Страница 120 из 647

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 02 май 2012, 10:49
wsdo
Самое интересное ( , что нигде нет информации о закрытиии трам.движения по благодатной ул. А оно там будет закрыто (со слов кондукторов) до 13/05 !

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 02 май 2012, 11:21
бочка
как это нигде? я вот тут видел.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 03 май 2012, 08:24
djtonik
Новый кусок однопутки на Благодатной. По всей видимости, после Гагарина в сторону Московского вскоре сделают ещё один.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 03 май 2012, 10:29
andreev
Ремонт очевиден и давно напрашивался там.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 05 май 2012, 23:49
NeoNavigator
Много лет не было однопуток, и тут на тебе, сразу несколько, в разных концах города.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 06 май 2012, 10:53
russobalt-t
На Марата привезли новые рельсы - на шпальной решётке. Стало быть, будут укладывать дедовским способом. Какой тогда был смысл в супер-пупер ноу-хау на Звенигородкой (про Лиговку и не говорю)?

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 06 май 2012, 15:57
MaksegZ
Фокус-покус очень простой - конкурс выиграл другой подрядчик, а он строит по-старинке: щебень да деревянные шпалы.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 06 май 2012, 17:00
russobalt-t
Отсюда вывод: сложившаяся у нас конкурсная система - есть бессмысленное разбазаривание государственных средств.

Хорошо хоть новый подрядчик не узкоколейки строит...

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 07 май 2012, 08:08
mx
А при чём тут конкурсная система? Разве в ТЗ нельзя указать как делать путь? Это вина заказчика.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 11 май 2012, 14:52
Krazer
Петербуржцы не увидят в ближайшее время обещанного им трамвайного движения по Садовой улице. Несмотря на то что челночные трамваи, позволяющие осуществлять сообщение без разворотного кольца, закуплены городом, использовать их на изначально запланированном маршруте не будут. Куда вместо Садовой пойдут новые и очень дорогие вагоны, узнавала «Фонтанка».

Предполагалось, что трамвайное движение по маршруту "Площадь Репина — Сенная площадь" (с перспективой продления до Невского) будет восстановлено к Дню города, 27 мая 2012 года. Но этого подарка жителям ждать не стоит. Как пояснили «Фонтанке» в комитете по транспорту, началу регулярного сообщения помещали планы ремонтников (закрытие движения по Пироговской набережной с перекрытием Сампсониевского моста, а также запланированный комитетом по развитию транспортной инфраструктуры ремонт трамвайных путей и асфальтового покрытия на самой площади Репина).

Чтобы не создавать дополнительные заторы в городе, реализацию проекта «трамвай на Садовой» решено было отложить. По крайней мере, как говорят в Смольном, до окончания дорожных работ (в том числе реконструкции трамвайных путей) в этом районе.

Но трамваи-челноки, закупленные для оснащения линии, обещают в комитете по транспорту, простаивать не будут. Пока Садовая не готова принять составы, они будут использоваться на тех маршрутах, где по причине того же ремонта невозможно движение по кольцу. «Челночные трамваи, - отмечают в комитете, - оборудованы кабинами водителя с двух сторон, что позволяет организовать движение без кольца. В связи с этим данный состав может быть использован на обслуживании линии «Лиговский проспект — ст. м. «Волковская», а также одного из маршрутов на Дальневосточном проспекте или Васильевском острове».

Сейчас «Горэлектротранс» располагает тремя челночными трамвайными вагонами. Они были приобретены в марте этого года. В тендере на поставку победило ООО «Электромеханическая корпорация», торгующее продукцией белорусского завода «Белкоммунмаш». Стоимость контракта составила 149 млн рублей (при начальной цене 158 млн рублей). Таким образом, цена одного «челнока» составила чуть менее 50 млн рублей (обычный трамвайный состав, отметим, стоит около 10 - 15 млн рублей).

К июню 2012 года город должен был располагать значительно большим парком челночных вагонов. Конкурсы на закупку такой техники объявлял и сам комитет по транспорту. Однако победитель одного из них — компания «Вагонмаш» на смогла выполнить условия контракта из-за собственного сложного финансового положения. Другой тендер был отменен Управлением федеральной антимонопольной службы. Ведомство решило, что заказчик действует в интересах одного поставщика - «Белкоммунмаша».

