Страница 115 из 214

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 22 ноя 2016, 19:02
Kaamoos
Zhuravkov писал(а):разве на следующих составах не собираются решать проблему с дверьми?

При ответе "что заказали, то и получайте" не уверен, что есть даже желание её решить. Не говоря уже о технической стороне. А так, при желании их можно заменить на менее глючные. Но это нужно целый узел каждого вагона перепрошивать. А то будет немеренно денег стоить.
Ничего, горожане начнут жаловаться, может что-то и будет. Посмотрим.

Каков смысл импортозамещения, если ТЭДы от Хитачи, приводы дверей немецкие IFE...На сколько процентов Юбилейный российский? Может лучше заказать ВМ/Шкода, где всё в рабочем состоянии и готово к работе?

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 22 ноя 2016, 19:18
MetroGnom
Kaamoos писал(а):Каков смысл импортозамещения

здесь обсуждать запрещено, а вот за
Kaamoos писал(а): Может лучше заказать ВМ/Шкода

ты сразу станешь национал-предателем. :wink:

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 22 ноя 2016, 19:27
Andrey_K
Смотрю название "Мясной" уже и в прессе упоминается. :lol:

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 22 ноя 2016, 19:34
MetroGnom
Точно! Я и не заметил. А кто у нас автор данного названия? :D
UPD: Мои поздравления участнику McFly ! Если вас растиражировала Фъ, то это название навсегда прилипнет к поезду не только на нашем форуме. :Yahoo!:

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 22 ноя 2016, 19:40
Andrey_K
Плохо, что не получилось так же про Печеньку приклеить =)

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 22 ноя 2016, 19:41
McFly
Да, неплохо мы раскрутили кликуху состава! Жаль, что только до журналюг наши дискуссии доходят, а не до чиновников и тех, кто ТЗ подписывает!

Может наступит и тот момент, когда люди перестанут линии ветками называть... эх...

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 22 ноя 2016, 19:45
Kaamoos
Есть мнение, что журналюги читают именно наш форум. И многое, что появляется в прессе - из этой темы)

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 22 ноя 2016, 19:45
Andrey_K
McFly писал(а):...Жаль, что только до журналюг наши дискуссии доходят, а не до чиновников и тех, кто ТЗ подписывает!

Как раз таки доходит до чиновников и руководства ПМ, но почему-то берут только худшие или сказанные в шутку идеи :(

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 22 ноя 2016, 19:46
andreev
ЛМ-92 писал(а):
ooo писал(а):в ТЗ забыли описать алгоритм?


В ТЗ общие слова, про алгоритм не нашёл.
Нынешний алгоритм был согласован с ПМ на время опытной пассажирской эксплуатации.

Что за опытная пассажирская эксплуатация? ОЭВРЗ не знал, что приводы нужно настраивать во время наладок и обкаток? Насколько мне известно, о проблемах с приводом (переигрывание дверьми если кто-то между ними) было известно за месяц/полтора до запуска состава. Внимание, вопрос! Снова пассажиры виноваты, а не бригада наладчиков нано завода?

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 22 ноя 2016, 20:33
ooo
Kaamoos писал(а):Вот посмотрим, когда составов будет 10, будет час-пик, и двери будет двержать каждый, будет тот ещё ад...В прессе ещё будут строки про всё это безобразие. Уверен, всё это только начало.
Ох лолюшки, лолюшки :crazy: %) :P


Будет цепная реакции. Когда один состав выходит из строя - на соседних повышается нагрузка на двери, и дальше по рекурсии...

Надо было японские двери ставить


Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 22 ноя 2016, 20:35
Kaamoos
andreev писал(а):приводы нужно настраивать во время наладок и обкаток?

Разве они были? :D
Снова пассажиры виноваты, а не бригада наладчиков нано завода?

Как в Терминаторе, возможные варианты ответа:
Выбрать подходящий ответ. Кто виновен в поломке состава:
1. Пассажиры
2. Немецкие приводы
3. Заказчик
4. Машинист
5. Все, кроме исполнителя
6. Все

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 22 ноя 2016, 20:47
andreev
Были. И есть большое количество количество фотографий с испытаний с подписями «ещё один удачный тест для Юбика», «удачно обкатали» и т.п. Довыделывались, называется. Ездить суеверно с тремя топорами на маршрутнике (мол под 100 он ломался постоянно, а с 777 всё нормально), открывать двери с правой стороны, и реальная эксплуатация с пассажирами — оказалось разными вещами. Пущай мучаются, соболезнования пассажирам КВ линии!

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 22 ноя 2016, 21:26
Kaamoos
andreev писал(а):(мол под 100 он ломался постоянно, а с 777 всё нормально)

7-я линия ой как не скоро откроется :D
А назначен он именно на 1-ю линию. Т.е. не избежать того, чтобы на маршрутнике первой была именно единичка :)

Не прижились Мясные составы в городе сине-бело-голубых :)

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 22 ноя 2016, 21:33
Relax
Надо как в автосалонах делать... И во всей мировой практике... Отзыв состава (автомобиля) заводом-изготовителем для устранения заводских косяков...
Вообще нужно бы специалистов из Мытищ прокатить на данной поделке их завода, чтоб они ехали на какое-то собрание (а ещё лучше на тендер) на данном составе к определённому времени. Тогда, думаю, всё бы кардинально изменилось, опоздав они подать документы...
Может лучше вернуть пневматические приводы? Ведь старый конь не испортит борозды и пневматические приводы зарекомендовали себя надёжными...

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 22 ноя 2016, 22:06
MetroGnom
Можно всё быстро решить элементарными штрафами за нарушение работы ПМ. Но штрафы если и будут (а я в этом очень сильно сомневаюсь), то будут в десятки/сотни раз меньше и пойдут сразу нужным людям. А это проблему никак не решит.
А пенять на пассажиров можно сколько угодно. И ГЭТу они мешают, и ПАТу, и ПМ, и РЖД. Ничего нового.