Страница 119 из 272
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 01 янв 2017, 23:00
Brayn
karhu фото мест раскрытия проёмов Беговой не делали?
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 01 янв 2017, 23:23
mx
Представить страшно, какой там душняк от такого количества уложенного бетона

Когда ещё высохнет
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 01 янв 2017, 23:38
karhu
Brayn писал(а): karhu фото мест раскрытия проёмов Беговой не делали?
За полками проёма не видно.
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 02 янв 2017, 10:59
в40
mx писал(а):Представить страшно, какой там душняк от такого количества уложенного бетона

Когда ещё высохнет
Этот бетон ещё летом укладывали. Там уже всё давно провентилировалось.
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 02 янв 2017, 11:45
Curiosity
Не отказались от подобия перегородки между путями? Думается она не так уж и нужна а время сэкономили бы. Или будут в последнюю очередь её монтировать?
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 02 янв 2017, 12:28
в40
Нужели Вы думаете, что металлоконструкции между путями делают для красоты?
Они нужны для прокладки кабельных линий.
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 02 янв 2017, 13:03
Curiosity
На глаз создаётся впечатление, что им хватило бы места по краям тоннеля. В действующих тоннелях ещё много свободного места не 'елочках', особенно на ФПЛ.
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 02 янв 2017, 13:14
в40
Curiosity, видимо, Вы не знаете, что по тоннелям кабели раскладывают по двум сторонам: со стороны контактного рельса - высоковольтные, а с противоположной - слаботочка. Независимо от количества свободных рожков. Бывают, конечно, исключения. Но это в отдельных случаях, когда по другому никак не обойтись.
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 02 янв 2017, 13:32
Curiosity
Действительно не знал, значить без металлоконструкций не обойтись а жаль, без них было бы интереснее наблюдать за поездами встречного направления.
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 02 янв 2017, 14:13
Manhattan
Ну так это... с одной стороны двухпутного тоннеля высоковольные, с другой - слаботочка. Середину не задействовать вообще.
Я конечно понимаю что это не очень хорошее решение, но чисто на случай критической нехватки времени вполне сойдет. А после Чемпионата можно доделать по ночам, поставить столбы и переложить там кабели.
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 02 янв 2017, 16:40
в40
Manhattan писал(а):А после Чемпионата можно доделать по ночам, поставить столбы и переложить там кабели.
Видимо, Вы даже не представляете, насколько это дорогая и трудоёмкая операция при работах в ночные окна. И главное, - кто это будет оплачивать?
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 03 янв 2017, 02:29
vartal
в40 писал(а):Бывают, конечно, исключения. Но это в отдельных случаях, когда по другому никак не обойтись.
Как на той же Сокольнической линии на двухпутных участках?
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 03 янв 2017, 10:40
в40
Как на Сокольнической - не знаю. Да и какой смысл сравнивать то, что построено более 80 лет назад? Тогда нормы проектирования были другими. Предполагаю, что внизу - слаботочка, а высоковольтные - в верхней части (ближе к своду). Лучше спросить у тех, кто эти кабели обслуживает: удобно или нет такое размещение?
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 04 янв 2017, 04:20
Ignat
Привет с самого грязного метростроя северной столицы =)
1. Стартовый котлован во всей своей красе, справа проём к вертикальному конвейеру:
2.
3. Внутренности вертикального конвейера (хотя, возможно, я ошибаюсь, и к вертикальному конвейеру относится только часть для непосредственного подъема породы из котована):
4. Очень интересное сооружение на самом деле:
5. Всю правую часть кадра (с обшивкой профлистом) занимает блок конвейера, левее - навес над северным котлованом. Ну а вдалеке виднеется башня конвейера двухпутного тоннеля.
6. Переместимся на Савушкина. НВУ-464:
7. Участок разобранной обделки закрыли щитами, отделив двухпутный тоннель от
кавесов стройплощадки:
8. Верхний этаж:
9. Монтажный проём, закрытый съемным навесом:
С самого двухпутного тоннеля фотографий к сожалению нет, далеко не все метростроевцы предпочли отдохнуть на праздниках =)
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 05 янв 2017, 19:56
Manhattan
Как думаете, нагрянувшие морозы будут способствовать ускорению проходки? Вода в грунте замерзнет или слишком глубоко?