Страница 116 из 126

Re: Международная

Добавлено: 09 сен 2012, 21:46
Brayn
Фото супер. радует что скамейки на всех новых станциях ставят.

Re: Международная

Добавлено: 14 сен 2012, 01:36
zeffirov
На подходе к МНР. Шум от которого уши закладывает. http://www.youtube.com/watch?v=NSopkV5tDcM

Re: Международная

Добавлено: 14 сен 2012, 09:06
Randy
http://www.fontanka.ru/2012/09/12/157/

[spoiler=]Станция «Международная», которую планируется открыть в питерской подземке в конце 2012 года, может стать еще одной жертвой некачественных эскалаторов. Претензии к подъемникам производства завода «ЭЛЭС», которые монтируются на станции, высказал «Метрострой». Как говорят в компании, узлы эскалаторов приходят бракованными, так что их либо отправляют обратно на доработку, либо доводят до ума прямо во время монтажа.

О проблемах, связанных с монтажом эскалаторов на «Международной», «Метрострой» рассказал в одном из последних выпусков своей корпоративной газеты «Метростроитель». «Эскалаторы поставляют с недопустимым количеством брака. Нам приходится переделывать узлы самим прямо на монтаже или снимать с монтажа и возвращать заводу на переделку», – приведены в газете слова главного инженера «СМУ-9 "Метростроя"» Валерия Веселова.

При этом, как указано в газете, если выбирается первый вариант и недоделки устраняются прямо на месте, то «Метрострой» делает это совершенно бесплатно. Помимо технического брака производитель эскалаторов – петербургский завод «ЭЛЭС» – поставляет детали, которые не совпадают с требуемыми параметрами. «У них на каждом шагу несоответствие допускам, размеры гуляют, без доработки монтаж вести не удается», – говорит Валерий Веселов.

Претензии к работе «ЭЛЭСа» высказывались и раньше. Однако они касались нарушения сроков поставки подъемников. Так, предприятие серьезно задержало сроки по «Бухарестской». Дело дошло до смешного: «ЭЛЭС» не успел вовремя поставить все детали, и поэтому комитет по транспорту объявил новый тендер на закупку этих самых элементов. Его единственным участником был все тот же «ЭЛЭС», так как речь фактически шла о завершении неоконченной работы. А недавно комитет по транспорту подал в Арбитражный суд Петербурга 5 исков к «ЭЛЭСу» на общую сумму 23 млн рублей – речь идет о пени за нарушение сроков по «Бухарестской» и «Международной».

При этом, как подчеркивают в комитете, вопросов к качеству поставляемой продукции у метрополитена пока не возникало.

«Доработка деталей при монтаже – нормальный процесс. В этом в данном случае и заключается работа "Метростроя"», – добавили в ведомстве. На самом предприятии по традиции ничего не стали комментировать, попросив «попробовать» прислать письменный запрос».

Однако нужно напомнить, что предыдущий случай срыва сроков «ЭЛЭСом» – на станцию «Адмиралтейская» – в итоге привел к именно технологическим нарушениям в работе подъемников. Как рассказывала «Фонтанка», вскоре после открытия станции в конце 2011 года эскалаторы несколько раз неожиданно останавливались. Причем самая серьезная авария произошла в новогоднюю ночь, когда они были буквально забиты пассажирами. Паники и неизбежной давки тогда удалось избежать лишь по счастливой случайности.

Как объяснял тогда профильный вице-губернатор Юрий Молчанов, в спешке все необходимые грузовые испытания проходили в ускоренном режиме, которые не диагностировали проблем. В итоге всю первую половину января на «Адмиралтейской» работали специалисты «ЭЛЭСа», пытаясь привести подъемники в работоспособное состояние. Справедливости ради отметим, что с тех пор информации о поломках не поступало.

Напомним, что «ЭЛЭС» является одним из осколков знаменитого советского завода имени Котлякова, который в советское время делал эскалаторы для метрополитенов всего Союза, а также стран соцлагеря. В 1990-е годы предприятие развалилось, а монопольное положение на рынке унаследовал именно «ЭЛЭС», который до сих поставляет свою продукцию в различные города России. В Петербурге первая попытка нарушить эту монополию была сделана в 2007 году, когда в конкурсе на поставку подъемников для «Спасской» выиграло дочернее предприятие «Кировского завода» «Универсалмаш».

