Страница 116 из 266
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 17 сен 2012, 21:47
в40
А механизмы открывания-закрывания этих дверок также легко перемещаются в пространстве вместе с дверками и кабельной продукцией?
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 17 сен 2012, 23:20
Metroschemes
Тоже не понимаю прикола со сквозным проходом... А выглядит симпотично!
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 18 сен 2012, 07:15
Битцевский Панк
в40 писал(а):А механизмы открывания-закрывания этих дверок также легко перемещаются в пространстве вместе с дверками и кабельной продукцией?
Предполагается, что так. То есть в случае замены ПС на линии за минимальный срок, где-то шла речь, что чуть ли не за ночное окно, они должны быть разобраны и собраны под новый ПС. Впрочем, пока на тех станциях, которые вводят в этом году, их не будет, а дальше посмотрим при сооружении дверей - как это будет технически реализовано.
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 18 сен 2012, 16:02
Metroschemes
Если это будут прозрачные стенки в обрамлении металлоконструкций на краях платформы (которые не будут несущими конструкциями самой станции), то почему нет? Их можно будет довольно быстро переконфигурировать.
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 18 сен 2012, 16:26
Horror
Да проблема не в сложности переконфигурации. Просто если подвижной состав будет менятся на другой с другим расположением дверей, то какое-то время, пока идёт замена, на линии будут кататься разные поезда. И пусть и на несколько дней, но так или иначе возникнут сложности совмещения с проёмами.
Уж лучше тогда сразу делать более широкие проёмы для станционных дверей. Или, повторюсь, унифицировать расположение дверей на вагонах, как давным-давно было сделано у нас в питере.
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 18 сен 2012, 18:38
в40
Metroschemes писал(а):Если это будут прозрачные стенки в обрамлении металлоконструкций на краях платформы (которые не будут несущими конструкциями самой станции), то почему нет? Их можно будет довольно быстро переконфигурировать.
Боюсь, что быстро не получится.
Ведь ограждение должно надёжно крепиться по краю платформы, чтобы обеспечивать противодействие натиску толпы со стороны платформы). Соответственно, оно будет иметь довольно большой вес и множество узлов крепления. А при необходимости переконфигурации её нужно будет выполнить разом на всех станциях. Видимо, без закрытия движения по линии, в таком случае, будет не обойтись.
Если уж делать ограждения, - то подвижной состав на линии должен быть унифицированным (по осям дверных проёмов).
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 20 сен 2012, 12:44
andzis
Битцевский Панк писал(а):То есть в случае замены ПС на линии за минимальный срок, где-то шла речь, что чуть ли не за ночное окно, они должны быть разобраны и собраны под новый ПС
ага, только подвижной состав за ночь не поменяешь
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 24 сен 2012, 22:46
METRO-USSR
Вчера снова посетил Москву. Метро, разумеется, не осталось без внимания. Приведу некоторые впечатления и фотографии.
- по прежнему грязные вагоны (с наружи и внутри), за год с моего прошлого посещения ситуация не изменилась. "Чемпион" по чистоте вагонов - ТЧ-15
- новая станция "Борисово" течет, эскалаторы на "Парке Культуры" жутко скрипят
- 81-760 убог только снаружи, внутри очень даже ничего, сиденья удобные, качественное звучание информатора. Тишины особой как в Европе нет, благодаря форточкам, в общем как в русичах по уровню шума. Снаружи составы грязные. Удивительно, что в этих составах еще не наклеена реклама.
- порадовал халявный вай-фай на кольцевой
- может мне и показалось, но стало меньше попрошаек и бомжей
- многие станции тускло освещены
- стали появлятся новые официальные схемы, такие убогие, словно их рисовал 10-летний ребенок (подробнее
http://metroblog.ru/post/4190/)
Теперь подборка фоточек:
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 24 сен 2012, 22:56
Jazz_fan
Шикарные фотографии. Спасибо!
P.S. Знакомые москвичи говорят, что с приходом Беседина на пост начальника метро бомжей и попрошаек действительно стало меньше, причём намного.
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 25 сен 2012, 08:55
Битцевский Панк
А какие станции тусклые?
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 25 сен 2012, 16:02
METRO-USSR
Из тех где я был в этот раз недостаточно освещенными показались: Красные Ворота, Площадь Революции, Киевская ФЛ, Курская АПЛ, Белорусская-рад., Парк Культуры-рад., Библиотека имени Ленина, Красногвардейская. Среди сталинских станций многие освещены недостаточно, но много где это играет на пользу. Из предыдущих поездок помню ВДНХ, Пражская, Фрунзенская. Довольно распространенная практика когда центральные залы и пролеты освещены ярко, а в боковых света практически нету. Тут яркий пример - Авиамоторная. Ярко освещены практически все сороконожки и новые станции.
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 25 сен 2012, 19:20
Vladimir91
Комсомольская-кольцевая красавица

!
Насчёт недостаточного освещения станций - в конце 90-х - начале 2000-х Дмитровская была очень тёмная, именно этим хорошо запомнилась.
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 25 сен 2012, 21:51
Битцевский Панк
На Фрунзенской освещение заменили.
А вообще, судя по времени съемки, многие станции посещены в достаточно позднее время, когда часть освещения отключена (это и в Питере наблюдается).
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 27 сен 2012, 14:19
METRO-USSR
На станции "Перово" произошла попытка самоубийства. Человек остался жив, но лобовое стекло и фару 81-760 расквасило
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 04 окт 2012, 19:10
andzis
METRO-USSR писал(а):Белорусская-рад., Парк Культуры-рад.,
уж эти точно не темные, на первой не так давно прошла реконструкция освещения
METRO-USSR писал(а):ВДНХ, Пражская, Фрунзенская
не темнее Пушкинской или Владимирской, даже светлее