Страница 115 из 245

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 15 мар 2016, 12:16
vartal
Ну вы же сами говорили, что чтобы сделать станцию островного типа, нужно увеличивать объёмы строймонтажа, вот я и привёл в пример, где после станции мелкого заложения начинается крутой уклон на глубину, который виден с платформы. Можно привести в пример станцию Горьковская в Нижнем. Речь не о том, что есть депо после станции или нет, а о типе станции после выхода на мелкое заложение с глубокого.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 15 мар 2016, 18:26
AgRiG
vartal писал(а):Речь не о том, что есть депо после станции или нет, а о типе станции после выхода на мелкое заложение с глубокого.
На мелком заложении можно. Но обсуждаемые станции — наземные. И лично я вот не понял, как "речь не о депо после станции", если первым вопросом прямо спрашивалось, почему придепошная станцию будет не островной.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 15 мар 2016, 20:12
в40
vartal писал(а):Ну вы же сами говорили, что чтобы сделать станцию островного типа, нужно увеличивать объёмы строймонтажа, вот я и привёл в пример, где после станции мелкого заложения начинается крутой уклон на глубину, который виден с платформы.

Я уже объяснял, что для сокращения объёма земляных работ рамповые участки делают двухпутными (с изменением расстояния между осями путей от 6 до 4 метров. Если на поверхности их снова разводить в разные стороны для устройства островной платформы, то нужно строить над этим участком галерею, которая и увеличивает объёмы строймонтажа. А, следовательно, - и стоимость строительства. Неужели это не ясно?

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 15 мар 2016, 20:59
kot
Откровенно говоря, стоимость постройки галереи длиной 100 метров просто смехотворна независимо от её ширины (±3м) по сравнению с общими затратами на строительство перегона или станции.
Боковые платформы на наземных конечных станциях делаются, скорее для удобства организации входов - выходов и сопряжения их с другими видами транспорта.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 15 мар 2016, 21:46
в40
kot писал(а):Откровенно говоря, стоимость постройки галереи длиной 100 метров просто смехотворна независимо от её ширины (±3м) по сравнению с общими затратами на строительство перегона или станции.

Смехотворна или нет, но вместе со стоимостью строительства путей, трубопроводов, кабельных линий, расположенных в этой галерее, - это дополнительные расходы на несколько сотен миллионов.
Ещё раз подчеркну, речь идёт о необходимости строительства дополнительного участка, который не нужен при строительстве станций с боковыми платформами сразу на границе рампы.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 15 мар 2016, 22:25
kot
Ну, ладно, пусть будет по-Вашему. :pardon:

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 16 мар 2016, 15:17
Metroschemes
vartal писал(а):Я знаю, какого они типа и тут имел в виду именно Фрунзенский участок, но можно привести в пример Арбатско-Покровскую линию, где станция Парк Победы - самая глубокая, а следующая за ней станция Славянский бульвар - мелкого и она островного типа. Или неудачный пример?

У нас нет станций мелкого заложения перед депо (кроме Автово, но и она не непосредственно перед депо находится). А применительно к АПЛ - более правильно рассматривать Кунцевскую, которая как раз с боковыми платформами (если брать участок АПЛ).

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 16 мар 2016, 16:34
vartal
в40 писал(а):Смехотворна или нет, но вместе со стоимостью строительства путей, трубопроводов, кабельных линий, расположенных в этой галерее, - это дополнительные расходы на несколько сотен миллионов
Т.е., просто из-за экономии...
Metroschemes писал(а):У нас нет станций мелкого заложения перед депо (кроме Автово, но и она не непосредственно перед депо находится)
Ну если не считать Парнаса, от многих придепошных станций ведут достаточно длинные галереи.
Metroschemes писал(а):А применительно к АПЛ - более правильно рассматривать Кунцевскую, которая как раз с боковыми платформами (если брать участок АПЛ).
Не совсем правильный пример, поскольку сама Кунцевская изначально была островной, а сейчас она фактически стала двухтипной, когда построили отдельную платформу для поездов АПЛ в центр.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 16 мар 2016, 20:46
в40
vartal, не путайте галереи, в которых производится оборот составов, с рампами. Рампы у всех наземных станций в Петербурге практически сразу за станциями ныряют под землю. У меня складывается впечатление, что Вы делаете свои выводы только по спутниковым снимкам, а на самом деле на них не бывали.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 18 мар 2016, 02:03
vartal
Ошибочное впечатление, бывал и не раз.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 18 мар 2016, 09:30
в40
Как тогда Вы объясните, что
vartal писал(а):Ну если не считать Парнаса, от многих придепошных станций ведут достаточно длинные галереи.

То, что Вы называете "галереи" и является закрытыми рамповыми участками: сразу за станциями начинаются вертикальные кривые и уклоны вниз. Просто некоторые станции сооружены на "пригорке".

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 18 мар 2016, 16:36
Metroschemes
vartal писал(а):Не совсем правильный пример, поскольку сама Кунцевская изначально была островной, а сейчас она фактически стала двухтипной, когда построили отдельную платформу для поездов АПЛ в центр.

Но максимально приближенный к нам, т.к. в Москве вообще нет станций подобных нашим Купчино, Парнас и т.п. И, кстати, почти все участки выхода на поверхность в Москве тоже двухпутные (ГЗЛ, АПЛ, ФЛ...), за исключением разве что Воробьёвых гор и Выхино.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 18 мар 2016, 18:02
Gornyi
http://life-shche.livejournal.com/10786.html - свежая часть хронологии строительства Ф2!

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 19 мар 2016, 10:48
vartal
в40 писал(а):То, что Вы называете "галереи" и является закрытыми рамповыми участками: сразу за станциями начинаются вертикальные кривые и уклоны вниз. Просто некоторые станции сооружены на "пригорке".
Ну от станции к депо тоже вертикальные кривые и уклоны вниз? Я же говорил конкретно про наземные участки, а не про тоннели от станции, ведущие на глубокое заложение.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 19 мар 2016, 15:09
в40
Господи, ну, какой Вы неугомонный! :(
Вы можете понять, что если на рамповом участке пути сближены (для минимума земляных работ), то для разведения наземных путей на необходимую для устройства островной платформы ширину нужна дополнительная длина перегона (хоть на 100, хоть на 150 метров, но дополнительная)? Эти пути также необходимо закрывать коробом для защиты от атмосферных осадков (не строят сейчас в Петербурге открытые наземные станции).
Если на участке рампы пути будут выходить к станции сразу на необходимом расстоянии для устройства островной платформы, то это увеличивает объём земляных работ и стоимость сооружения рампы.
Включите, наконец, своё воображение!