Страница 120 из 266

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 21 окт 2012, 10:28
Florstein
А глянцевая "Ферганская", значит, похожа на глинобитную Феграну, как сестра на родного брата? :)

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 21 окт 2012, 12:08
Битцевский Панк
А Выборгская сильно о Выборге напоминает? Или Нарвская о Нарве? :)

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 21 окт 2012, 12:24
Florstein
Вот и я о том же. :)

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 21 окт 2012, 13:35
в40
Вопрос коллегам-москвичам.
Чем объясняется тот факт, что большинство составов, эксплуатирующихся на ТКЛ, ходят весьма грязными? Складывается впечатление, что их не моют месяцами: особенно это заметно благодаря грязным стёклам. На других линиях такого грязного ПС не замечал.

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 22 окт 2012, 19:28
Vladimir91
Репортаж со строительства "Пятницкого шоссе":
http://bluesmaker.livejournal.com/19655.html

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 23 окт 2012, 07:39
Битцевский Панк
в40 писал(а):Чем объясняется тот факт, что большинство составов, эксплуатирующихся на ТКЛ, ходят весьма грязными?

Наверно, больной нагрузкой и парностью на линии, а также наличием открытых участков.

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 23 окт 2012, 13:11
в40
Открытых участков и на других линиях хватает. Однако, составы там гораздо чище выглядят.

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 23 окт 2012, 19:08
mx
Москва приглашает все ведущие мировые компании к участию в создании вагонов нового типа для метрополитена, заявил во вторник мэр столицы Сергей Собянин, выступая на заседании научно-технического совета метро.
Он напомнил, что последние два года подземка перешла на подвижной состав нового типа, отвечающий всем требованиям по комфорту и безопасности. Так, по данным мэра, уже закуплено 546 единиц новых вагонов, благодаря которым обновился парк на четырех линиях.
"Следующая наша задача - создание вагонов нового типа, в котором мы приглашаем принять участие все ведущие компании мира", - сказал Собянин.
По его словам, до 2020 года город закупит около 3,5 тысячи единиц нового подвижного состава, часть которого пойдет на обновление парка существующих линий, а остальные станут работать на новых участках подземки, которые будут построены.
"На сегодняшний день московский метрополитен состоит из порядка 300 километров линий, а до 2020 года мы предполагаем увеличить их протяженность в полтора раза", - сказал Собянин, назвав такую программу "амбициозной" не только в Европе, но и во всем мире. И уже сейчас власти столицы готовы "расписать по годам все заказы, начиная со следующего года и заканчивая 2020-м".
Что же касается требований, которые Москва предъявляет к новым вагонам метро, то, по мнению мэра, главным фактором здесь должно стать соотношение "цена-качество". При этом качество должно соответствовать всем мировым стандартам.
"Это вопросы комфортности, минимизации шума, вентиляции, плавности хода, ремонтопригодности и сроков эксплуатации", - пояснил Собянин.
Однако, заметил мэр, при разработке технической документации на новые вагоны городу не нужны эксклюзивные технические требования, не применяемые в мировой практике.
"Это, вполне возможно, приведет к эскалации цены, и я просил бы ориентироваться на те требования, которые сложились в мировой практике", - обратился мэр к участникам заседания.
Он также предостерег от создания искусственных барьеров, "даже с учетом того, что у нас другие СНиПы и СанПиНы".
"В конце концов, это эксклюзивный проект, который требует осмысления и новых технических требований и стандартов", - отметил Собянин.
Отдельно он остановился на гарантиях со стороны компаний-производителей.
"Мы можем покупать не вагоны, а услугу поставки вагонов, то есть заключить контракты жизненного цикла и если вы гарантируете, что составы будут выходить вовремя, в срок и в нормальном техническом состоянии - пожалуйста",- заметил мэр, подчеркнув, что гарантией тут может стать техническое обслуживание составов.
Кроме того, Собянин считает целесообразным рассмотреть возможность проведения не одного типового конкурса на один тип вагона, а на несколько типов, которые будут курсировать по разным линиям метро.
"Для чего под одну ветку, которая сегодня морально и физически устарела, подгонять весь подвижной состав? Давайте мы для этой ветки проведем отдельный конкурс, чтобы адаптировать к ней подвижной состав", - предложил градоначальник.
Разделение конкурса на несколько лотов с различными параметрами позволит, как отметил Собянин, не допустить чрезмерных требований и снизить стоимость.
В свою очередь начальник московского метро Иван Беседин напомнил, что сейчас столичная подземка ежесуточно перевозит более 7 миллионов пассажиров.
Поэтому на первое место среди технических требований к производителю ставятся провозные возможности: подвижной состав должен отвечать высоким требованиям по качеству и безопасности перевозки. Кроме того, при разработке технических требований учитывается увеличение вместимости вагона метро, комфорт и дизайн, а также повышение доступности для маломобильных групп пассажиров.
В пресс-службе мэра и правительства Москвы журналистам также сообщили, что в если в 2009-2010 годах город приобрел 247 новых вагонов метро, то в 2011-2012 годах уже 546.
В 2014-2016 годах для подземки планируется закупить и поставить 864 вагона нового типа на конкурсных условиях.
"Готовность участвовать в конкурсе выразили 14 компаний-производителей, в том числе 10 зарубежных", - заключили в пресс-службе.

