Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Настил — доска автоведения.
How could you be so blind?


- КВЛолюбитель
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 20:34
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Электродепо Северное
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
1.Насчёт первого вопроса. Мало кто может обладать такой информацией.
2.Доска автоведения,она обрывается и на куда большие расстояния, на перегоне эти промежутки куда больше, сравнимы,пожалуй, с фидерными зонами контактного рельса.
3. Насчёт последнего. Действительно стыдно мне самому стало, есть на многих станциях. Раньше я думал,что это инерционный автостоп,который служит для экстренного торможения состава, в случае превышения допустимой скорости. Но однако те выглядят не так, и всегда красятся в красный свет.
2.Доска автоведения,она обрывается и на куда большие расстояния, на перегоне эти промежутки куда больше, сравнимы,пожалуй, с фидерными зонами контактного рельса.
3. Насчёт последнего. Действительно стыдно мне самому стало, есть на многих станциях. Раньше я думал,что это инерционный автостоп,который служит для экстренного торможения состава, в случае превышения допустимой скорости. Но однако те выглядят не так, и всегда красятся в красный свет.

Круче гор могут быть только горы, на которых ты ещё не бывал(с)
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- yozhik
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
- Станция метро: Садовая
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
wld писал(а):Пропускная способность Парнасса ниже парности заложенной на линии, из-за этого и получается такая ерунда у нас. Летом парность ниже и подобных гонок нет.
От Лавры до Новочеркасской, подобная ерунда, только уже из-за Дыбенко. Так же было и до раздела, до Дыбенко от Лавры тащищся, от Дыбенко До Достоевской тащищся, а от Достоевской до Ком.пр нагон.
Что-то не смог найти об этом в интернет справочниках. Как так не держит парность, которая на линии? О чем думали когда строили тогда?
И есть ли у кого-то пруфы этого вообще?
- bars
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
- Станция метро: Елизаровская
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
yozhik, вы бы лучше спросили, о чем думал цитируемый вами, который "тащищся"
-
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
- Станция метро: Московская
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Вопрос довольно глупый и странный - а что делают в метро перед запуском состава с вагоном-путеизмерителем?
Сегодня на КВЛ столкнулся с ним два раза, причём странно - первый раз на Пушкинской в сторону Девяткино, второй раз - через ~35 минут - на Чернышевской в сторону Проспекта Ветеранов.
Во-первых - это был один состав, насколько я понимаю - номера, порядок и внешний вид был одинаковый.
Во-вторых - где его обернуть так успели? Именно обернуть, полностью. До ТЧ-4 и обратно за такое время он бы не доехал, да ещё бы и разворачивали его...
В-третььих - что это за вагоны в составе? На одном номер 001, в других - шторы, вагон с надписью "вагон-путеизмеритель" вообще красного цвета и без дверей.
Сегодня на КВЛ столкнулся с ним два раза, причём странно - первый раз на Пушкинской в сторону Девяткино, второй раз - через ~35 минут - на Чернышевской в сторону Проспекта Ветеранов.
Во-первых - это был один состав, насколько я понимаю - номера, порядок и внешний вид был одинаковый.
Во-вторых - где его обернуть так успели? Именно обернуть, полностью. До ТЧ-4 и обратно за такое время он бы не доехал, да ещё бы и разворачивали его...
В-третььих - что это за вагоны в составе? На одном номер 001, в других - шторы, вагон с надписью "вагон-путеизмеритель" вообще красного цвета и без дверей.
Даёшь НеВу на КВЛ!
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14637
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Судя по разнице во времени в 35 минут, скорее всего, обернули по "Академической".
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- yozhik
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
- Станция метро: Садовая
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
1) Cколько стоит вагон метро в СПб и в Мск?
Почитал, что в СПб закупают по 80-90 млн., а в Мск по 120-160 млн.
2) Почему такая разница?
3) Действительно ли вагон стоит так дорого? Я совершенно не профессионал, но мне казалось что он должен стоить 10-20 млн.(чисто мое предположение). Может цена завышена заинтересованными лицами?
Почитал, что в СПб закупают по 80-90 млн., а в Мск по 120-160 млн.
2) Почему такая разница?
3) Действительно ли вагон стоит так дорого? Я совершенно не профессионал, но мне казалось что он должен стоить 10-20 млн.(чисто мое предположение). Может цена завышена заинтересованными лицами?
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
yozhik
Еще относительно недавно головной вагон модели 81-717.5П стоил около 25 млн.рублей, а промежуточный около 20 млн. рублей.
При этом меня всегда удивляла стоимость Русичей для Москвы в районе 70 млн. Даже несмотря на большую длину, удорожание в три раза смущает. Но вопрос ценообразования - это то, в чем даже не стоит пытаться разбираться обывателю.
Если в строительстве, где существуют утвержденные государством сметные нормы расценок на работы, фонд оплаты труда, работу машин и механизмов и пр. и то умудряются с прибылью хорошей работать, то что говорить о коммерсантах-машиностроителях?
Какую цену захотел - такую и поставил! Особенно когда ты фактически единственный производитель в стране...
Еще относительно недавно головной вагон модели 81-717.5П стоил около 25 млн.рублей, а промежуточный около 20 млн. рублей.
При этом меня всегда удивляла стоимость Русичей для Москвы в районе 70 млн. Даже несмотря на большую длину, удорожание в три раза смущает. Но вопрос ценообразования - это то, в чем даже не стоит пытаться разбираться обывателю.
Если в строительстве, где существуют утвержденные государством сметные нормы расценок на работы, фонд оплаты труда, работу машин и механизмов и пр. и то умудряются с прибылью хорошей работать, то что говорить о коммерсантах-машиностроителях?
Какую цену захотел - такую и поставил! Особенно когда ты фактически единственный производитель в стране...


