Страница 119 из 266
Добавлено: 12 окт 2008, 20:05
4pet
Бутово в Мск на порядок лучше
Добавлено: 12 окт 2008, 20:09
Михаил
Ну учитывая, что НАДземная станция планируется только одна (в случае выбора надземного варианта) - Балканская, то не так и страшно. Зато новый конструктив будет:) Даже два конструктива, включая мелкий двухплатформенный односвод.
Напомню, что существует 3 варианта (Южная везде наземная):
1) Глубокое заложение - все станции, кроме Южной глубокого заложения.
2) Мелкое заложение - все станции, кроме Южной - мелкого заложения (все двухплатформенные односводы)
3) Надземный: пр.Славы, Дунайская - мелкого заложения, Балканская - надземная, Южная - наземная.
Как следует из ТЭО - все 3 варианта имеют приблизительно(!) одну стоимость строительства. Что оказалось несколько странно...
После ознакомления с ТЭО я даже стал сторонником 3-го варианта, внимание - в том виде, в котором он в ТЭО предложен. Скажу плюсы, которые мне понравились:
1) Разный конструктив станций, в т.ч. 2 новых.
2) Надземный участок короткий и будет идти в галерее. Будет пересекать только одну улицу О.Дундича на эстакаде.
3) Не будет разрезать ФР на части.
4) Подвижной состав будет защищен от воздействия внешней среды.
5) ИМХО. На стр-во надземного участка можно привлечь специалистов других контор, не в обиду нашему Метрострою. А ребятам с Метростроя можно будет предоставить новый фронт работ, например на Театральной.
Как минус - издержки эксплуатации (кстати, в ТЭО их свели к минимуму за счет закрытого пространства), со временем конструкция станции и эстакады снаружи загрязнится (+графферы), и приобретет не самый лучший вид. Нужно будет чаще отмывать:))
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 12 окт 2008, 20:23
dateless
только это уже будет не метро.. а "надземный экспересс-люкс"

Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 12 окт 2008, 20:26
kot
2
Михаил: Миша, при всём к тебе уважении

Метро- ПАДЗЕМЛЁЙ! Канализация, водопровод, электричество, автопарковки- ПАДЗЕМЛЁЙ!
Добавлено: 12 окт 2008, 20:32
djtonik
Мне кажется, что надземностей в том районе хватит с лихвой и без Балканской. Не так много мест в нашем городе осталось, где можно хотя бы пару часов в день понаслаждаться тишиной; и не надо превращать Купчино в Бронкс.
Вариант мелким заложением был бы просто шикарен, и позволил бы нашему любимому метро(де)строю сэкономить.
Добавлено: 12 окт 2008, 20:34
EvgeniyAnd
Улыбнули светофоры и знаки на уровне четвертого этажа

Но в самом деле: прорисовать детали и одну такую было бы интересно увидеть

Добавлено: 12 окт 2008, 20:47
kot
djtonik @ Sun 12 Oct, 2008 21:32 писал(а): и не надо превращать Купчино в Бронкс.
Согласен на все проценты, какие ещё у меня остались. И + тебе сегодня отдаю, хотя нахрэн он тебе?

Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 12 окт 2008, 21:21
mx
Ни-ни, никаких эстакад. Станции мелкого заложения и двухпутный тонель (
http://metro.nwd.ru/viewtopic.php?t=4368&postdays=0&postorder=asc&start=15) - вот какое должно быть будущее этого участка.
Вообще больше похоже на станцию НЭ.
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 12 окт 2008, 23:47
Randy
вопрос к Михаилу и кто еще м.б. видел ТЭО - от выхода на эстакаду перед Дунайским отказались, чтобы не развязываться с НадЭксом или?
лично я полагаю, что ради одной-единственной Балканской городить огород над землей - бредовейшая идея...
и еще вопрос - УТОЧНИЛИ ЛИ МЕСТО РАСПОЛОЖЕНИЯ БАЛКАНСКОЙ??? в районе перекрестка с О.Дундича над землей я как-то не вижу особого места для нее (на северном углу - свежие синенькие зданьица для социальных целей, на южном - Нью-Боткинские бараки строятся). полоска есть, конечно, между Бухарестской и этим делом, но совсем не широкая...
Добавлено: 13 окт 2008, 00:02
eap
А есть ли смысл из-за одной станции выходить на землю и строить эстакады? Чтобы потом опять уйти под землю или спуститься до уровня "Южной"?
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 13 окт 2008, 00:13
dateless
так им же всё равно нужно будет (как говорилось ранее) - над кольцевой.. воздушное метро...

Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 13 окт 2008, 06:29
Михаил
Randy @ Sun Oct 12, 2008 11:47 pm писал(а):вопрос к Михаилу и кто еще м.б. видел ТЭО - от выхода на эстакаду перед Дунайским отказались, чтобы не развязываться с НадЭксом или?
лично я полагаю, что ради одной-единственной Балканской городить огород над землей - бредовейшая идея...
и еще вопрос - УТОЧНИЛИ ЛИ МЕСТО РАСПОЛОЖЕНИЯ БАЛКАНСКОЙ??? в районе перекрестка с О.Дундича над землей я как-то не вижу особого места для нее (на северном углу - свежие синенькие зданьица для социальных целей, на южном - Нью-Боткинские бараки строятся). полоска есть, конечно, между Бухарестской и этим делом, но совсем не широкая...
Да, Дунайскую не планируют надземной только из-за надземного экспресса. Балканская будет чуть южнее ул.О.Дундича, совсем рядом и вдоль Бухарестской ул.
Добавлено: 13 окт 2008, 08:43
Randy
спасибо, Михаил!
надеюсь, что разум возобладает, и над землей метра не будет
когда же час принятия решения, чертовски любопытно!
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 13 окт 2008, 18:36
russobalt-t
Матвиенко сейчас в интервью по Радио России-Петербург сказала, что Адмиралтейская откроется ПОСЛЕ 2011 года... А из бодрых реляций про открытие фрунзенского радиуса в декабре - исчезло упоминание первого числа, хотя ещё дней десять назад она говорила именно про 1 декабря...
Добавлено: 14 окт 2008, 01:17
darkglare
единственная причина, по которой я готов принять надземную Балканскую - ради метро над КАДом... красивый вид на окрестности Питера открывался бы... но сам проект станции кошмарный...
я по-прежнему за мелкое заложение, тем более что мелкие односводы с боковыми платформами - это что-то новое, однако...