Страница 118 из 210
Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 11 ноя 2016, 10:13
Oleg777f
Horror, самое смешное, что потом приходят таджики с лопатами и счищаюют этот снег обратно на дорогу ))
Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 14 ноя 2016, 20:24
kot
Не сочтите за оффтоп, но в тему о пражском метро помещать это не стал, поскольку к метро это относится лишь косвенно.
На улицы Праги вышел самый длинный автобус в истории Чехии В понедельник, 14 ноября, на улицы Праги вышел самый длинный автобус в истории Чехии — бельгийский Van Hool AGG 300. Он начал обслуживать маршрут 119, соединяющий станцию метро Nádraží Veleslavín и аэропорт имени Вацлава Гавела.
Длина трехсекционного сочлененного автобуса — 24,785 метра. Пассажировместимость – 181 человек. Поскольку чешские законы запрещают эксплуатацию автобусов длиной более 18,75 метра, Транспортному предприятию Праги (DPP) пришлось просить Минтранс сделать особое исключение.
Машина проработает на маршруте 4 следующих месяца. Затем отзывы пассажиров и водителей будут проанализированы, сообщает iDNES.
«Первые впечатления от эксплуатации позитивные. Габариты автобуса не стали проблемой для водителя и других участников дорожного движения на круговых перекрестках или остановках. Своей длиной он привлекает повышенное внимание пешеходов», — рассказал представитель DPP Йиржи Штябл.
Внутри автобус отличается от своих пражских собратьев наличием кондиционера, ремней безопасности и точки доступа Wi-Fi. Кроме того, несколько сидений установлены в местах сочленения его частей.
Испытание бельгийского «монстра» проводится в рамках поиска решения проблемы перегруженности лини 119. В феврале нынешнего года пражские транспортники тестировали немецкую версию автобуса повышенной вместимости Mercedes-Benz CapaCity L. Руководство предприятия планирует сравнить полученные результаты и определиться, какую из машин в итоге покупать.
По ссылке ещё есть небольшое видео.
https://news.yandex.ru/yandsearch?cl4ur ... &lr=107406
Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 14 ноя 2016, 20:28
Kaamoos
Здорово! Хорошо, что такое есть в развитых странах, и очень печально, что у нас такого не будет

Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 15 ноя 2016, 10:07
GelezinisVilkas
В Каунасе такие на обычных городских маршрутах работают.
Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 15 ноя 2016, 17:48
AgRiG
Первые впечатления от эксплуатации позитивные. Габариты автобуса не стали проблемой
...
Внутри автобус отличается от своих пражских собратьев наличием кондиционера, ремней безопасности и точки доступа Wi-Fi. Кроме того, несколько сидений установлены в местах сочленения его частей.
То есть про двигатель в первой секции напротив основной двери ни слова, и фото с видом на тумбу тоже что-то не попадается. МАЗ-205 за такое раскатали. Кое-как видно на фото в
одной из статей:
Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 15 ноя 2016, 18:02
kot
AgRiG писал(а): про двигатель в первой секции напротив основной двери ни слова, и фото с видом на тумбу тоже что-то не попадается. МАЗ-205 за такое раскатали.
Имеется в виду, что автобус плохой? (
я вот тоже подумал, разве могут в Бельгии сделать что-то путное, кроме пива? 
)
А какая дверь основная и почему?
Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 15 ноя 2016, 23:00
GelezinisVilkas
То есть про двигатель в первой секции напротив основной двери ни слова, и фото с видом на тумбу тоже что-то не попадается. МАЗ-205 за такое раскатали.
МАЗ-215 наверно? Простите но здесь над двигателем посадочные места, а в МАЗе это немного по другому выглядит! Потому и раскатали.
Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 16 ноя 2016, 18:50
AgRiG
kot писал(а):Имеется в виду, что автобус плохой?
Имеется в виду, что за одно и то решение у одних нещадно ругают, а у других — будто вообще ничего особого. Каков автобус по сумме качеств — мне неведомо.
kot писал(а):А какая дверь основная и почему?
На дверь в середине первой секции приходится довольно большая часть длины. Не будут же пассажиры запоминать, в каких пропорциях нужно распределяться к каждой в разных моделях? В трехсекционном, в принципе, примерно столько же приходится на дверь первого прицепа.
GelezinisVilkas писал(а):МАЗ-215 наверно?
Или 215, я хотел подчеркнуть единственную дверь в базе. У 215-го в базе может быть две (более массовая модификация 215.069), первая из которых может иметь даже накопительную площадку напротив.
http://fotobus.msk.ru/photo/632159/ А у 205-х была только "задняя", которая, как и у VanHool, где-то напротив двигателя.
GelezinisVilkas писал(а):Простите но здесь над двигателем посадочные места, а в МАЗе это немного по другому выглядит!
Не вижу большой разницы: у вас на фото у МАЗа тоже сиденья по краям тумбы: два спереди хорошо видны, и сзади тоже видны спинки. Разве что пара мест потеряна, но это не составляет такую страшную разницу.
Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 30 ноя 2016, 00:40
Kaamoos
Не так давно зашёл в одну транспортную контору с другом, которому причинили вред рабочие этого предприятия.
Посмотрев на доску позора, удивило, что предприятие, обслуживающее 51 (!!!) маршрут автобусов в СПб имеет СТОЛЬКО много нарушителей в своём штабе работников, плюс ко всему все приезжие. Неужели эти люди способны адекватно отвечать за безопасность перевозок?
