Страница 119 из 214
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 28 ноя 2016, 14:50
kot
Kaamoos писал(а): Напомню, что уже Ешки весили 31,7 т. Вроде бы техника должна идти вперёд, но нет, в XXI веке вагон весит 34 т...
Техника, разумеется, идёт вперёд.
Но также идут вперёд требования к этой технике, причём зачастую опережающими темпами.
И вес изделия это далеко не самый главный критерий, хотя и важный.
Бензопила ведь тяжелее обычной ножовки, что не исключает достоинств более современной техники.
Вопрос в том, какие потребительские свойства более важны применительно к конкретной ситуации.
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 28 ноя 2016, 15:08
Kaamoos
kot писал(а):Но также идут вперёд требования к этой технике, причём зачастую опережающими темпами.
И вес изделия это далеко не самый главный критерий, хотя и важный.
Всё это имеет место быть. Насколько я помню, именно по причине избыточного веса тогда безоговорочно провалила "Ладога" 81-780/81-781.
Посмотрев на сравнительную таблицу можно легко ощутить разницу, как один и
другой завод справился с одним и тем же заданием.
Всё-таки
61.2 т перебора это мощно. Это целых две головы от НеВы, ещё тонна в запасе останется!!!
Бензопила ведь тяжелее обычной ножовки, что не исключает достоинств более современной техники.
Несколько неудачный пример, т.к. в случае с вагонами мы имеем два варианта, которые пытались справится с одним и тем же заданием, но тот завод, который провалил задание, почему-то продолжает делать вагоны, а мы покупаем у него заведомо то, что менее практичнее (вагоны тяжелее), хотя у НеВы всё по характеристикам тоже самое, а вес ощутимо меньше. А значит и путь и оборудование будет изнашиваться ровно во столько раз меньше, чем вес состава.
Вопрос в том, какие потребительские свойства более важны применительно к конкретной ситуации.
Потребительские свойства в этом случае одинаковы для обоих составов. А вот вес у них разный...
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 28 ноя 2016, 15:49
kot
Честно говоря, я почему-то думал о сравнении "Е" с современными вагонами.
А так-то да...
Но ведь никого же не удивляет, что Авто Ваз не может сделать автомобиль уровня Шкоды?
Так и тут, не догнать и уж тем более, не перегнать.
Кишка тонка.
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 28 ноя 2016, 16:23
Kaamoos
kot писал(а):Честно говоря, я почему-то думал о сравнении "Е" с современными вагонами.
А так-то да...
Но ведь никого же не удивляет, что Авто Ваз не может сделать автомобиль уровня Шкоды?
Так и тут, не догнать и уж тем более, не перегнать.
Кишка тонка.
Это понятно. Не понятно, почему закупают АвтоВаз ещё и с импортозамещением, когда есть Шкода уже сама по себе импортная, и успела себя проявить на самом высоком уровне.
Забавно то, что импортозамещение самых важных частей: мозга и сердца (привод дверей и ТЭДы). Немцы и Японцы.
А если бы что-то отечественное поставили, поезд вообще бы не завёлся?
Как-то сомнительно развивается предприятие, которое вагоны делает
по весу как после ВОВ...На таблице всё прекрасно видно по годам, основные типы вагонов бСССР.
Интенсивное развитие было до вагонов И, затем что-то невероятное происходит. Хотя, в других городах и странах продолжали снижать вес вагонов, и как ни странно, добивались этого. Не трудно самим такие таблицы сделать по вагонам Лондона, Берлина, Нью-Йорка и т.п.
Если сделали НеВу в таком весе, значит реально сделать и другие вагоны не тяжелее.
Я согласен, что есть минимальный порог, НО хотя бы до НеВы дотянуться кто мешает?
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 28 ноя 2016, 17:16
ЛМ-92
Kaamoos писал(а):Вдруг вспомнилось, что как-то давно обсуждался вес вагонов и обсуждалась полезность составов. Вот, решил превести наглядные примеры.
На таблице явно видно, что 8-вагонный "Мясной" тяжелее возможной 8-вагонной НеВы ровно на 1 вагон (любого типа вагона). Вот такие "современные составы" теперь закупаются...
А можно ссылку на источник?
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 28 ноя 2016, 17:17
Kaamoos
ЛМ-92 писал(а):А можно ссылку на источник?
Какой конкретно источник нужен?
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 28 ноя 2016, 17:32
ЛМ-92
Kaamoos писал(а):ЛМ-92 писал(а):А можно ссылку на источник?
Какой конкретно источник нужен?
По массе НеВы.1 и Мяса.
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 28 ноя 2016, 19:24
Zhuravkov
из таблицы ничего нового не следует, давно известно, что чем дальше - тем более тонкая жестянка, все более легкое, соответственно, более хлипкое и недолговечное.
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 28 ноя 2016, 23:03
Kaamoos
ЛМ-92 писал(а):По массе НеВы.1 и Мяса.
Данные с Невы (без .1) и Мяса (без .1). Поскольку вагоны идентичны и мало чем отличаются, у них скорее всего такой же вес (проверю, на днях). А вес НеВы и Охты нанесён у сцепок, там я и заметил эти обозначения. Фото там не сделать, т.к. слишком темно, и не просматривается. Но различим глазом на нескольких станциях. Например, на Пролетарской. Там и записал вес Юбика и НеВы.
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 30 ноя 2016, 17:27
Kaamoos
andreev писал(а):На фото Коли Васильева третий.
22027-23033-24027-23031-23032-24028-23034-22028
Нумерация не верная. Вот: 22027-23031-24027-23032-23033-24028-23034-22028.
Сегодня замечена на обкатке.
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 30 ноя 2016, 21:18
в40
Не могу понять: это такие неровные кузова или отражение какого-то изображения?
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 30 ноя 2016, 21:26
Kaamoos
в40 писал(а):Не могу понять: это такие неровные кузова или отражение какого-то изображения?
Не ровный кузов. При гладком кузове было бы различимое изображение.
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 02 дек 2016, 16:23
Kaamoos
Уже третья "приглашалка" в метро. Теперь вместо номерных размещены две Охты и одна НеВа. Причём кому-то было поручение приделать новый шрифт, и даже к НеВе, которую перебивка шрифта не коснулась. Кстати, на НеВе хуже всего приделали этот шрифт.
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 02 дек 2016, 21:28
Horror
Некрасивая картинка. Вот если бы НеВу в середину поставили, было бы нормально - симметрия так сказать.
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 02 дек 2016, 21:35
MetroGnom
Цифры в "Пейнте" рисовали? Ну некрасиво же...