Страница 115 из 162

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 03 ноя 2014, 18:28
Den.S
Тогда сходный вопрос: описанные в недавнем российском фильме "Метро" события, когда герои, спасаясь от потопа в метро, так запросто вылезли в какой-то канализационный коллектор, а потом оттуда же через люк на городскую улицу, хотя бы отчасти правдоподобны с технической точки зрения, или выдумка полная?

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 03 ноя 2014, 19:29
Manhattan
Наверное, можно уточнить так: имеются ли "нестандартные" связи метро с внешним миром, т.е. что-то кроме выходов станций, вентшахт и порталов в депо?
Если имеются, то логично предположить что строили такое в советские времена (сейчас такое вряд ли придет кому в голову), скорее всего в Москве (там начали раньше и там правительство.. хотя и в Питере не исключаю), и такие выходы теоретически могут быть
* в объекты ГО, бомбоубежища, в особенности связанные с важными объектами
* в сооружения глубокой канализации (причем это значительно менее вероятно чем в объекты ГО; можно сказать совсем невероятно - просто потому что зачем такое может понадобиться при строительстве метро ??? А если канализацию затопит, вся вода окажется в метро?)

В Москве такое точно есть, даже по ТВ показывали, в каком-то таком бункере была презентация очередной книги Глуховского про метро (или что-то в этом роде).

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 03 ноя 2014, 21:15
в40
Den.S писал(а):в недавнем российском фильме "Метро" события, когда герои, спасаясь от потопа в метро, так запросто вылезли в какой-то канализационный коллектор

Не в коллектор, а в бункер. Только в реальности они туда бы не попали (как и на строящуюся станцию): на границах с действующим метрополитеном затворы должны быть закрыты и загерметизированы.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 16 дек 2014, 01:13
Van Trancer
Не нашел подходящей темы, решил спросить здесь. Производится ли в данный момент набор на курсы машинистов метро?

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 16 дек 2014, 01:32
karhu
А что вам мешает, собственно, позвонить в контору?

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 16 дек 2014, 11:47
Den.S
Во всяком случае, объявления о наборе на курсы с указанием номера телефона на инфососах никуда не делись, по-прежнему висят.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 11 фев 2015, 23:29
SerYoga
Возник вопрос касаемо эскалаторов при ремонте наклонных ходов. Когда ремонтировали Владимирскую, то там эскалаторы заменили вместе с наклонным ходом. На Пушкинской происходит тоже самое. Но когда ремонтировали Горьковскую и Петроградскую, то там эскалаторы оставили те же, лишь отремонтировав их. А станциям на момент ремонта почти полтинник был.
В каких случаях заменяют эскалаторы вместе с ремонтом наклонного хода, а в каких оставляют, лишь ремонтируя их?

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 12 фев 2015, 09:33
Адмирал
Думаю, зависит от степени износа эскалаторов, пассажиропотока, наличия второго выхода/пересадки со станции, а также от финансирования.
В Москве на Бауманской (открыта в 1944 г.), эскалаторы упорно не меняли, а ремонтировали-подкручивали до самого капремонта станции в 2015.
У нас примерно то же самое на станциях первой очереди (1955) + Василеостровская (1967)

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 12 фев 2015, 22:52
Horror
ЕМНИП, на "Владимирской" поменяли всю начинку, включая эскалаторный привод - одну из самых громоздких частей. Думается, здесь-то и зарыта собака. Работа привода выдерживает по срокам несколько капремонтов самих лент.
Тут есть более интересный вопрос. Какой "запас прочности" вложили советские конструкторы в эскалаторы? Сильно подозреваю, что чем позднее выпущен тип эскалатора, тем меньше проработает до наступления срока своей полной замены (с закрытием станции, естественно). Уменьшение срока службы оборудования - очень стойкая тенденция в последние годы, кроме, разве что, лампочек в светильниках. Надо разрабатывать такие эскалаторы, которые возможно обновлять по частям без существенных затрат по времени.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 13 фев 2015, 00:50
SerYoga
Но как бы не получилось так, что, отремонтировав наклонный ход, закроют через несколько лет снова станцию ради замены эскалаторов ввиду их полного износа и невозможности дальше их использовать.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 20 фев 2015, 00:10
Van Trancer
Недавно узнал, что на Московском вокзале, там где заканчивается 1-я и 2-я платформа есть закрытые подземные переходы, в интернете информации никакой по ним не нахожу, может кто как можно подробнее сможет рассказать по этой теме или хотя бы дать ссылку или статью с этим связанную? Заранее спасибо!

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 20 фев 2015, 11:14
Vasya
На Московском вокзале была большая сеть подземных переходов, выходов пять, не менее. Я еще успел по ним походить.
Где-то на форуме была рисованная карта этих переходов, но сходу не найти.

PS. Может перенести этот разговор в раздел станции Пл. Восстания?

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 20 фев 2015, 12:26
kot
Так, собственно, именно там и обсуждалось:
viewtopic.php?p=107428#p107428

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 20 фев 2015, 13:57
Nikdoge
Какие задачи мог выполнять мотовоз, проехавший 14.02.2015 в 22:30 через Невский проспект?
Раньше мне такие машинки не встречались, и мне казалось вообще, что они только в депо работают или в ночное окно на линии.
https://pp.vk.me/c624029/v624029343/1a90a/7q-Vfq4pMw4.jpg
Хочу всё знать :roll:

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 20 фев 2015, 23:55
Van Trancer
Спасибо большое! :wink: