Страница 115 из 266

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 31 авг 2012, 08:22
Битцевский Панк
djtonik писал(а):А почему на станции «Новокосино» сама же станция «Новокосино» обозначена как строящаяся?

Потому что схему делали люди, слабо представляющие, когда и куда она пойдёт.
djtonik писал(а):Что за линия соединяет «Хорошевскую» и «Кунцевскую»?

Как я писал ранее, это следствие желания соединить Третий пересадочный контур и Большое кольцо на Кунцевской (на западе). Пока никаких проектов на этот счет нет, так что даже нет представления о технической реализации данного желания. Тем более, что планы имеют свойство меняться. Так что вряд ли вилочное движение будет реализовано.

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 31 авг 2012, 09:39
Iona
djtonik писал(а):Т.е. вилочное движение? Но зачем?
Участок Деловой центр - Хорошёвская в дальнейшем может войти в состав другой линии.
Битцевский Панк писал(а):Потому что схему делали люди, слабо представляющие, когда и куда она пойдёт.
Скорее, приклеили то, что было.

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 31 авг 2012, 10:49
Metroschemes
Поздравляю москвичей, неплохая станция получилась! Чем-то Строгино напоминает... Жалко, Тоник меня опередил насчет схемы! ;) Не нравится только московское оформление платформенных люков (повторюсь), убого смотрятся на фоне черно-белой станции.

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 10 сен 2012, 15:35
djtonik
В московском метрополитене разгорается конфликт: машинисты жалуются в независимый профсоюз на тяжелые условия труда и неоправданные штрафы, которыми обложило их начальство. Они утверждают, что их рабочий день превышает все мыслимые нормы, их штрафуют за вынужденное превышение скорости на перегонах, а санитарные перерывы настолько короткие, что они даже не успевают посетить туалет. Руководство метро все обвинения машинистов отвергает.

Как рассказал один из машинистов метро, Николай Гостев, работающий в электродепо «Владыкино», злоключения начались полтора года назад, после того как в феврале 2011 года метрополитен возглавил Иван Беседин. С приходом нового руководства в поездах начали работать бортовые устройства регистрации (БУР) — специальные приборы для фиксирования скорости подвижного состава.

— Они стоят ещё с 1996 года, но снимать с них показания и депремировать за малейшие нарушения скоростного режима нас стали лишь в последние полтора года, — жалуется Николай Гостев. — Между тем премия составляет треть зарплаты.

Как уверяют машинисты, превышать скорость их вынуждает не тяга к лихачеству, а объективные проблемы метрополитена — большой пассажиропоток и несовершенство тоннелей.

— На некоторых участках невозможно поддерживать рекомендуемую скорость, поэтому затем приходится нагонять график на прямых и скоростных отрезках, — поясняет Гостев.

По словам машинистов, премий также лишают за «нарушение правил подачи высокого напряжения», за «невыполнение требований сигналов АЛС (автоматическая локомотивная сигнализация.), за «не ознакомление с текущей документацией» и прочие провинности.

Машинисты также жалуются на неисправную технику и оборудование.

— Одного из машинистов уволили после того, как он не притормозил на красный свет светофора, а затем выяснилось, что светофор был не исправен, — рассказывает «Известиям» председатель независимого профсоюза работников метрополитена Светлана Разина.

По её словам, она неоднократно обращалась к начальнику метрополитена Ивану Беседину с просьбой провести дополнительные занятия с машинистами на предмет соблюдения скорости и работы с БУРами.

— Однако Беседин пока ни разу мне не ответил, — пояснила Светлана Разина.

Также машинисты недовольны тем, что руководство метро заставляет их перерабатывать. Так, по словам одного из работников электродепо «Печатники», пожелавшего остаться неизвестным, многие его коллеги вынуждены работать по 50 часов в неделю вместо положенных 40, без дополнительной оплаты за сверхурочные.

Машинистам не нравится и слишком короткий санитарный перерыв.

— Мы попросту не успеваем сходить в туалет, поскольку на это отводится две минуты, — в сердцах объясняет один из машинистов. — Специально с ребятами засекали по времени — управиться можно только бегом, да и то не всегда удается.

Дело дошло до того, что некоторые машинисты стали брать с собой в кабину пустое ведро — «на всякий случай».

Наконец, некоторые водители поездов недовольны запретом на курение в кабине (он появился после жалоб некоторых пассажиров головного вагона на запах дыма). Однако, как и в случае с туалетом, другой возможности покурить, кроме как «у штурвала», у машинистов нет.