http://www.ria.ru/moscow/20121023/906051504.html

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 23 окт 2012, 19:53
в40
Сергей Собянин... напомнил, что последние два года подземка перешла на подвижной состав нового типа, отвечающий всем требованиям по комфорту и безопасности.

Это он про Русичи, что-ли?
Будучи в Москве, специально несколько дней ездил в зонах промежуточных тележек Русичей. Грохот на стыках стоит неимоверный. Особенно при прохождении стрелочных переводов (номерные гораздо тише). И почти во всех вагонах форточки были открыты либо полностью, либо частично, т.к. кондиционеры не работали. О каком комфорте речь?

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 26 окт 2012, 20:54
METRO-USSR
На Таганско-Краснопресненской линии с 25 октября начали эксплуатацию с пассажирами номерные, по всей видимости переданные с Калининской линии.

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 27 окт 2012, 15:53
Kaamoos
Интересно, это обстоятельство повлияет на ускорение списания Еж3/Ем-508Т?

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 27 окт 2012, 17:59
METRO-USSR
Да, но не стоит забывать что в следующем году откроют продление линии аж на 3 станции, так что нужно будет увеличивать парность. Ежи массово списывать пока не собираются, будут увеличивать резерв.

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 28 окт 2012, 14:38
AntonK_007
Печальные новости пришли. :(

Скончался бывший начальник московского метро Дмитрий Гаев

МОСКВА, 28 окт — РИА Новости. Бывший начальник московского метрополитена Дмитрий Гаев скончался на 62-м году жизни, сообщил РАПСИ его адвокат Александр Аснис

«У меня нет точных сведений причины смерти. Защита Гаева, несмотря на эту трагическую новость, будет добиваться полного прекращения уголовного дела в отношении Гаева по реабилитирующим обстоятельствам», — сказал он.

Другой адвокат экс-главы столичного метрополитена Рубен Маркарьян напомнил, что в рамках уголовного дела обвинения Гаеву не предъявлялись.

«Дмитрий Гаев был честным и порядочным человеком, что в любом случае будет подтверждено. Светлая ему память», — сказал Маркарьян.

Гаев в 1998 году получил патент на изобретение автоматизированной системы оплаты проезда и проверки проездных документов на транспорте. В дальнейшем с метрополитеном был заключен лицензионный договор на использование указанной системы, по которому Гаев в качестве вознаграждения получил 112 миллионов рублей. Эта сделка заинтересовала правоохранительные органы — следствие заподозрило, что упомянутые 112 миллионов рублей Гаев получил незаконно.


http://news.mail.ru/inregions/moscow/90 ... frommail=1

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 28 окт 2012, 22:50
Cypok
Вечная память.

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 29 окт 2012, 16:48
andzis
Kaamoos писал(а):Интересно, это обстоятельство повлияет на ускорение списания Еж3/Ем-508Т?

никак, эти составы под продление линии, для освоения "новой" техники дали время