Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Тогда сходный вопрос: описанные в недавнем российском фильме "Метро" события, когда герои, спасаясь от потопа в метро, так запросто вылезли в какой-то канализационный коллектор, а потом оттуда же через люк на городскую улицу, хотя бы отчасти правдоподобны с технической точки зрения, или выдумка полная?
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Наверное, можно уточнить так: имеются ли "нестандартные" связи метро с внешним миром, т.е. что-то кроме выходов станций, вентшахт и порталов в депо?
Если имеются, то логично предположить что строили такое в советские времена (сейчас такое вряд ли придет кому в голову), скорее всего в Москве (там начали раньше и там правительство.. хотя и в Питере не исключаю), и такие выходы теоретически могут быть
* в объекты ГО, бомбоубежища, в особенности связанные с важными объектами
* в сооружения глубокой канализации (причем это значительно менее вероятно чем в объекты ГО; можно сказать совсем невероятно - просто потому что зачем такое может понадобиться при строительстве метро ??? А если канализацию затопит, вся вода окажется в метро?)
В Москве такое точно есть, даже по ТВ показывали, в каком-то таком бункере была презентация очередной книги Глуховского про метро (или что-то в этом роде).
Если имеются, то логично предположить что строили такое в советские времена (сейчас такое вряд ли придет кому в голову), скорее всего в Москве (там начали раньше и там правительство.. хотя и в Питере не исключаю), и такие выходы теоретически могут быть
* в объекты ГО, бомбоубежища, в особенности связанные с важными объектами
* в сооружения глубокой канализации (причем это значительно менее вероятно чем в объекты ГО; можно сказать совсем невероятно - просто потому что зачем такое может понадобиться при строительстве метро ??? А если канализацию затопит, вся вода окажется в метро?)
В Москве такое точно есть, даже по ТВ показывали, в каком-то таком бункере была презентация очередной книги Глуховского про метро (или что-то в этом роде).
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14639
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Den.S писал(а):в недавнем российском фильме "Метро" события, когда герои, спасаясь от потопа в метро, так запросто вылезли в какой-то канализационный коллектор
Не в коллектор, а в бункер. Только в реальности они туда бы не попали (как и на строящуюся станцию): на границах с действующим метрополитеном затворы должны быть закрыты и загерметизированы.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Van Trancer
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 19 май 2009, 19:39
- Станция метро: Кудрово
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Не нашел подходящей темы, решил спросить здесь. Производится ли в данный момент набор на курсы машинистов метро?
Метро-как много в этом звуке
Подземные дворцы и метропоезда...
Подземные дворцы и метропоезда...
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
А что вам мешает, собственно, позвонить в контору?
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Во всяком случае, объявления о наборе на курсы с указанием номера телефона на инфососах никуда не делись, по-прежнему висят.
-
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:27
- Станция метро: Политехническая
- Откуда: Питер
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Возник вопрос касаемо эскалаторов при ремонте наклонных ходов. Когда ремонтировали Владимирскую, то там эскалаторы заменили вместе с наклонным ходом. На Пушкинской происходит тоже самое. Но когда ремонтировали Горьковскую и Петроградскую, то там эскалаторы оставили те же, лишь отремонтировав их. А станциям на момент ремонта почти полтинник был.
В каких случаях заменяют эскалаторы вместе с ремонтом наклонного хода, а в каких оставляют, лишь ремонтируя их?
В каких случаях заменяют эскалаторы вместе с ремонтом наклонного хода, а в каких оставляют, лишь ремонтируя их?
-
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Думаю, зависит от степени износа эскалаторов, пассажиропотока, наличия второго выхода/пересадки со станции, а также от финансирования.
В Москве на Бауманской (открыта в 1944 г.), эскалаторы упорно не меняли, а ремонтировали-подкручивали до самого капремонта станции в 2015.
У нас примерно то же самое на станциях первой очереди (1955) + Василеостровская (1967)
В Москве на Бауманской (открыта в 1944 г.), эскалаторы упорно не меняли, а ремонтировали-подкручивали до самого капремонта станции в 2015.
У нас примерно то же самое на станциях первой очереди (1955) + Василеостровская (1967)
- Horror
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
- Станция метро: Осиновая Роща
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
ЕМНИП, на "Владимирской" поменяли всю начинку, включая эскалаторный привод - одну из самых громоздких частей. Думается, здесь-то и зарыта собака. Работа привода выдерживает по срокам несколько капремонтов самих лент.
Тут есть более интересный вопрос. Какой "запас прочности" вложили советские конструкторы в эскалаторы? Сильно подозреваю, что чем позднее выпущен тип эскалатора, тем меньше проработает до наступления срока своей полной замены (с закрытием станции, естественно). Уменьшение срока службы оборудования - очень стойкая тенденция в последние годы, кроме, разве что, лампочек в светильниках. Надо разрабатывать такие эскалаторы, которые возможно обновлять по частям без существенных затрат по времени.
Тут есть более интересный вопрос. Какой "запас прочности" вложили советские конструкторы в эскалаторы? Сильно подозреваю, что чем позднее выпущен тип эскалатора, тем меньше проработает до наступления срока своей полной замены (с закрытием станции, естественно). Уменьшение срока службы оборудования - очень стойкая тенденция в последние годы, кроме, разве что, лампочек в светильниках. Надо разрабатывать такие эскалаторы, которые возможно обновлять по частям без существенных затрат по времени.
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
-
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:27
- Станция метро: Политехническая
- Откуда: Питер
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Но как бы не получилось так, что, отремонтировав наклонный ход, закроют через несколько лет снова станцию ради замены эскалаторов ввиду их полного износа и невозможности дальше их использовать.
- Van Trancer
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 19 май 2009, 19:39
- Станция метро: Кудрово
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Недавно узнал, что на Московском вокзале, там где заканчивается 1-я и 2-я платформа есть закрытые подземные переходы, в интернете информации никакой по ним не нахожу, может кто как можно подробнее сможет рассказать по этой теме или хотя бы дать ссылку или статью с этим связанную? Заранее спасибо!
Метро-как много в этом звуке
Подземные дворцы и метропоезда...
Подземные дворцы и метропоезда...
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 21:10
- Станция метро: Автово
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
На Московском вокзале была большая сеть подземных переходов, выходов пять, не менее. Я еще успел по ним походить.
Где-то на форуме была рисованная карта этих переходов, но сходу не найти.
PS. Может перенести этот разговор в раздел станции Пл. Восстания?
Где-то на форуме была рисованная карта этих переходов, но сходу не найти.
PS. Может перенести этот разговор в раздел станции Пл. Восстания?
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Так, собственно, именно там и обсуждалось:
viewtopic.php?p=107428#p107428
viewtopic.php?p=107428#p107428
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Nikdoge
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 12 мар 2014, 18:04
- Станция метро: Ленинский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Какие задачи мог выполнять мотовоз, проехавший 14.02.2015 в 22:30 через Невский проспект?
Раньше мне такие машинки не встречались, и мне казалось вообще, что они только в депо работают или в ночное окно на линии.
https://pp.vk.me/c624029/v624029343/1a90a/7q-Vfq4pMw4.jpg
Хочу всё знать
Раньше мне такие машинки не встречались, и мне казалось вообще, что они только в депо работают или в ночное окно на линии.
https://pp.vk.me/c624029/v624029343/1a90a/7q-Vfq4pMw4.jpg
Хочу всё знать


- Van Trancer
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 19 май 2009, 19:39
- Станция метро: Кудрово
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Спасибо большое! 

Метро-как много в этом звуке
Подземные дворцы и метропоезда...
Подземные дворцы и метропоезда...