Страница 116 из 245
					
				Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
				Добавлено: 19 мар 2016, 15:39
				 Чау-чау
				Две последние страницы обсуждений явно просятся в отдельную тему.
			 
			
					
				Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
				Добавлено: 19 мар 2016, 16:17
				 авп
				Давно уже пора узнать о ходе работ на всех трёх станциях на сегодняшний день, самую свежую информацию.
			 
			
					
				Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
				Добавлено: 20 мар 2016, 11:31
				 4pet
				вчерашние фото.
			 
			
					
				Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
				Добавлено: 20 мар 2016, 13:06
				 Михаил
				Спасибо за фотки!!! Когда планируется начать раскрытие проемов?
			 
			
					
				Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
				Добавлено: 20 мар 2016, 13:46
				 в40
				Судя по фото, - месяца через два-три. Ведь, ещё не закончены работы по бетонированию рам проёмов и установке балок и в среднем, и в боковом тоннеле.
А балки - пустотные. Их внутреннее пространство нужно забетонировать и дождаться набора прочности.
Радует то, что в двухпутном тоннеле уже началась укладка путевого бетона, а в наклонном ходе - монтаж эскалаторов. 
 Как-то упустил эту информацию.
 
			 
			
					
				Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
				Добавлено: 20 мар 2016, 14:06
				 Nomernoy
				А я не ожидал, что в бывшей демонтажной камере тоже будут металлоконструкции - представлял, что после пуска можно было бы сделать красивый кадр расходящихся тоннелей, а теперь уже не получится.
			 
			
					
				Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
				Добавлено: 20 мар 2016, 14:35
				 71-153
				На Дунайском дела как-то так:
 
			 
			
					
				Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
				Добавлено: 20 мар 2016, 15:11
				 в40
				Nomernoy писал(а):А я не ожидал, что в бывшей демонтажной камере тоже будут металлоконструкции - представлял, что после пуска можно было бы сделать красивый кадр расходящихся тоннелей, а теперь уже не получится.
А по другому и не могло быть. Ведь, в тоннелях по одной стороне лежат высоковольтные кабели, а по другой - слаботочка. Соответственно, высоковольтные кабели между однопутными тоннелями и двухпутным тоже на чём-то должны висеть. А, учитывая их солидный суммарный вес, металлоконструкция должна быть весьма надёжной (на перспективу прокладки дополнительных кабелей).
 
			 
			
					
				Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
				Добавлено: 20 мар 2016, 15:28
				 4pet
				Обратите внимание на заводской номер эскалатора 

 
			 
			
					
				Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
				Добавлено: 20 мар 2016, 15:48
				 4pet
				ещё немного
			 
			
					
				Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
				Добавлено: 20 мар 2016, 19:46
				 Михаил
				Интересно, будут ли использовать тюбинги с Дунайской на Беговой?
И еще - не пойму, перед эскалаторами на пр.Славы в ЦЗ будет лестница?
			 
			
					
				Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
				Добавлено: 20 мар 2016, 19:51
				 4pet
				не будет лестницы. уровень пола будет намного выше
			 
			
					
				Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
				Добавлено: 20 мар 2016, 21:41
				 авп
				А как дело обстоит с переборкой ПРАВОГО СТАНЦИОННОГО ТОННЕЛЯ на сегодняшний день? Сколько осталось колец смонтировать? Сколько готово с одной и сколько с другой? И строится-ли задел под переход на станцию "Проспект Славы-2" ЮЖНОЙ ХОРДОВОЙ (Кудровско-Красносельской) линии? Если выходы на обе стороны, то пересадочный переход должен быть сбоку посередине станции.
			 
			
					
				Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
				Добавлено: 20 мар 2016, 22:12
				 Svetofor
				4pet писал(а):ещё немного
Хотелось бы еще и комментарии к фотографиям (начиная со 2-й). Что и в каком месте снято, не очень понятно... 

 
			 
			
					
				Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
				Добавлено: 21 мар 2016, 00:35
				 Nomernoy
				Михаил
Тюбинги повторно использоваться не будут. Были проведены оценочные мероприятия, которые показали, что ремонт демонтированных блоков обделки будет стоит по цене изготовления новых.