Nomernoy писал(а):А откуда информация про челночное движение? Я не вижу никаких технических сложностей для организации полноценного движения с оборотами.
Челнок в смысле линии метро из двух станций, движение ни при чем.
Vasya писал(а):Ваш пассаж не совсем понятен.
Никого никуда запихивать не надо, будет челнок - будет и устойчивый пассажиропоток на нем.
Что непонятно? Пассажиропоток, конечно, будет
устойчивым. И чем хуже все остальные альтернативы — тем больше он будет. Поэтому и говорю, что если единственным способом перемещения будет метро, то оно, внезапно, окажется очень-очень полезным, ведь без него никуда не добраться.
Vasya писал(а):Даже при идеальной работе НОТ (что с нашими пробками и слаборазвитой дорожной сетью нереально)
Это, простите, оксюморон. Идеальная работа НОТ подразумевает не ежегодную перекраску Альстомов, а как раз решение проблем, описанных вами будто аксиомы.
Vasya писал(а):Пассажиры сами выберут челнок, никого никуда запихивать не надо!
Конечно, сами. Вопрос, какая их часть сделает этот выбор ввиду принудительно ухудшенной альтернативы.
Vasya писал(а):Ну а если лично вам челнок не нравится - вас пользоваться им никто не заставляет - выйдите в Автово и теряйте время в пробках внутри НОТ.
Только за всех говорить не надо - есть много людей, которым челнок будет очень удобен. Я в их числе.
Покажите, где я говорил за
всех. Зато вот вы очень хорошо вынесли вопрос затрат за рамки обсуждения, предложив отказываться только от плодов этих затрат.
kot писал(а):Дело в том, что люди, работающие с подобными цифрами - не просто прохожие, которые могут перепутать троллейбус с автобусом.
Эта специфика очень быстро воспринимается работником любого ранга и не вызывает никаких дополнительных неудобств ни в понимании, ни в общении.
А еще можно записывать пикеты в двенадцатеричной системе счисления и учить работать с ними работников всех рангов. Ни неудобств, ни ошибок, наверно, тоже не будет.
Vasya писал(а):В любую погоду, в дождь или снег, через грязь, лужи, торговцев и бомжей, по темноте и т.д. Это лишнее время, отсутствие комфорта, а для женщин вечером еще и не безопасно. Пересадка в метро проще и комфортнее по умолчанию. При этом пересадка на трамвай на Казакова будет короче и без подворотен в принципе.
2. Трамвайный путепровод с кучей ограничений, где трамваи теряют много времени. Проезд только по этому путепроводу на трамвае по времени равен проезду по ККЛ до Казаковской, включая переход с КирЗавода на Путиловскую.
3. Пересечение с автотранспортом в одном уровне - тоже много времени теряется, несмотря на формальный приоритет трамвая.
Вот всё перечисленное и вписывается в
AgRiG писал(а):а не улучшать работа НОТа
Понимаете, пока по умолчанию метро — круто, а не метро — "дождь или снег, через грязь, лужи, торговцев и бомжей, по темноте ... для женщин вечером еще и не безопасно", с такой зашоренностью мы и будем идти к светлому будущему в час по чайной ложке, беспрестанно жалуясь, что денег не хватает.
Немного цифр для сравнения. Сейчас полностью перекладывают трамвайные пути на Петергофском шоссе, менее 900 млн.руб. за 6 км. Да, не строительство с нуля, только капремонт. Но в этой теме выше можно найти, что на кусочек ККЛ одна только разработка рабочей документации обойдется в сравнимую сумму (1 млрд.), и плюс столько же на "выполнение горно-экологического мониторинга". Хорошо, полностью новое строительство — Гранитная улица: менее, чем в 1.5 млрд.руб вписывается 1.5 км путей, четырехполосная улица и даже мост. На трамвай вряд ли больше половины... лень копать смету, если грубо взять половину цены и увеличить длину вчетверо, получится порядка 3 млрд. за 6 км. Строительство же 5-километрового участка ККЛ с двумя станциями, как тоже было в этой теме — 38 млрд.
Прекрасно представляю ваше возмущение, мол, трамвай и метро несравнимы.
Технически, разница в скорости 1.5-2 раза, а провозной способности — примерно в 3, но это тонкости. Но я хотел сказать, что по меркам всего остального городского транспорта тридцать-сорок миллиардов — это нереально гигантские суммы, и надо внимательно смотреть, насколько большие пассажиропотоки они осчастливят, оголив другую часть "тришкиного кафтана".