Страница 117 из 162

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 28 май 2015, 22:18
в40
Ось эскалатора (чтобы максимально точно выдержать размер от неё вправо и влево).

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 25 июн 2015, 20:20
Nikdoge
Объявление "Вход на станцию ограничен" означает, что вход на станцию закрыт или что ограничена пропускная способность входа (открыто меньше дверей, работает меньше эскалаторов и т.п.)? Если первое, то почему не говорят "Вход на станцию закрыт"? Ведь "ограниченный" скорее значит "небольшой", "уменьшенный", "узкий".

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 25 июн 2015, 22:10
Den.S
Ограничен - значит ограничен, а никак не закрыт. Тут никаких подводных камней нет, если только не случился форс-мажор (например, сломался единственный работающий на спуск эскалатор), в связи с которым пришлось вход закрыть полностью.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 30 июн 2015, 12:19
Krazer
Уже не первый раз за последние пару месяцев наблюдаю в некоторых поездах ПЛ схему линии, наклееную в неправильном направлении. Сегодня было такое в составе 8622-8623.
Раньше такое встречалось на ФПЛ и, вроде как, объяснялось тем, что при движении из ТЧ-6 на ФПЛ поезда разворачиваются по ССВ, а работники, наклеивающие схемы, это не учли.
Но тут-то в чём может было дело? Поезда при движении из ТЧ-5 на ПЛ нигде направление не меняют?!

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 30 июн 2015, 15:43
wld
Krazer писал(а):Уже не первый раз за последние пару месяцев наблюдаю в некоторых поездах ПЛ схему линии, наклееную в неправильном направлении. Сегодня было такое в составе 8622-8623.
Раньше такое встречалось на ФПЛ и, вроде как, объяснялось тем, что при движении из ТЧ-6 на ФПЛ поезда разворачиваются по ССВ, а работники, наклеивающие схемы, это не учли.
Но тут-то в чём может было дело? Поезда при движении из ТЧ-5 на ПЛ нигде направление не меняют?!
Вагоны,возможно, развернули на треугольнике.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 01 июл 2015, 13:08
Krazer
wld
Я правильно понимаю, что треугольник где-то в депо, а не в тоннелях?
Это могло произойти случайно, типа загнали в отстойник с одной стороны, а выгнали в другую, или это мог быть намеренный разворот с какой-то целью?
Хочу обратить внимание, что в замеченных мною случаях, во всех вагонах состава наблюдалась такая картина, т.е. развернули состав целиком.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 01 июл 2015, 13:48
Nikdoge
Krazer, да, треугольники в депо а не в тоннелях. Через систему тоннелей прогнать поезд так, чтобы вернуть его на исходную линию развёрнутым, теоретически можно, но как-то слишком сложно - можете сами посмотреть: http://trackmap.ru/img/tm_spb.png

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 01 июл 2015, 18:02
wld
Nikdoge писал(а):, да, треугольники в депо а не в тоннелях. Через систему тоннелей прогнать поезд так, чтобы вернуть его на исходную линию развёрнутым, теоретически можно, но как-то слишком сложно - можете сами посмотреть: http://trackmap.ru/img/tm_spb.png
Не сложно, всего прогон сцепа по передаткам. Такое делается, но редко, правда когда в ТЧ-6 не было треугольниа, то если нужно было развернуть весь сцеп, тогда гнали. Весь проход около 3-4 часов.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 02 июл 2015, 17:24
в40
А если учесть, что в депо на треугольнике разворачивают по одному вагону, то при необходимости развернуть весь состав, намного проще его прогнать по передаткам.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 30 сен 2015, 18:21
Барагоз
Добрый день!

Я интересуюсь профессией машиниста электропоезда метро, и если позволите, хотел бы задать вам несколько вопросов.

Сначала "пару слов" о себе, мне 25 лет, высшее техническое образование, в армии не служил (откосил по сколиозу), работаю менеджером в компании, зарплата хорошая, всё устраивает, работаю около 3 лет.
Всерьез заинтересовался профессией машиниста, т.к. угнетает сидение в офисе, хочется чего-то общественно полезного, мужского. Хотя многие бы и мечтали о моей настоящей работе - командировки по РФ и загранице, ДМС, общение с иностранцами, но офис меня угнетает.

1.)Расскажите, какая зарплата у машиниста метро после обучения и в ближайшие годы (я понимаю что цифры могут меняться) но в среднем черех гоД, через два и т.д после начала работы какие цифры у машиниста? В интернете читал, но там данные довольно старые.

2.) Реально ли, что за какой-нибудь косяк уволят или сильно понизят со сниженим зарплаты? Как тогда быть? Как часто такое происходит?

3.) Читал, что выходных мало, хватает ли, или вся жизнь в спешке работа-сон-работа и т.д.

4.) Берут ли без службы в армии при прохождении мед. комиссии?

5.) Как много самодуров в питерском начальстве которые не ведают что творят, красят траву перед приездом министра и т.д.

6.) Насколько сильно портится здоровье, через 10-12 лет уже как выжатый лимон или всё очень индивидуально? Портиться слух, вибрационная болезнь и т.д.

7.) Как много списывают машинистов на неответстенные долждности по здоровью? Например давление повышенное и т.д.?

8.) Как сложно сдать экзамены в школе, они на логику или больше на тупое исполнение инструкций?

9.) Отношения между машинистами дружеские или не очень? Есть ли неформальная "дедовщина".

10.)Я так понимаю, зарплата водителя троллейбуса оплачивается сравнимо с машинистом (сейчас смотрел на сайте - 44 т.р.), обучение 3 месяца, так что же заставляет народ идти в метро? удаленность от внешнего мира?

Я понимаю, что эти вопросы уже задавали 100 тысяч раз, но тем не менее возможно узнаю что-то новое.
Если есть информация, которую вы не хотели бы освещать публично, напишите, пожалуйста, в личные сообщения!

Заранее премного благодарен за ответы!!!

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 08 окт 2015, 21:21
am3plus
Господа, подскажите пожалуйста! Сегодня поезд остановился в тоннеле на перегоне ФР-ТН2 и в тоннеле на стене увидел две таблички - одна на тюбинге, запылившаяся, другая - белая (на вид намного более свежая), на которых было написано что-то вроде "ВВ-2С" . Таблички были чуть ниже уровня глаз стоящего в вагоне пассажира.
Что это могли быть за таблички, и почему старую не снимали перед установкой новой?

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 08 окт 2015, 21:37
P-s
вентиляционная ветвь второго среднего уровня

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 12 окт 2015, 14:39
Krazer
Часто случается, что поезд делает техническую остановку в тоннеле. Причина понятна — участок впереди занят. В большинстве случаев, торможение происходит плавно. Но иногда торможение применяется чуть ли не экстренное. Вот и вопрос: из-за чего? Внезапно загоревшийся красный? Машинист прозевал показания систем (например на ПЛ, где бессветофорная система, насколько я понимаю)? Или машинист до последнего момента надеялся, что вот-вот загорится разрешающий сигнал и не надо будет тормозить-разгоняться?

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 12 окт 2015, 19:01
wld
Где именно, какая линия? Если 4\5, то два варианта, первый за разрешенной скоростью 60, вылетел 0. Второй вариант при разрешающей частоте вылетает "НЧ".

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 13 окт 2015, 14:22
Krazer
В последнее время катаюсь по ПЛ, там и наблюдал несколько раз. На каком перегоне такое было, точно вспомнить не могу, то ли при подъезде к ПЛАНу от Новочеркасской, то ли к Новочеркасской от Ладожской.
Так это получается, глюк системы, что запрет вылетает внезапно?