Интересно, а при чём здесь эта вся информация? Все мы, к сожалению, рано или поздно можем стать инвалидами! А вот вам, судя по всему, купить машину никогда не светит...GelezinisVilkas писал(а): ↑06 окт 2024, 23:51 Очень сложно объяснить человеку, никогда не бывшему инвалидом, но имеющему возможность им стать, о неудобствах и ограничениях в передвижении.
Это как умственно отсталому рассказывать про третий закон термодинамики!
Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Модератор: Nomernoy
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 08:55
- Станция метро: Проспект Просвещения
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Боюсь, тому кто этого не понимает без дополнительных объяснений, "вся эта информация" действительно бесполезна. По собственному опыту хочу заметить, что для понимания некоторых проблем со всякими спусками/подъемами по лестницам вовсе необязательно быть инвалидом. Вполне достаточно сильно потянуть колено (например) - сразу возникнет понимание, что любая ступенька чуть выше стандартной является абсолютным злом, а подождать даже минуту на светофоре куда приятнее, чем преодолеть полсотни ступенек подземного перехода.
И наличие/отсутствие машины тут вообще никаким боком. Для простоты намекну, что иногда ее просто физически негде ставить у работы.
И наличие/отсутствие машины тут вообще никаким боком. Для простоты намекну, что иногда ее просто физически негде ставить у работы.
-
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
- Контактная информация:
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Из комментов в чате Подземника: https://t.me/c/1792427918/77408.
Тупик по 6 (2 пути) за ГИ. Кого-нибудь он будет продлён к «Шкиперской» («Гавани»).
Оттуда же: https://t.me/c/1792427918/77542.
Эвакуационный коридор у ГИ.
Тупик по 6 (2 пути) за ГИ. Кого-нибудь он будет продлён к «Шкиперской» («Гавани»).
Оттуда же: https://t.me/c/1792427918/77542.
Эвакуационный коридор у ГИ.
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
- russobalt-t
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
- Станция метро: Площадь Восстания
- Откуда: Село Децкое))
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
К чему этот спор тут? Вестибюль УЖЕ сделан подземным, стало быть, так или иначе, вверх-вниз перемещаться придётся, и не факт, что эскалаторы всегда будут в строю (ау, Дунайский!). Подземное расположение без выходов на другие стороны проезжих частей, мягко говоря, - пустая трата денег. Или дремучий непрофессионализм, или вредительство, или, что вероятнее, самизнаетекакая составляющая (сделать задёшево, но слупить подороже). Никогда не поверю, что под Каменноостровским, Добролюбова, Макарова и Кадетской нет теплотрасс и водопровода. За то время, пока строили Горный, трубопроводы можно было перенести, хоть через Петроградку! И не надо говорить про перекрытие Большого ВО - в Пушкин вон основной въезд грозят перекрыть на полгода, и - ничего.konnor писал(а): ↑08 окт 2024, 09:30 Боюсь, тому кто этого не понимает без дополнительных объяснений, "вся эта информация" действительно бесполезна. По собственному опыту хочу заметить, что для понимания некоторых проблем со всякими спусками/подъемами по лестницам вовсе необязательно быть инвалидом. Вполне достаточно сильно потянуть колено (например) - сразу возникнет понимание, что любая ступенька чуть выше стандартной является абсолютным злом, а подождать даже минуту на светофоре куда приятнее, чем преодолеть полсотни ступенек подземного перехода.
И наличие/отсутствие машины тут вообще никаким боком. Для простоты намекну, что иногда ее просто физически негде ставить у работы.
Да, если что, претензии не к Метростроям.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 09 авг 2024, 16:30
- Станция метро: Ладожская
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Сегодня поменяли настенную навигацию на весй 4 линии. Таблички поменяют ближе к открытию. Через 2 дня обкатка и уже 1 ноября станция откроется для пассажиров https://sun9-31.userapi.com/s/v1/ig2/ov ... cs=807x388
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 09 авг 2024, 16:30
- Станция метро: Ладожская
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Уже там в офисе метрополитена делают новый информатор
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Ау, Дунайская! Здравствуй Автово, Большевиков, Ветеранов.
По той же схеме, можно обвинить во всех грехах и станции с двухметровыми стилобатами типа Чкаловской и СД за отсутствие надземных переходов.
Принцип то тот же, скакать по ступеням.
Катакомбы людям не нужны, они приспособлены ходить по земле, а не лазать по норам. Хочется сделать удобно! Ройте тоннели для машинок. Дорого… Тогда светофор все потоки разрулит.
По той же схеме, можно обвинить во всех грехах и станции с двухметровыми стилобатами типа Чкаловской и СД за отсутствие надземных переходов.
Принцип то тот же, скакать по ступеням.
Катакомбы людям не нужны, они приспособлены ходить по земле, а не лазать по норам. Хочется сделать удобно! Ройте тоннели для машинок. Дорого… Тогда светофор все потоки разрулит.

- Иван Волков
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 16:41
- Станция метро: Дунайская
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Вот согласен, что раз вестибюль построен подземным, то отсутствие выходов на все стороны перекрёстка - издевательство над людьми.
То же самое и на "Дунайской", и на "Проспекте Славы" (как на другую сторону пр. Славы, так и к трамвайным остановкам).
Предлагаю оффтоп закончить.
Есть ли известия о дате пуска станции? В этом году есть надежда?
То же самое и на "Дунайской", и на "Проспекте Славы" (как на другую сторону пр. Славы, так и к трамвайным остановкам).
Предлагаю оффтоп закончить.
Есть ли известия о дате пуска станции? В этом году есть надежда?
-
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
- Контактная информация:
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Из комментов в чате Подземника: https://t.me/c/1792427918/78789.
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Не вводите, пожалуйста, в заблуждение. Указатель на фотографии - это на путевой стене "Горного института", на других станциях еще нет. И откуда информация про пуск 1 ноября?

-
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Фотки с "Ладожской" в студию.Albion_2024metro писал(а): ↑13 окт 2024, 20:44 Сегодня поменяли настенную навигацию на весй 4 линии.
- W0LF
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 21:50
- Станция метро: Гражданский Проспект
-
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
На данный момент на поверхности портят картину только раскопанные тротуары у перекрёстков.
Раскопанные и брошенные.
Раскопанные и брошенные.
-
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
- Контактная информация:
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Из комментов в чате Подземника: https://t.me/c/1792427918/79308.
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
-
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Электроснабжение станции «Горный Инстиут» по-прежнему не начато.
Основная причина - недостаток оборудования на СТП (совмещенная тагово-понизительная подстанция) и ВПП (вестибюльная понизительная подстанция). По прежнему продолжается монтаж необходимых машин.
После того, как оборудование будет готово, на станции начнут обкатку поездов
https://t.me/s/spb_str/773
Основная причина - недостаток оборудования на СТП (совмещенная тагово-понизительная подстанция) и ВПП (вестибюльная понизительная подстанция). По прежнему продолжается монтаж необходимых машин.
После того, как оборудование будет готово, на станции начнут обкатку поездов
https://t.me/s/spb_str/773