Re: Театральная
Добавлено: 06 авг 2024, 09:10
Москве повезло с Собяниным. При нём возмущаться бесполезно. Если сказано, что будут строить метро именно здесь, значит будут строить именно здесь.В Москве как-то без Сталина обходятся)
А чего Вы не предлагаете вспомнить 19-й век? Мы живём в современном мире с существующими законами и правилами, которые необходимо выполнять.Alex R писал(а): ↑05 авг 2024, 22:54Представим, что на дворе 1950 год. Тов. Сталин дает указание 1-му секретарю Ленинградского обкома ВКП(б) Андрианову под его личную ответственность построить в Ленинграде в кратчайший срок и с должным качеством наклон уже построенной станции метро, для чего необходимо разобрать здание средних размеров, стоящее на поверхности. При этом гарантирована полная административная, финансовая и техническая поддержка союзного центра. Так вот: сколько бы времени на это реально потребовалось (с учетом технического оснащения того времени)? Как Вы думаете?
Сейчас, наверное, глупость спрошу.в40 писал(а): ↑06 авг 2024, 21:38
1. Снос существующего здания - 2 месяца;
2. Вынос инженерных сетей из пятна строительства вестибюля - 3 месяца (в лучшем случае).
3. Укрепление фундаментов зданий, расположенных в непосредственной близости от стартового котлована - 4 месяца.
3. Сооружение стартового котлована для ТПМК - 3 месяца.
4. Монтаж ТПМК и вспомогательного оборудования - 3 месяца.
5. Проходка наклонного хода - 2 месяца.
6. Сооружение обходной штольни и демонтажной камеры после проходки наклонного хода - 4 месяца.
7. Демонтаж ТПМК - 2 месяца.
8. Сооружение подходного коридора к станции (включая монтаж и демонтаж тюбингоукладчика) - 6 месяцев.
9. Сооружение ходков над действующим станционным тоннелем для устройства лестничных спусков - 2 месяца.
10. Демонтаж обделки бокового тоннеля и сооружение переходных мостиков и лестничных спусков - 3 месяца.
11. Сооружение внутренних конструкций переходного коридора и наклонного хода - 3 месяца.
12. Монтаж эскалаторов - 4 месяца.
13. Сооружение вестибюля станции - 4 месяца.
14. Архитектурно-отделочные и пуско-наладочные работы - 3 месяца.
Итого - 48 месяцев.
Где можно ускориться?
Благодарю за подробный разбор временных затрат на строительство наклона и вестибюля "Театральной". Видимо, так всё и есть. При этом вопрос: чем объясняются меньшие временные затраты на сооружение наклона и вестибюля "Адмиралтейской" (снос дома по Кирпичному 1/4 - лето 2009, открытие станции - конец декабря 2011, т. е. 2,5 года).в40 писал(а): ↑06 авг 2024, 21:38А чего Вы не предлагаете вспомнить 19-й век? Мы живём в современном мире с существующими законами и правилами, которые необходимо выполнять.Alex R писал(а): ↑05 авг 2024, 22:54
Представим, что на дворе 1950 год. Тов. Сталин дает указание 1-му секретарю Ленинградского обкома ВКП(б) Андрианову под его личную ответственность построить в Ленинграде в кратчайший срок и с должным качеством наклон уже построенной станции метро, для чего необходимо разобрать здание средних размеров, стоящее на поверхности. При этом гарантирована полная административная, финансовая и техническая поддержка союзного центра. Так вот: сколько бы времени на это реально потребовалось (с учетом технического оснащения того времени)? Как Вы думаете?
Персонально для Вас, попробую перечислить последовательность этапов строительства выхода с "Театральной" от текущего состояния (только самое очевидное).
1. Снос существующего здания - 2 месяца;
2. Вынос инженерных сетей из пятна строительства вестибюля - 3 месяца (в лучшем случае).
3. Укрепление фундаментов зданий, расположенных в непосредственной близости от стартового котлована - 4 месяца.
3. Сооружение стартового котлована для ТПМК - 3 месяца.
4. Монтаж ТПМК и вспомогательного оборудования - 3 месяца.
5. Проходка наклонного хода - 2 месяца.
6. Сооружение обходной штольни и демонтажной камеры после проходки наклонного хода - 4 месяца.
7. Демонтаж ТПМК - 2 месяца.
8. Сооружение подходного коридора к станции (включая монтаж и демонтаж тюбингоукладчика) - 6 месяцев.
9. Сооружение ходков над действующим станционным тоннелем для устройства лестничных спусков - 2 месяца.
10. Демонтаж обделки бокового тоннеля и сооружение переходных мостиков и лестничных спусков - 3 месяца.
11. Сооружение внутренних конструкций переходного коридора и наклонного хода - 3 месяца.
12. Монтаж эскалаторов - 4 месяца.
13. Сооружение вестибюля станции - 4 месяца.
14. Архитектурно-отделочные и пуско-наладочные работы - 3 месяца.
Итого - 48 месяцев.
Где можно ускориться?
От момента установки забора и до демонтажа фундамента, почему нет. Тем более что это центр и плотная застройка, разбирать нужно аккуратно.Иван Волков писал(а): ↑07 авг 2024, 00:21 2 месяца на снос здания - не перебор ли? Мне кажется, что достаточно недели на демонтаж. Или я не прав?
Не напомните, сколько станций открывается в год в СПб, а не одна станция раз в пять лет к "выборам". Не напомните, как там с Адмиралтейской-НВЛ. В Москве стали встраивать Достоевскую-Кольцевую. Единственное в чём приуспело руководство СПб - это постоянное многолетнее перекладывание бумажек вместо реального строительства.Не напомните, что там с центральным участком ксл?