в редакцию читатель.

По данным «Фонтанки», второй громкий случай не стал неожиданностью для руководства подземки. Уже в первые часы работы у красного «Юбилейного» обнаружилась «ахиллесова пята». На «Метровагонмаше» решили поставить на двери немецкие электрические приводы от фирмы IFE, входящей в группу Knorr-Bremse. Хотя все составы, которые работают в петербургском метро, имеют пневматические приводы. Законопослушные немцы запрограммировали свое оборудование исходя из того, что после сообщения диктора о закрытии дверей и свето-звукового сигнала никто уже не будет пытаться зайти в вагон. Хотя в Петербурге является нормой придержать уже закрывающиеся двери. Причем зачастую это делают добросердечные пассажиры, уже зашедшие в вагоны и видящие бегущего по перрону гражданина.

«Когда человек пытается остановить двери и разжать их, немецкий привод чуть отходит назад, а потом три раза пытается закрыть их с новой силой. Пассажиры, естественно, пользуются этим и продолжают пролезать в вагон. В итоге автоматика ломается, и машинист не видит на пульте, закрыты у него двери или нет. Хотя, возможно, в реальности они все-таки захлопнулись», – рассказывает собеседник «Фонтанки» в метрополитене. После поломки автоматики состав приходится отгонять в депо и заново настраивать привод.

В «Петербургском метрополитене» «Фонтанке» подтвердили, что проблема в приводе, который не рассчитан на привычки пассажиров петербургского метрополитена. При этом с понедельника дежурных по станции обязали предупреждать граждан по громкой связи о том, что лучше не пытаться заскакивать в «Юбилейный» после сигнала о закрытии дверей. Хотя, например, на «Площади Мужества» привод заклинило не из-за того, что кто-то держал створки: у пассажира, севшего в вагон, застряла куртка. Куртку удалось выдернуть, но нежный привод – закапризничал.

Как рассказали «Фонтанке» на «Октябрьском электровагоноремонтном заводе», одним из вариантом по решению проблемы с приводами может стать усиление их мощности. «В Петербурге работает постоянная сервисная команда, которая обеспечивает соответствующий надзор за подвижным составом. Совместно со специалистами метрополитена любые случаи рассматриваются отдельно. В частности, ведется отдельный надзор за алгоритмом работы дверей. Одним из вариантов может стать увеличение усилия работы приводного механизма для того, чтобы пассажиры не имели возможности разжать двери», – сообщили на предприятии.


Специальная группа для реверс-инжиниринга проприетарного алгоритма работы дверей?
в ТЗ забыли описать алгоритм и запросить документацию?

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 22 ноя 2016, 17:05
MetroGnom
ooo писал(а): увеличение усилия работы приводного механизма для того, чтобы пассажиры не имели возможности разжать двери

А если ещё бритвы в двери вделать, то пассажиры в миг отучатся вбегать в вагон в последний момент. Правда грязно будет в первое время.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 22 ноя 2016, 17:14
Kaamoos
ooo писал(а):Уже в первые часы работы у красного «Юбилейного» обнаружилась «ахиллесова пята». <...>
На «Метровагонмаше» решили поставить на двери немецкие электрические приводы от фирмы IFE, входящей в группу Knorr-Bremse <...>
проблема в приводе, который не рассчитан на привычки пассажиров петербургского метрополитена <...> . При этом с понедельника дежурных по станции обязали предупреждать граждан по громкой связи о том, что лучше не пытаться заскакивать в «Юбилейный» <...>
на «Площади Мужества» привод заклинило не из-за того, что кто-то держал створки: у пассажира, севшего в вагон, застряла куртка. <...>

Оказывается, виновен кто угодно: пассажииры, немцы с их приводами, заказчик. Но никак не изготовитель, который учитывая то, что отжал контракт от другого производителя (ВМ/Шкода), который бы 100% справился бы с заказом (уже многократно проявлял себя в этом) ОЭВРЗ обязан был предоставить готовую и надёжную продукцию в срок и тем более БЕЗОТКАЗНО работающую. Это ещё цветочки. Вот посмотрим, когда составов будет 10, будет час-пик, и двери будет двержать каждый, будет тот ещё ад...В прессе ещё будут строки про всё это безобразие. Уверен, всё это только начало.
Ох лолюшки, лолюшки :crazy: %) :P

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 22 ноя 2016, 17:24
russobalt-t
MetroGnom писал(а):
ooo писал(а): увеличение усилия работы приводного механизма для того, чтобы пассажиры не имели возможности разжать двери

А если ещё бритвы в двери вделать, то пассажиры в миг отучатся вбегать в вагон в последний момент. Правда грязно будет в первое время.
Просто усилить штат уборщиков платформ.)) Один ляд, неквалифицированный персонал содержать менее затратно, чем "постоянную сервисную команду".
Я понял: грядущее вздорожание проезда на почти 30% напрямую связано с выходом на линии мясных.))
Хотя, например, на «Площади Мужества» привод заклинило не из-за того, что кто-то держал створки: у пассажира, севшего в вагон, застряла куртка. Куртку удалось выдернуть, но нежный привод – закапризничал.
То есть, тут вина невнимательного машиниста?

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 22 ноя 2016, 17:37
Kaamoos
russobalt-t писал(а):То есть, тут вина невнимательного машиниста?

Ага. В коллекцию виновных. Уже обвиняли пассажиров, немецкие приводы, ну и конечно, заказчика. Смешно всё это. Теперь стрелки на машиниста. Вариантов остаётся не так много. Себя они явно не собираются называть. Типа состав надёжный, подан в срок, и работает безотказно.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 22 ноя 2016, 17:52
Bazga
Kaamoos писал(а):Вот посмотрим, когда составов будет 10, будет час-пик, и двери будет двержать каждый, будет тот ещё ад...В прессе ещё будут строки про всё это безобразие. Уверен, всё это только начало.

Предположу, что в скорости будет все в порядке. Перенастроят управление приводом и все.
В Москве в составах система противозажатия присутствует, пассажиропоток в часы пик - еще более чем в Санкт-Петербурге.
Составов с противозажатием кратно больше.
Все работает.
И у вас в подземке все будет хорошо.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 22 ноя 2016, 17:56
Zhuravkov
Вот посмотрим, когда составов будет 10

- а что, разве на следующих составах не собираются решать проблему с дверьми? разве возможно вообще такое, выявить однозначный и серьезный косяк. и продолжать гнать продукцию? кто виноват? не только ведь производитель, но и заказчик, я правильно понимаю?

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 22 ноя 2016, 18:03
ЛМ-92
ooo писал(а):в ТЗ забыли описать алгоритм?


В ТЗ общие слова, про алгоритм не нашёл.
Нынешний алгоритм был согласован с ПМ на время опытной пассажирской эксплуатации.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 22 ноя 2016, 18:18
Михаил К
russobalt-t писал(а):Я понял: грядущее вздорожание проезда на почти 30% напрямую связано с выходом на линии мясных.))

Нет ты болеешь что такое подорожание будет только для тех кто ездит по жетонам, то есть туристов, приезжих и редкоездящих.


Со скольки до скольки мясной состав ездит нынче обычно в будние дни?