Страница 117 из 245

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 22 мар 2016, 02:25
Svetofor
ремонт демонтированных блоков обделки

...по моему, вообще невозможен. Это чугунные еще можно повторно использовать, подварить-подточить дефекты... А тут высокоточная обделка, миллиметровые зазоры, просто так бетонной смеси на сколы не налепишь... Уплотнители же выходят из строя при демонтаже и герметичность нарушается - однозначно.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 22 мар 2016, 09:33
GelezinisVilkas
А если их использовать для вертикальной шахты при строительстве?

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 22 мар 2016, 19:43
koropet
Тем более нельзя, учитывая что стволы через обводненные грунты проходят.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 23 мар 2016, 00:20
Nikdoge
Manhattan писал(а):
в40 писал(а):Схемы с рекламой видели?

Сейчас в основном схемы без рекламы. Я чего-то давно уже не припомню схем с рекламой...

Вчера, ФПЛ.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 24 мар 2016, 16:18
ooo
Конкурс №2783000185316000019

Выполнение работ по разработке рабочей документации по инженерной подготовке территории строительства объекта: «Строительство Фрунзенского радиуса за ст. «Международная» до ст. «Южная», включая проектирование (стадия РД)» для государственных нужд Санкт-Петербурга

Государственный_контракт_от_22.03.2016_№_ПМ-5_2016.pdf

Дата заключения контракта 22.03.2016
Номер контракта ПМ-5/2016
Способ указания цены контракта Цена контракта
Цена контракта 36 459 213,43
Валюта контракта Российский рубль (RUB)
Дата начала исполнения контракта 22.03.2016
Дата окончания исполнения контракта 31.12.2016

Новые станции петербургского метро запустят на год раньше

Добавлено: 25 мар 2016, 14:13
ooo
Финансирование строительства Фрунзенского радиуса может вырасти на 4–5 млрд рублей (25.03.2016, Дмитрий Горшенин, Ведомости)
Стоимость контракта, заключенного с «Метростроем» два года назад, – 26 млрд рублей

Дополнительное финансирование строительства Фрунзенского радиуса в 2016 г. может составить 4–5 млрд руб., сообщил заместитель главы комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Михаил Цалко после прошедшей вчера коллегии комитета. По его словам, в августе-сентябре строительство этой линии потребует допфинансирования. Если вопрос будет урегулирован, Фрунзенский радиус будет сдан в декабре 2017 г., говорит чиновник. ОАО «Метрострой» перевыполняет лимиты финансирования из-за высоких темпов работ, деньги будут выделены, если администрация найдет их в бюджете, сообщил глава КРТИ Сергей Харлашкин. В мае завершится локально-сметный расчет строительства этого участка, после чего будет ясна окончательная стоимость строительства, добавил он.

Контракт на строительство линии метрополитена от станции «Международная» до «Южной» длиной 5,23 км в феврале 2014 г. выиграл «Метрострой», стоимость контракта – 26 млрд руб., срок сдачи объектов – 20 декабря 2018 г. Представители администрации Петербурга и «Метростроя» уже заявляли, что готовы сдать объект в декабре 2017 г. В мае 2015 г. компания останавливала работы, объясняя это задержками с оплатой. Обслуживать Фрунзенский радиус будет электродепо «Южное». Конкурс на его строительство выиграла за 6,7 млрд руб. корпорация «Трансстрой». По условиям контракта объект должен быть сдан в декабре 2017 г.

Работы на Фрунзенском радиусе находятся на завершающей стадии, говорит Цалко: «Закончено строительство жесткого основания проходки, вентиляционный канал готов на 80%, сейчас «Метрострой» закупает оборудование». Лимит финансирования на 2016 г. – 4,2 млрд руб., из которых уже освоено порядка 800 млн руб., добавил он. Лимит финансирования Фрунзенского радиуса на 2017 г. – 5,1 млрд руб., на 2018 г. – 2,1 млрд руб., говорится в презентации выступления Цалко на коллегии.

