Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Модератор: Nomernoy
- Brayn
- Сообщения: 939
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, 10:40
- Станция метро: Девяткино
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
karhu фото мест раскрытия проёмов Беговой не делали?
Автор по умолчанию не возражает на размещение материала если: 1.Автор под публикуемые материалом не запретил обратного . 2. Материал находится в открытом доступе. 3. При размещении скопированного материала есть ссылка на первоисточник.
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Представить страшно, какой там душняк от такого количества уложенного бетона
Когда ещё высохнет

Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Brayn писал(а): karhu фото мест раскрытия проёмов Беговой не делали?
За полками проёма не видно.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
mx писал(а):Представить страшно, какой там душняк от такого количества уложенного бетонаКогда ещё высохнет
Этот бетон ещё летом укладывали. Там уже всё давно провентилировалось.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Curiosity
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 12 мар 2016, 21:28
- Станция метро: Спортивная-2
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Не отказались от подобия перегородки между путями? Думается она не так уж и нужна а время сэкономили бы. Или будут в последнюю очередь её монтировать?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Нужели Вы думаете, что металлоконструкции между путями делают для красоты?
Они нужны для прокладки кабельных линий.
Они нужны для прокладки кабельных линий.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Curiosity
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 12 мар 2016, 21:28
- Станция метро: Спортивная-2
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
На глаз создаётся впечатление, что им хватило бы места по краям тоннеля. В действующих тоннелях ещё много свободного места не 'елочках', особенно на ФПЛ.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Curiosity, видимо, Вы не знаете, что по тоннелям кабели раскладывают по двум сторонам: со стороны контактного рельса - высоковольтные, а с противоположной - слаботочка. Независимо от количества свободных рожков. Бывают, конечно, исключения. Но это в отдельных случаях, когда по другому никак не обойтись.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Curiosity
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 12 мар 2016, 21:28
- Станция метро: Спортивная-2
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Действительно не знал, значить без металлоконструкций не обойтись а жаль, без них было бы интереснее наблюдать за поездами встречного направления.
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Ну так это... с одной стороны двухпутного тоннеля высоковольные, с другой - слаботочка. Середину не задействовать вообще.
Я конечно понимаю что это не очень хорошее решение, но чисто на случай критической нехватки времени вполне сойдет. А после Чемпионата можно доделать по ночам, поставить столбы и переложить там кабели.
Я конечно понимаю что это не очень хорошее решение, но чисто на случай критической нехватки времени вполне сойдет. А после Чемпионата можно доделать по ночам, поставить столбы и переложить там кабели.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Manhattan писал(а):А после Чемпионата можно доделать по ночам, поставить столбы и переложить там кабели.
Видимо, Вы даже не представляете, насколько это дорогая и трудоёмкая операция при работах в ночные окна. И главное, - кто это будет оплачивать?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Как на той же Сокольнической линии на двухпутных участках?в40 писал(а):Бывают, конечно, исключения. Но это в отдельных случаях, когда по другому никак не обойтись.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Как на Сокольнической - не знаю. Да и какой смысл сравнивать то, что построено более 80 лет назад? Тогда нормы проектирования были другими. Предполагаю, что внизу - слаботочка, а высоковольтные - в верхней части (ближе к своду). Лучше спросить у тех, кто эти кабели обслуживает: удобно или нет такое размещение?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Ignat
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 28 окт 2010, 02:29
- last_fm: Ta6ypeTKo
- Станция метро: Большеохтинская
- Контактная информация:
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Привет с самого грязного метростроя северной столицы =)
1. Стартовый котлован во всей своей красе, справа проём к вертикальному конвейеру:
2.
3. Внутренности вертикального конвейера (хотя, возможно, я ошибаюсь, и к вертикальному конвейеру относится только часть для непосредственного подъема породы из котована):
4. Очень интересное сооружение на самом деле:
5. Всю правую часть кадра (с обшивкой профлистом) занимает блок конвейера, левее - навес над северным котлованом. Ну а вдалеке виднеется башня конвейера двухпутного тоннеля.
6. Переместимся на Савушкина. НВУ-464:
7. Участок разобранной обделки закрыли щитами, отделив двухпутный тоннель от кавесов стройплощадки:
8. Верхний этаж:
9. Монтажный проём, закрытый съемным навесом:
С самого двухпутного тоннеля фотографий к сожалению нет, далеко не все метростроевцы предпочли отдохнуть на праздниках =)
1. Стартовый котлован во всей своей красе, справа проём к вертикальному конвейеру:
2.
3. Внутренности вертикального конвейера (хотя, возможно, я ошибаюсь, и к вертикальному конвейеру относится только часть для непосредственного подъема породы из котована):
4. Очень интересное сооружение на самом деле:
5. Всю правую часть кадра (с обшивкой профлистом) занимает блок конвейера, левее - навес над северным котлованом. Ну а вдалеке виднеется башня конвейера двухпутного тоннеля.
6. Переместимся на Савушкина. НВУ-464:
7. Участок разобранной обделки закрыли щитами, отделив двухпутный тоннель от кавесов стройплощадки:
8. Верхний этаж:
9. Монтажный проём, закрытый съемным навесом:
С самого двухпутного тоннеля фотографий к сожалению нет, далеко не все метростроевцы предпочли отдохнуть на праздниках =)
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Как думаете, нагрянувшие морозы будут способствовать ускорению проходки? Вода в грунте замерзнет или слишком глубоко?