PS Не имею никакого национального подтекста, просто удивлён такому раскладу.
Автобусы этого предприятия часто динамят остановки, чтобы наверстать график. В результате, график наверстать удаётся, но в финансах отражения нет, автобусы не останавливаются, народ не успевает зайти. Смысл такому предприятию быть на рынке?
Плюс ко всему, на дорогах у них никакой культуры вождения. Ездят как хотят. Народ иной раз летает по всему ТС как мячик, и нередко травмируется. Какой же беспредел царит в городе, фу...
Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 30 ноя 2016, 01:16
Zhuravkov
я сейчас, возможно, гадость скажу, только очень сильно не бейте.
разве можно требовать культуры от человека, выбравшего своей профессией такую тупую штуку, как вождение транспортного средства? профессии токаря и слесаря большего от человека требуют, в плане работы головного мозга, а не спинного.
конечно, исключения бывают, как, например, Метроэльф в Москве, книгу вместе с Дивовым хорошую написавший, или тут на форуме приличные люди есть, но в общем и целом, профессиональные водители - это пичалька. с ломовых извозчиков традиция еще.
Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 30 ноя 2016, 01:25
Kaamoos
Профессия вождение транспортного средства - это разумеется, низа (по большей части), НО эта профессия ООоооочень ответственна. Иной раз, в руках одного может оказаться несколько десятков жизней.
Посмотрите, КАК МНОГО водил-нарушителей!!! Ни один, и не два. Соответственно, люди за баранками автобусов регулярно ставят под угрозу жизни тысячи людей, которые пользуются услугами этого предприятия. А сколько остаётся не выявленных? Я до сих пор пребываю в шоке. Ещё несколько дней назад я думал, что в таких ответственных предприятиях, как перевозка людей - доска позора пуста, или там несколько человек, но у них последнее предупреждение или уже уволены.
А как в авиатранспорте??? Там тоже есть такие доски?

Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 30 ноя 2016, 01:28
Zhuravkov
там сразу пинком под зад. авиация изначально была чем-то высоким, эксклюзивным, высокие технологии, прогресс, престиж. другие традиции.
железная дорога - изначально своего рода каста.
у водителей автотранспорта традиция другая, от самых низов, от водителя кобылы, от желтоглазого ваньки - гужееда.
Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 30 ноя 2016, 11:01
MetroGnom
Если понизить зарплату офисному планктону и повысить её водителю ОТ, то профессия сразу станет "более высокой". Критерий глупый, если честно.
Есть водители, которым и две зарплаты платить можно. Так сказать "за культуру". Просто приятно пользоваться транспортным средством с ПРОФЕССИОНАЛОМ за рулём. А есть такие, которых хочется их же автобусом и переехать. И пока вторых большинство, что самое печальное.
З.Ы. У нас очень любят говорить "что мы стали более лучше жить!". При этом уровень общественного транспорта является весьма показательным.
Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 30 ноя 2016, 19:39
Kaamoos
MetroGnom писал(а):З.Ы. У нас очень любят говорить "что мы стали более лучше жить!". При этом уровень общественного транспорта является весьма показательным.
Коммунального транспорта тоже. Достаточно просмотра этого ролика, чтобы посмотреть, в какой мы ж*пе, как машины недалеко от пределов нашей страны с лёгкостью справляются с любой задачей, и вспомнить, через какое место у нас решают такие задачи и каково качество их выполнения:
https://www.youtube.com/watch?v=XsJCGMpiE8c У нас очень любят говорить "Что мы стали более лучше жить!"...
В точку. Фраза - одна из самых лживых и противоречащих. Равно как и "Ведь можем же, когда захотим". Могу только согласиться с тем, что что-то одно может быть чуть лучше. НО именно жить от этого лучше (в глобальном плане) не становится. Как и "Можем, когда захотим".
У нас в стране фраза "Можем, когда захотим" ещё глубже усугубляется:
мы не можем и не хотим. Далеко ходить не надо: Можем купить НеВу, но покупаем Мясо...Есть возможность избавиться от маршруток, но плодим их всё больше. Можем избавиться от роста цен на проезд, сменив на подходящего управленца, но не хотим (и не можем). Можем город своевременно убирать от снега, но не хотим (коммунальные службы). Можем построить стадион Зенит-Арена в срок, без перепланировок и т.п., но строим его уже почти 10 лет. И так абсолютно везде, почти без исключений...
Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 01 дек 2016, 22:07
Florstein
А тем временем, дорогие мои мальчики и девочки, в автобусе Колпинского парка, а конкретно - в номере 8109, маршрут 36, заработала новая комплексная система оплаты проезда. Новый убийца профессии кондуктора. Он сочетает в себе новые зелёные валидаторы улучшенного дизайна, за который теперь даже не стыдно, выдающий сдачу кассовый аппарат на средней накопительной площадке и даже счётчики захода/выхода пассажиров над каждой дверью (ну, это если я правильно понял назначение этих маленьких камер, мобилофото которых приводится ниже). Более того, проезд можно также оплатить при помощи мобильного телефона, скачав соответствующее приложение (после оплаты оное приложение выдаёт уникальный QR-код на экран телефона, а зелёные валидаторы снизу имеют сканер этого самого QR-кода).
По идее, эта система кажется вполне работоспособной, если дополнить её ещё и бригадами контролёров. Только, боюсь, стоит всё это вкупе почти как новый МАЗ-203, на котором система установлена.