-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
В универе довелось изучать калькуляцию себестоимости элементарной бумаги и картона. Причем рассматривался вариант, когда всё сырье заготавливается и обрабатывается на самом заводе. Так даже там обывателю без профильного образования разобраться будет очень сложно. А тут целый вагон с миллионом деталей и поставщиков (все детали сам не изготовишь). Непрофессионалу это даже примерно не прикинуть, совершенно точно могу сказать.
Так что да, остается коммерсантам разве что верить на слово.
Так что да, остается коммерсантам разве что верить на слово.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14637
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
yozhik писал(а):Действительно ли вагон стоит так дорого? Я совершенно не профессионал, но мне казалось что он должен стоить 10-20 млн.(чисто мое предположение).
Берёте какой-нибудь навороченный внедорожник, делите его цену на вес и умножаете на вес метровагона. Получаете примерную стоимость вагона.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Всё-таки в вагонах нет деревянных вставок и кожаного салона, так что лучше все-таки кроссовер среднего ценового сегмента. 

Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14637
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Пусть так. Но цена, всяко, будет не 10-20 млн, а поболее.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- il50
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 16 июл 2013, 20:55
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Москва
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Как менялась цена на вагоны петербургского метрополитена по данным открытых конкурсов. Интересная информация к размышлению.
Дата публикации; Цена вагона
24.07.2012; 92,16 млн.руб; 3,10 млн.долл; Асинхронный, 2Г+4П
26.02.2013; 33,00 млн.руб; 1,09 млн.долл; 81-714.5П, Г
25.03.2013; 27,36 млн.руб; 0,88 млн.долл; 81-714.5П, П
28.03.2013; 33,00 млн.руб; 1,08 млн.долл; 81-717.5П, Г
18.11.2013; 43,94 млн.руб; 1,34 млн.долл; Асинхронный, 2Г+4П; конечная цена
29.01.2015; 79,23 млн.руб; 1,18 млн.долл; Асинхронный, Г+ПМ+ПБ
Дата публикации; Цена вагона
24.07.2012; 92,16 млн.руб; 3,10 млн.долл; Асинхронный, 2Г+4П
26.02.2013; 33,00 млн.руб; 1,09 млн.долл; 81-714.5П, Г
25.03.2013; 27,36 млн.руб; 0,88 млн.долл; 81-714.5П, П
28.03.2013; 33,00 млн.руб; 1,08 млн.долл; 81-717.5П, Г
18.11.2013; 43,94 млн.руб; 1,34 млн.долл; Асинхронный, 2Г+4П; конечная цена
29.01.2015; 79,23 млн.руб; 1,18 млн.долл; Асинхронный, Г+ПМ+ПБ
-
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
- Станция метро: Московская
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
И ещё один глупый вопрос - а есть ли у нас в метро ещё такие сбойки, через которые видно тоннели (не второй путь, а ССВ, например)?
Недавно ехал с Садовой в сторону Адмиралтейской и в окно выглянул как раз в момент, когда через сбойку была видная однопутка ССВ (это было не сразу у Садовой, где видно все пути, а чуть подальше и через сбойку).
Недавно ехал с Садовой в сторону Адмиралтейской и в окно выглянул как раз в момент, когда через сбойку была видная однопутка ССВ (это было не сразу у Садовой, где видно все пути, а чуть подальше и через сбойку).
Даёшь НеВу на КВЛ!
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.