На площадке депо «Южное» сейчас идет строительство основных производственных зданий, сообщил чиновник: «Трансстрой» отстает от графика, в ближайшее время будет выделен аванс в размере 560 млн руб. на закупку материалов и оборудования». В «Трансстрое» не ответили на запрос «Ведомостей».

Комитет финансов планирует увеличить доходы и расходы бюджета на 2,9 млрд руб., рассказал в среду, 23 марта, председатель комитета финансов Алексей Корабельников. Есть планы сократить, в частности, адресную инвестиционную программу (АИП), расходы на строительство метрополитена не будут сокращаться, сказал он.

Лимит финансирования Фрунзенского радиуса был рассчитан до 2018 г., но депо будет построено в декабре 2017 г. Чтобы депо не простаивало, город торопит строительство линии, сообщала в середине марта представитель «Метростроя». По ее словам, вопрос финансирования очень остро стоит перед компанией: «Город сократил смету строительства, утвержденную экспертизой, на 30%, но мы не могли ничего сделать, так как уже строили линию. Кроме этого из-за девальвации рубля почти в 2 раза подорожали стройматериалы».

Рост стоимости строительства Фрунзенского радиуса сопоставим с повышением валютного курса: ни горнопроходческие щиты, ни оборудование для них не производят в России, объясняет гендиректор ассоциации «Дормост» Кирилл Иванов. В этом году введено ограничение на перевозку грузов: если раньше машины вывозили почти 40 т грунта за один рейс, то теперь – только 12 т, расходы на перевозку увеличились в 2 раза, замечает он. По его словам, у подрядчика есть законный способ добиться повышения цены контракта: «Метрострой» может расторгнуть контракт, объект отправят на экспертизу, после чего администрация объявит конкурс с новой ценой. В нем опять победит «Метрострой», потому что больше некому проводить эти работы».

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 31 мар 2016, 18:16
Gornyi
http://life-shche.livejournal.com/12589.html - отчёт о строительстве станции "Проспект Славы"

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 01 апр 2016, 13:14
hipik312
Gornyi писал(а):http://life-shche.livejournal.com/12589.html - отчёт о строительстве станции "Проспект Славы"


Эскалатор производства ЗАО "СМУ 9 Метрострой", свои Эскалаторы начали ставить?

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 01 апр 2016, 15:42
4pet
да

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 01 апр 2016, 20:05
Den.S
Из темы "Комендантский проспект":
viewtopic.php?f=9&t=915&p=235398#p235398
На данный момент, на линии рассматривается увеличение вагонов до 8. Но сталкиваются с проблемой отстоя поездов в ночное время. Вроде как и помещаются, но при этом вагон остаётся на "стрелках" , что не допустимо, так же придется менять все знаки и перемещать некоторое техническое оборудование.

В связи с этим вопрос: а новый пусковой участок изначально будет оборудоваться исходя из какой составности?

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 01 апр 2016, 23:58
в40
На восемь вагонов. А вот расстановка знаков ночного отстоя выполняется из расчета эксплуатируемой длины составов на данный период. Поэтому, если решение об увеличении составности к моменту ввода линии в эксплуатацию принято не будет, то знаки расстановки ночного отстоя будут через 125 метров (120 метров - состав плюс 5 метров - интервал между составами).

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 02 апр 2016, 00:58
в40
hipik312 писал(а):Эскалатор производства ЗАО "СМУ 9 Метрострой", свои Эскалаторы начали ставить?

Если Вы не поленитесь прочесть номера газеты "Метростроитель", за 2014-15 годы, то узнаете много интересного. :wink:
Информацию о номерах газеты можете поискать на страницах нашего форума или на официальном сайте Метростроя.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 08 апр 2016, 12:17
Gornyi
http://life-shche.livejournal.com/13740.html - репортаж с 625,627 и Дунайской.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 08 апр 2016, 13:56
Чау-чау
Протекающий ствол - и монолит не помогает?

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 08 апр 2016, 14:50
в40
А где Вы там монолит увидели? 625 ствол - в сборной обделке.