В руководстве Московского метрополитена посоветовали скептически относиться к рассказам машинистов, которые «любят сгущать краски».

— Курить в кабинах у нас действительно запрещено, но насчет неисправных светофоров и ненормированного рабочего дня — глупости, — заявил собеседник в администрации столичной подземки на условиях анонимности. — Мы строго соблюдаем Трудовой кодекс. Что касается штрафов за превышение скорости, то об этой проблеме впервые слышу от вас.

Вопрос с двухминутным перерывом для похода в туалет собеседник комментировать отказался.

Официально представители пресс-службы Московского метрополитена оперативно прокомментировать изложенные в жалобе машинистов проблемы не смогли.


http://izvestia.ru/news/534450

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 15 сен 2012, 01:03
andreev
Почтеннейшие леди и джентльмены! Хотелось бы вам представить новую модификацию, производимого на МВМ, пепелаца. :Rose:
Перед вами 81-760.1 "Сенеж". Особое внимание стоит обратить на промежуточный вагон. Инженеры МВМ приготовили странный сюрприз.

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 15 сен 2012, 01:39
karhu
Ага, кузов из алюминиевых панелей, безмоторный промежуток...да?
Ну, маска, конечно, получше.

Я конечно могу найти и так источник, но ссылочку, всё же, не зальёте на форум?

Ах, да. Ещё дизайн маски и кузова немного слизан(имхо) с НеВы:
- немного скошенные бока маски
- линия боковых окон маски
- вертикально расположенные фары
- стало больше синего и белого цветов, ну и чёрный, конечно, которого раньше не было практически совсем у модификаций 760.
- форточки(лол)

А ёще на рендере головному вагону присобачено лишнее окно. Или оно не лишнее?

ЗЫ. Надёюсь пост Андреева не шутка :)

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 15 сен 2012, 09:45
в40
Да, есть схожие черты с НеВой. Особенно у промежуточного вагона.
В сравнении с Ладогой, этот вариант мне больше понравился.

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 15 сен 2012, 09:51
andreev
Ссылку я могу предоставить, однако вы сразу можете танком проехаться по источнику. Пусть останется некоторой тайной, скажу лишь, что рендеры от человека, который принимал непосредственное участие в разработке.
По существу всё будет также. Однако появится сквозной проход между вагонами и, внимание, пять дверных проёмов, что собственно и видно на промежуточном вагоне, на картинке.
Экстерьер врядли поменяется и будет отличатся от варианта, который мы с вами видим. Разве что только окрас.

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 15 сен 2012, 10:13
в40
Отдалённо напоминает вагоны типа Е: крайние двери в районе торца кузова и отсутствие малых окон. Видимо, теперь между дверями будет не более четырёх сидений.

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 15 сен 2012, 11:07
karhu
А куда его хотят поставлять?
В итоге в Москве горизонтальные лифты будут делаться под этот состав, или про это уже забыли?

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 15 сен 2012, 15:12
METRO-USSR
Дизайн все же лучше, но теперь стало очень смахивать на РА-2.
Порадовал сквозной проход, до сих пор не верится что мы до этого дожили :)

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 16 сен 2012, 23:21
andzis
METRO-USSR писал(а):до сих пор не верится что мы до этого дожили

в нашей стране нельзя этого делать, вспомнить хотябы Автозаводскую в 2004 и Лубянку в 2010

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 17 сен 2012, 08:04
Iona
karhu писал(а):В итоге в Москве горизонтальные лифты будут делаться под этот состав, или про это уже забыли?
На Солнцевской линии, очевидно, платформенные двери будут делаться под те 760, которые ходят уже сейчас по Калининской, а на Третьем пересадочном контуре - под тот тип подвижного состава, который туда пойдёт.

andreev писал(а):Пусть останется некоторой тайной, скажу лишь, что рендеры от человека, который принимал непосредственное участие в разработке.
Зачем напускать столько туману, если это всё равно секрет Полишинеля? Автор изображений - тот же, кто готовит внешний вид мытищинских вагонов вот уже много лет.

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 17 сен 2012, 20:35
Horror
Iona писал(а):На Солнцевской линии, очевидно, платформенные двери будут делаться под те 760, которые ходят уже сейчас по Калининской, а на Третьем пересадочном контуре - под тот тип подвижного состава, который туда пойдёт.


Теперь москвичам самое время подумать об унификации подвижного состава в части расположения дверей. А то потом вагоны менять куда проще, чем дверки на станциях.

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 17 сен 2012, 21:19
Битцевский Панк
Эти дверки легко и быстро можно будет передвинуть, так что унификации ПС не потребуется.