Впрочем, возвращение трамвая на Садовую забуксовало также из-за несогласованности действий комитетов Смольного. Дело в том, что кроме комитета по транспорту за воплощение идеи отвечал комитет по развитию транспортной инфраструктуры. На него была возложена миссия установки на маршруте делиниаторов, которые бы отрезали пути на рельсы личному автомобильному транспорту. Но эти работы не были даже начаты. В ведомстве отмечали, что не был разработан план работ, не определены сроки. Также не был решен ключевой вопрос: будет ли запрещена парковка на Садовой после запуска трамвайной линии для освобождения дополнительного ряда для проезда автомобилей?

Напомним, трамвай исчез с Садовой улицы в 2007 году: тогда маршруты по ней были признаны бесперспективными, так как поездка от Сенной до Невского могла тянуться часами из-за бесконечных пробок. Однако сами пути не демонтировались, и по ним иногда ездили праздничные составы.

Вернуть трамвайное движение на эту центральную улицу в Смольном решили еще в начале прошлого года. Тогда четко определились, что этот вид общественного транспорта, чтобы оправдать себя, должен ходить по выделенной линии. Изначально предполагалось реализовать проект к концу 2011-го или началу 2012 года, но потом событие перенесли на День города. Теперь, говорят специалисты, надо ждать возвращения трамвая уже в 2013 году. В комитете по транспорту обещают не отказываться от идеи запуска этой линии.

Андрей Захаров,
Маша Могилевская,
«Фонтанка.ру»
http://www.fontanka.ru/2012/05/05/078/

Также Карповка сообщает:
Помимо этого запуску трамваев мешает еще и низкая наполняемость вагонов, которая может быть на коротком маршруте по Садовой улице. Чтобы получить значительный пассажиропоток, в комитете по транспорту решили продлить путь трамваев до Финляндского вокзала.

По всей видимости, вагоны пойдут от площади Репина по Садовой улице, будут пересекать Невский проспект, через Троицкий мост отправляться на Петроградскую сторону, а затем по улице Куйбышева ехать к Сампсониевскому мосту и Финляндскому вокзалу. Сейчас реализации такой идеи, помимо ремонта на площади Репина, мешает еще и реконструкция Пироговской набережной, отметили в комтрансе.
http://karpovka.net/2012/05/05/43073/

Интересно, а каков тогда смысл закупки челночных вагонов?

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 11 май 2012, 15:04
Hugo
Можно сделать съезды на ул. Комсомола, а не тащить трамваи на кольцо и на Боткинскую

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 11 май 2012, 15:21
бочка
При чем тут Комсомола? Туда не проехать, потому что Сампсониевский мост закрыт.
Кстати, пути там не будут ремонтировать? Дребезжат жутко.
Насчет выделенной полосы, честно говоря, не понял: это несмешная шутка? Как ее в районе Невского устроить?

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 11 май 2012, 15:32
russobalt-t
На Марата потихоньку кладут новые рельсы - где-то 1/2 расстояния от Кузнечного до Свечного уже положили на новую подушку.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 11 май 2012, 16:51
Hugo
Причем здесь закрытие Сампсониевского вообще??? Маршрут не завтра открывают, а как раз когда ремонты все закончатся.
Выделенная полоса устраивается очень просто - на Садовой запрещается парковка, трамвайные пути ограждаются делиниаторами. Для машин - по две полосы в оба направления, так же как и сейчас, собственно. Тесновато, да. Пассажиры будут прям на проезжую часть выходить, ну что поделаешь, у нас в городе пока что все для машин делается.
В идеале, конечно же, запретить проезд транспорта по Садовой от Сенной до Инженерного замка, ну или сдвигать пути и устраивать там одностороннее движение.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 11 май 2012, 17:10
russobalt-t
Дорогонько выйдет пути сдвигать - там же, вроде, на бетонном основании? Да и вряд ли будут счастливы те жители Садовой, под окнами которых в непосрдственной близи пойдут трамваи: квадратных колёс несвежих трамваев никто не отменял, а напастись круглоколёсных и на Лиговку, и на Литейный, и на Садовую не получится. Т.е. получится, но не при нынешних городских властях. ("Может ли Ланцелот сегодня победить дракона?" - "Может! Но не сегодня. И не дракона. И не Ланцелот. И не победить...")