Страница 120 из 162

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 15 янв 2016, 00:17
andreev
Настил — доска автоведения.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 17 янв 2016, 11:10
КВЛолюбитель
1.Насчёт первого вопроса. Мало кто может обладать такой информацией.
2.Доска автоведения,она обрывается и на куда большие расстояния, на перегоне эти промежутки куда больше, сравнимы,пожалуй, с фидерными зонами контактного рельса.
3. Насчёт последнего. Действительно стыдно мне самому стало, есть на многих станциях. Раньше я думал,что это инерционный автостоп,который служит для экстренного торможения состава, в случае превышения допустимой скорости. Но однако те выглядят не так, и всегда красятся в красный свет. :(

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 17 янв 2016, 12:59
MaksegZ

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 22 янв 2016, 01:33
yozhik
wld писал(а):Пропускная способность Парнасса ниже парности заложенной на линии, из-за этого и получается такая ерунда у нас. Летом парность ниже и подобных гонок нет.
От Лавры до Новочеркасской, подобная ерунда, только уже из-за Дыбенко. Так же было и до раздела, до Дыбенко от Лавры тащищся, от Дыбенко До Достоевской тащищся, а от Достоевской до Ком.пр нагон.


Что-то не смог найти об этом в интернет справочниках. Как так не держит парность, которая на линии? О чем думали когда строили тогда?
И есть ли у кого-то пруфы этого вообще?

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 22 янв 2016, 02:00
bars
yozhik, вы бы лучше спросили, о чем думал цитируемый вами, который "тащищся"

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 03 фев 2016, 21:21
am3plus
Вопрос довольно глупый и странный - а что делают в метро перед запуском состава с вагоном-путеизмерителем?
Сегодня на КВЛ столкнулся с ним два раза, причём странно - первый раз на Пушкинской в сторону Девяткино, второй раз - через ~35 минут - на Чернышевской в сторону Проспекта Ветеранов.
Во-первых - это был один состав, насколько я понимаю - номера, порядок и внешний вид был одинаковый.
Во-вторых - где его обернуть так успели? Именно обернуть, полностью. До ТЧ-4 и обратно за такое время он бы не доехал, да ещё бы и разворачивали его...
В-третььих - что это за вагоны в составе? На одном номер 001, в других - шторы, вагон с надписью "вагон-путеизмеритель" вообще красного цвета и без дверей.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 04 фев 2016, 22:27
в40
Судя по разнице во времени в 35 минут, скорее всего, обернули по "Академической".

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 08 фев 2016, 02:30
yozhik
1) Cколько стоит вагон метро в СПб и в Мск?

Почитал, что в СПб закупают по 80-90 млн., а в Мск по 120-160 млн.
2) Почему такая разница?

3) Действительно ли вагон стоит так дорого? Я совершенно не профессионал, но мне казалось что он должен стоить 10-20 млн.(чисто мое предположение). Может цена завышена заинтересованными лицами?

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 08 фев 2016, 09:48
Nomernoy
yozhik
Еще относительно недавно головной вагон модели 81-717.5П стоил около 25 млн.рублей, а промежуточный около 20 млн. рублей.

При этом меня всегда удивляла стоимость Русичей для Москвы в районе 70 млн. Даже несмотря на большую длину, удорожание в три раза смущает. Но вопрос ценообразования - это то, в чем даже не стоит пытаться разбираться обывателю.
Если в строительстве, где существуют утвержденные государством сметные нормы расценок на работы, фонд оплаты труда, работу машин и механизмов и пр. и то умудряются с прибылью хорошей работать, то что говорить о коммерсантах-машиностроителях?

Какую цену захотел - такую и поставил! Особенно когда ты фактически единственный производитель в стране... ;-)

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 08 фев 2016, 10:51
Den.S
В универе довелось изучать калькуляцию себестоимости элементарной бумаги и картона. Причем рассматривался вариант, когда всё сырье заготавливается и обрабатывается на самом заводе. Так даже там обывателю без профильного образования разобраться будет очень сложно. А тут целый вагон с миллионом деталей и поставщиков (все детали сам не изготовишь). Непрофессионалу это даже примерно не прикинуть, совершенно точно могу сказать.
Так что да, остается коммерсантам разве что верить на слово.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 08 фев 2016, 15:13
в40
yozhik писал(а):Действительно ли вагон стоит так дорого? Я совершенно не профессионал, но мне казалось что он должен стоить 10-20 млн.(чисто мое предположение).

Берёте какой-нибудь навороченный внедорожник, делите его цену на вес и умножаете на вес метровагона. Получаете примерную стоимость вагона.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 08 фев 2016, 15:50
Metroschemes
Всё-таки в вагонах нет деревянных вставок и кожаного салона, так что лучше все-таки кроссовер среднего ценового сегмента. :)

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 08 фев 2016, 17:53
в40
Пусть так. Но цена, всяко, будет не 10-20 млн, а поболее.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 08 фев 2016, 18:35
il50
Как менялась цена на вагоны петербургского метрополитена по данным открытых конкурсов. Интересная информация к размышлению.

Дата публикации; Цена вагона
24.07.2012; 92,16 млн.руб; 3,10 млн.долл; Асинхронный, 2Г+4П
26.02.2013; 33,00 млн.руб; 1,09 млн.долл; 81-714.5П, Г
25.03.2013; 27,36 млн.руб; 0,88 млн.долл; 81-714.5П, П
28.03.2013; 33,00 млн.руб; 1,08 млн.долл; 81-717.5П, Г
18.11.2013; 43,94 млн.руб; 1,34 млн.долл; Асинхронный, 2Г+4П; конечная цена
29.01.2015; 79,23 млн.руб; 1,18 млн.долл; Асинхронный, Г+ПМ+ПБ

Закупки вагонов для ПМ.xls
(10.5 КБ) 280 скачиваний

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 08 фев 2016, 19:20
am3plus
И ещё один глупый вопрос - а есть ли у нас в метро ещё такие сбойки, через которые видно тоннели (не второй путь, а ССВ, например)?

Недавно ехал с Садовой в сторону Адмиралтейской и в окно выглянул как раз в момент, когда через сбойку была видная однопутка ССВ (это было не сразу у Садовой, где видно все пути, а чуть подальше и через сбойку).