Однако эта попытка закончилась крахом: эскалаторы от «Универсалмаша» постоянно ломались, и через год после открытия станции начался их капитальный ремонт. Вторая попытка произошла уже весной 2012 года, когда право сделать новые подъемники для «Пушкинской» получил украинский Крюковский вагоностроительный завод. Про качество его продукции можно будет узнать чуть позже: согласно условиям контракта, поставить эскалаторы нужно к марту 2013 года. Как говорят специалисты, модель, предлагаемая украинским предприятием, сделана по лекалам завода имени Котлякова, которыми до сих пор пользуется и «ЭЛЭС».

Андрей Захаров, "Фонтанка.ру"[/spoiler]



действительно процент брака зашкаливает или все "как обычно"?

Re: Международная

Добавлено: 14 сен 2012, 09:25
Zombie
Как бы не начали из-за постоянных головняков с эскалаторами опять пропагандировать наземное метро.

Re: Международная

Добавлено: 14 сен 2012, 09:41
karhu
ИМХО, так просто раздули "перенос сроков" из статьи из газеты "Метростроитель".
Эскалаторы же уже смонтированы, значит весь брак уже исправлен...

Re: Международная

Добавлено: 14 сен 2012, 15:15
Башмак
в метрострое, наверно, садомаза... зачем заказывать у производителя, который априори не выполнит какое бы то ни было условие контракта (либо сроки сорвет, либо вообще бутафорию поставит)? Может пора мыслить и действовать шире?

Re: Международная

Добавлено: 14 сен 2012, 15:21
karhu
Вы наверно не знали, но у нас в России проводятся конкурсы на поставку оборудования — кто выиграет, тот и поставит.

Но, по вашей логике, садисты именно в КомпоТе и в ПМ. Метрострой как бы тоже выигрывает "конкурсы" на строительство метро...

Re: Международная

Добавлено: 14 сен 2012, 16:39
в40
Башмак, эскалаторы заказывает не метрострой, а метрополитен (Служба капитального строительства метрополитена) после проведения конкурсов.
Метрострою, по большому счёту, без разницы, кто производит оборудование. Его задача смонтировать и выполнить наладку того оборудования, которое предоставит заказчик. Главное, - чтобы оно было работоспособным и без скрытых дефектов, которые визуально не определить.
Ну и как мыслить шире? Объясните, пожалуйста.

Re: Международная

Добавлено: 14 сен 2012, 20:00
mx
Можно занести "ЭЛЭС" в реестр недобросовестных поставщиков и закрыть доступ к конкурсам.

Re: Международная

Добавлено: 17 сен 2012, 09:01
Башмак
Знаю я про конкурсы, однако, это сложно назвать именно таким словом, ибо участвует всего одна контора. Какой же это конкурс? почему нельзя привлечь всех остальных производителей?
Да, метрострой не заказывает, но он может сказать своей резкое "нет" и внести заказчику рекомендации, возможно, предложить других поставщиков.
Разумеется, если это никому не надо, то тогда все становится на свои места.

Re: Международная

Добавлено: 17 сен 2012, 09:25
karhu
Башмак, посмотрите на участников предыдущего конкурса на поставку эскалаторов на станцию Пушкинская и успокойтесь.
Выиграл КВРЗ.
Участвовали КВРЗ, ЭЛЭС, Эс-сервис, Гранит(КВРЗ)

Re: Международная

Добавлено: 17 сен 2012, 14:41
Ignat
На днях:
DSC_0088-3.jpg

Re: Международная

Добавлено: 17 сен 2012, 18:14
в40
Башмак писал(а):Да, метрострой не заказывает, но он может сказать своей резкое "нет" и внести заказчику рекомендации, возможно, предложить других поставщиков.

Ещё раз говорю: главным критерием при определении поставщика эскалаторов является наименьшая цена предложения. Выбор между поставщиками будет только в случае равных цен. И решение это принимается заказчиком. Его главная задача - максимально сэкономить деньги. И его совершенно не интересует, что думает по этому поводу метрострой: "Мы оборудование закупили, а Ваша задача - его установить". Метрострой не входит в состав конкурсной комиссии.

Re: Международная

Добавлено: 18 сен 2012, 13:35
exsopopugai
Метростроевцы на готовой ст. м. Международная.
Парни выложить просили)

Re: Международная

Добавлено: 18 сен 2012, 14:47
Metroschemes
Станция выглядит просторной! Видимо, из-за преобладания светлого материала отделки.