Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 22 ноя 2016, 08:12
На фото Коли Васильева третий.
22027-23033-24027-23031-23032-24028-23034-22028
22027-23033-24027-23031-23032-24028-23034-22028
Форумы любителей метро в Петербурге
https://www.subwaytalks.ru/
Kaamoos писал(а):Мясо с вырезкой нежным приводом дверей движется в сторону Питера. Какой состав не понять. Толи 3-й, толи 4-й. Циферок нет. Их видимо прикрепят на ОЭВРЗ, как и таблички, которые наклеят.
Что вообще делают с прибывшим составом на ОЭВРЗ кроме его осмотра и приемки?
В петербургском метро толпа пассажиров "сломала" двери красного поезда
Двери «красного» поезда петербургского метро сломались, сообщила «Радио Балтика» пресс-секретарь городской подземки Юлия Шавель. По её словам, в час пик при большом скоплении пассажиров механизм вышел из строя.
Как объяснила Шавель, конструкция нового привода устроена иначе, чем у составов старого образца. Пассажиры, привыкшие раздвигать двери, вредят самому поезду и вызывают сбои в движении по всей ветке.
«Сейчас поезд доедет до депо, там сделают несколько манипуляций с ним, вернут в исходное положение и обратно запустят на линию. От нас призыв, чтобы двери люди не держали», — обратились в метро к петербуржцам.
По свидетельствам очевидцев, происшествие вызвало давку в метро. Пассажирам пришлось пропустить несколько составов, чтобы пробиться к поезду.
Ранее новый состав, выпущенный на «красную» ветку петербургского метро в честь дня рождения подземки, сломался в первый день работы. Причиной неисправности также стала поломка дверей.
https://baltika.fm/news/100798
Andrey_K писал(а):Ахах, москвич vartal снова минусует мои сообщения про мясной/печеньку, мне вот интересна логика этого чудика, почему он так болезненно воспринимает любую критику поделки из мытищ? При этом он сам на этом составе ни когда не катался. Я вот например не лезу на московские форумы и не минусую критику или восхваление составов Московского метро, потому что мне плевать, я не являюсь жителем Москвы. А у Москвичей подгорает от мнения Петербуржцев о составах в ПМ
Утром 22 ноября, в самый разгар часа пика, на станции «Площадь Мужества» сломался новый состав метро «Юбилейный» красного цвета
... как шутят в самой подземке, от «Октябрьского завода» там только таблички с номером и названием производителя, которые прикручивают в каждом вагоне.
... На транспортных блогах новичка прозвали «мясным», по аналогии с болельщиками московского «Спартака».
... Как рассказали «Фонтанке» очевидцы, красный состав пробыл на станции около десяти минут, а потом гордо проследовал все в то же депо. «В итоге опоздал на работу», – написал в редакцию читатель.
По данным «Фонтанки», второй громкий случай не стал неожиданностью для руководства подземки. Уже в первые часы работы у красного «Юбилейного» обнаружилась «ахиллесова пята». На «Метровагонмаше» решили поставить на двери немецкие электрические приводы от фирмы IFE, входящей в группу Knorr-Bremse. Хотя все составы, которые работают в петербургском метро, имеют пневматические приводы. Законопослушные немцы запрограммировали свое оборудование исходя из того, что после сообщения диктора о закрытии дверей и свето-звукового сигнала никто уже не будет пытаться зайти в вагон. Хотя в Петербурге является нормой придержать уже закрывающиеся двери. Причем зачастую это делают добросердечные пассажиры, уже зашедшие в вагоны и видящие бегущего по перрону гражданина.
«Когда человек пытается остановить двери и разжать их, немецкий привод чуть отходит назад, а потом три раза пытается закрыть их с новой силой. Пассажиры, естественно, пользуются этим и продолжают пролезать в вагон. В итоге автоматика ломается, и машинист не видит на пульте, закрыты у него двери или нет. Хотя, возможно, в реальности они все-таки захлопнулись», – рассказывает собеседник «Фонтанки» в метрополитене. После поломки автоматики состав приходится отгонять в депо и заново настраивать привод.
В «Петербургском метрополитене» «Фонтанке» подтвердили, что проблема в приводе, который не рассчитан на привычки пассажиров петербургского метрополитена. При этом с понедельника дежурных по станции обязали предупреждать граждан по громкой связи о том, что лучше не пытаться заскакивать в «Юбилейный» после сигнала о закрытии дверей. Хотя, например, на «Площади Мужества» привод заклинило не из-за того, что кто-то держал створки: у пассажира, севшего в вагон, застряла куртка. Куртку удалось выдернуть, но нежный привод – закапризничал.
Как рассказали «Фонтанке» на «Октябрьском электровагоноремонтном заводе», одним из вариантом по решению проблемы с приводами может стать усиление их мощности. «В Петербурге работает постоянная сервисная команда, которая обеспечивает соответствующий надзор за подвижным составом. Совместно со специалистами метрополитена любые случаи рассматриваются отдельно. В частности, ведется отдельный надзор за алгоритмом работы дверей. Одним из вариантов может стать увеличение усилия работы приводного механизма для того, чтобы пассажиры не имели возможности разжать двери», – сообщили на предприятии.
ooo писал(а): увеличение усилия работы приводного механизма для того, чтобы пассажиры не имели возможности разжать двери
ooo писал(а):Уже в первые часы работы у красного «Юбилейного» обнаружилась «ахиллесова пята». <...>
На «Метровагонмаше» решили поставить на двери немецкие электрические приводы от фирмы IFE, входящей в группу Knorr-Bremse <...>
проблема в приводе, который не рассчитан на привычки пассажиров петербургского метрополитена <...> . При этом с понедельника дежурных по станции обязали предупреждать граждан по громкой связи о том, что лучше не пытаться заскакивать в «Юбилейный» <...>
на «Площади Мужества» привод заклинило не из-за того, что кто-то держал створки: у пассажира, севшего в вагон, застряла куртка. <...>
Просто усилить штат уборщиков платформ.)) Один ляд, неквалифицированный персонал содержать менее затратно, чем "постоянную сервисную команду".MetroGnom писал(а):ooo писал(а): увеличение усилия работы приводного механизма для того, чтобы пассажиры не имели возможности разжать двери
А если ещё бритвы в двери вделать, то пассажиры в миг отучатся вбегать в вагон в последний момент. Правда грязно будет в первое время.
То есть, тут вина невнимательного машиниста?Хотя, например, на «Площади Мужества» привод заклинило не из-за того, что кто-то держал створки: у пассажира, севшего в вагон, застряла куртка. Куртку удалось выдернуть, но нежный привод – закапризничал.
russobalt-t писал(а):То есть, тут вина невнимательного машиниста?
Kaamoos писал(а):Вот посмотрим, когда составов будет 10, будет час-пик, и двери будет двержать каждый, будет тот ещё ад...В прессе ещё будут строки про всё это безобразие. Уверен, всё это только начало.
Вот посмотрим, когда составов будет 10
ooo писал(а):в ТЗ забыли описать алгоритм?
russobalt-t писал(а):Я понял: грядущее вздорожание проезда на почти 30% напрямую связано с выходом на линии мясных.))